Любовь Нарожняя
Проект «Мой город Белгород»
2 этап – разработка проекта. (25 марта по 27марта)
Для осуществления проекта планировалось проведение следующих мероприятий:
Рассматривание фотографий и беседа на тему «Мой город».
Просмотр презентаций «14 октября день флага Белгородской области», «История — это то, что мы должны помнить, знать и не забывать!»
Рассматривание иллюстраций «Памятники родного города», пейзажей Белгорода в разное время года. Обсуждение с детьми.
Беседа о городском транспорте, о названиях улиц, о домашнем адресе
Публикация «Проект „Мой город Белгород“» размещена в разделах
Составление творческих рассказов «Как я люблю отдыхать», «Моя улица», «Город, в котором я живу».
Рисование по воображению «Город Белгород и его улицы», «Памятник который я бы построил в Белгороде»
Цикл непосредственной образовательной деятельности «Наша Родина-Россия»«История возникновения родного города», «Памятные места Белгорода», «Наш любимый город», «Деревья родного края», «Белгород любимый, город мой родной», «В гостях у Хозяйки Меловой горы», «Экспедиция по родному краю», «Народный женский костюм Белгородской области», «Игра -путешествие по Белгороду (с сюрпризным моментом пожелание Белгороду)».
Игры: «Узнай, где я нахожусь», игра с мячом «Назови дерево»
Конкурс размышление «Что значит быть патриотом»
Прослушивание стихотворений о Белгороде.
Музыкальная игра-путешествие «?».
Совместная и самостоятельная деятельность (изобразительная деятельность «Мой город», «Достопримечательности города»; конструирование «Наш город», «Наш любимый детский сад»).
Игровая деятельность «Экскурсия по городу»; дидактические игры: «Расскажи про свой город», «Собери герб и расскажи о нем», достопримечательности города»).
3 этап – выполнение проекта.
В ходе реализации проекта поэтапно выполнялись все пункты плана.
4 этап – результатом этого этапа является данная презентацияЦикл непосредственной образовательной деятельности «Наша Родина-Россия»«История возникновения родного города», «Памятные места Белгорода», «Наш любимый город», «Деревья родного края», «Белгород любимый, город мой родной», «В гостях у Хозяйки Меловой горы», «Экспедиция по родному краю», «Народный женский костюм Белгородской области», «Игра -путешествие по Белгороду (с сюрпризным моментом пожелание Белгороду)».
Игры: «Узнай, где я нахожусь», игра с мячом «Назови дерево»
Конкурс размышление «Что значит быть патриотом»
Прослушивание стихотворений о Белгороде.
Музыкальная игра-путешествие «?».
Совместная и самостоятельная деятельность (изобразительная деятельность «Мой город», «Достопримечательности города»; конструирование «Наш город», «Наш любимый детский сад»).
Игровая деятельность «Экскурсия по городу»; дидактические игры: «Расскажи про свой город», «Собери герб и расскажи о нем», достопримечательности города»).
Дети с большим удовольствием совершили прогулку по родному краю. Они побывали на 4 станциях: станция Белогорье, станция Историческая, станция Знаменитые люди, станция Экологическая)