Екатерина Фролова
Проект по нравственному воспитанию «Миллион добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Формировать первоначальные представления о нравственных чувствах и эмоциях. Формирование стремления быть доброжелательным и отзывчивым.
Направленность проекта : формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку по отношению к окружающему миру.
Задачи:
Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, а также педагога с родителями.
Публикация «Проект по нравственному воспитанию „Миллион добрых дел“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Проекты
- Проекты
- Социализация и воспитание детей. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Воспитывать умение оценивать поступки окружающих; воспитывать умение замечать негативные поступки в жизни и литературных произведениях;
Побуждать детей и их родителей
к положительным поступкам и делам, воспитывать желание оставлять “ добрый след” о себе в душах людей;
Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
Развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» их важности в жизни людей;
Сохранение и укрепление здоровья детей;
Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом;
Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Совершать для них добрые дела;
Снятие психомышечного напряжения, развитие эмоциональной стабильности.
Снижение беспокойства, агрессии;
Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выразить свое настроение;
Развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства с помощью художественных средств.
Принципы:
Принцип природосообразности, предусматривающий две стороны: во-первых, обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, во-вторых, максимальное сближение развития и жизни ребенка с жизнью живой природы;
Гуманистический, признающий самоценность личности;
Сотрудничество: работа строится на отношении партнерства, уважения, доверия;
Принцип деятельностного подхода, в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками, меняется отношение к себе, растет самоуважение;
Принцип личностно-ориентированного подхода, уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям, его духовной жизни, к мотивам его поведения;
Принцип коммуникативной направленности, основная функция которого состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения;
Культурно-образности, обеспечивающий понимание воспитательного пространства как социальную среду развития личности.