Ирина Лесникова
Анализ итогов проекта «Математический знайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению. Без высокого уровня математического образования невозможна реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе создание инновационной экономики.
Публикация «Анализ итогов проекта „Математический знайка“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Проекты
- Темочки
На территории нашего автономного округа третий раз стартовал ежегодный проект «Математический знайка».
Цель проекта : повышение у детей интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности, развитие творческих способностей, навыков и умений детей.
Этапы реализации проекта :
Проект включает в себя два этапа: подготовительный и обобщающий.
На подготовительном этапе педагоги проводят НОД с детьми следующего характера:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, разнообразных линиях;
Закреплять в подвижных играх и играх-соревнованиях геометрические фигуры, тела, цифры и линии.
Учить составлять описательные рассказы, сочинять сказки;
Развивать умение находить фигуры, тела, цифры и линии в окружающей действительности, в предметах ближайшего окружения, в природе;
Знакомить детей с произведениями, в которых встречаются предметы круглой формы «Колобок», «Цветик-семицветик» и др., встречаются определенные цифры «Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др. ;
Развивать логическое мышление, творческое воображение, фантазию, изобретательскую смекалку.
В основе обобщающего этапа лежит разнообразная самостоятельная деятельность детей, продукты детской деятельности: поделки, коллажи, фризы, альбомы, сказки. Продуктом детской деятельности может послужить, например, создание абстрактного геометрического панно, тематического коллажа «Превращение фигур в предметы», «Превращение цифры в предмет», «Рисуем фигурами» и т. д.
В проекте участвуют творческие работы - продукт совместной деятельности детей, их родителей, педагогов.
По итогам проведения обобщающего этапа на базе нашего сада, была организована выставка всех творческих работ воспитанников, принявших участие в проекте. Детям, участвовавшим в проекте, выданы Сертификаты участника.
Предлагаю Вашему вниманию выставку дидактических игр нашей группы, изготовленных совместно с родителями. В последствии с большим удовольствием этими играми играют дети в группе.
Спасибо за просмотр.