Татьяна Кетова
Проект «Мини-музей «Волшебница-вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Состояние экологии нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.
Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде. Это достигается путем решения задач воспитания экологической культуры дошкольников.
Публикация «Проект „Мини-музей „Волшебница-вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Мини-музеи в детском саду
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2017
Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Идея проекта: Развитие познавательной активности детей.
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
Задачи:
1. Обогатить представление детей о воде, ее свойствах, видах, назначении, о ее положительных и опасных качествах.
2. Познакомить с видами использования воды в процессе жизнедеятельности человека.
3. Воспитывать экологически грамотное поведение по отношению к воде в быту и в природе.
4. Формировать бережное отношение к своему здоровью.
5. Развивать творческое воображение, фантазию.
6. Формировать познавательную активность, логическое мышление, самостоятельность.
Участники проекта:
- Воспитанники ДОУ (средняя группа)
- Родители (законные представители)
- Воспитатели
Мероприятия в мини – музее:
1. Экскурсия «В мир волшебницы – воды» (знакомство с мини – музеем, ее героиней – водой, ее свойствами, состояниями, опыты с водой);
2. Заучивание стихов о воде; пословицы и поговорки о воде, дидактические игры;
3. Театрализация сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»;
4. Выставка рисунков «Мир воды».