Ирина Деева
Проект ЛОК «Страна талантов и искусств» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад № 19» города Ишима
ПРОЕКТ ЛОК
«Страна талантов и искусств»
Участники проекта :
Воспитатели, дети и родители
подготовительной группы «Солнышко»
1 неделя «Неделя волшебных красок» - 03.07.2023 - 07.07.2023
Понедельник
ОО «Социально-коммуникативное развитие «Групповой сбор» Вторник
Темочки:
ОО «Физическое развитие» Среда
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Четверг
ОО «Художественно-эстетическая деятельность Пятница
Интеграция ОО
Итоговое мероприятие недели
- Утренняя гимнастика
- Беседа: «Откуда краски пришли» (история возникновения, из чего делают)
- Рисование на свежем воздухе: «Разноцветное лето!»
- Дидактическая игра: «Что нужно для работы художнику».
- «Наблюдение за солнцем»
- Подвижная игра: «Краски».
-Гимнастика после сна.
- ЧХЛ: В. Г. Сутеева, "Петух и краски".
-Самостоятельные игры
- Утренняя гимнастика
- Отгадывание загадок о лете.
- Физкультурное занятие на воздухе: «В гостях у лета».
- «Наблюдения за ветром».
- Подвижная игра:«Карусель»
- Арт-студия «Рисуем мелом».
- Гимнастика после сна
- ЧХЛ: С. Могилевская
«Желтая сказка».
-Самостоятельные игры - Утренняя гимнастика
- Составление рассказа «Мой любимый цвет».
- Упражнения на развитие речевого дыхания: «Одуванчик».
-Гимнастика расслабления: «Цветные краски».
- Творческая лаборатория:
«Готовим краску сами» (проведение эксперимента по приготовлению краски.
- Подвижная игра: «Передай шар другому».
- Наблюдение: «Цветочки Ноготочки».
- Гимнастика после сна.
- ЧХЛ: Мацук М. «Сказки про краски».
- Самостоятельные игры. -Утренняя гимнастика
- Пальчиковая игра «Радуга».
- Прослушивание песен: «Песенка Красной Шапочки», «Оранжевая песенка».
- Дидактическая игра: «Раз, два, три, четыре, пять будем краски называть…».
-Рисование ладошками «Слоник».
Подвижная игра: «Найди свой цвет».
-Наблюдение за небом.
- Гимнастика после сна.
-ЧХЛ: В. Катаев «Цветик-семицветик».
-Самостоятельные игры.
-Утренняя гимнастика
- Пальчиковая игра «Краски».
- Дид. игра «Подбери предмет по цвету»
-Наблюдение за облаками.
- Подвижная игра: «На полянку мы пойдем и цветочки наберем».
-Гимнастика после сна.
-ЧХЛ: Стихотворение С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, Значит двигаться опасно» -ПДД
-Самостоятельные игры.
Итоговое мероприятие - Развлечение «В коробке с карандашами».
Закаливающие мероприятия:
Умывание прохладной водой; солнечные и воздушные ванны; босохождение.
Консультация для родителей: «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребёнка»
2 неделя «Фольклорная мозаика» - 10.07.2023 – 14.07.2023
Понедельник
ОО «Социально-коммуникативное развитие «Групповой сбор» Вторник
ОО «Физическое развитие» Среда
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Четверг
ОО «Художественно-эстетическая деятельность Пятница
Интеграция ОО
Итоговое мероприятие недели
-Утренняя гимнастика.
- Беседа «Быт и традиции русского народа».
- Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм».
- Наблюдение за продолжительностью дня.
- Хороводная игра: «Где был Иванушка».
- Гимнастика после сна
- ЧХЛ: В. Катаев
«Дудочка и кувшинчик».
- Самостоятельные игры.
- Утренняя гимнастика
- Физкультурное занятие на воздухе: «День Нептуна».
- Наблюдения за рябиной.
- Разучивание прибаутки «Федул, что губы надул?».
- Подвижная игра: «Через ручеек».
- Гимнастика после сна
- Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная»
-Самостоятельные игры
- Утренняя гимнастика
- Беседа «Русский фольклор»
Цель: познакомить детей с особенностями русского фольклора (колыбельные песни, приговорки, потешки, докучные сказки).
- Словесные игры: «Подскажи слово», «Так бывает или нет?».
- Игры на развитие мелкой моторики: «Заплети Матрёне косу», «Собери бусы для Алёнушки».
- Хороводная игра: «На горе-то калина».
- Наблюдение за погодой.
- Гимнастика после сна.
- Чтение рассказа В. Бианки «Музыкант».
- Самостоятельные игры.
-Утренняя гимнастика
Русские народные музыкальные инструменты
(Знакомство с р. н. инструментом – гуслями, дудке, балалайке, рожке, ложках, свистульках.)
Детский оркестр из различных музыкальных инструментов.
- Пение хороводных песен: «Как у наших у ворот», «Как на тоненький ледок».
Подвижные игры: «Гори, гори, ясно», «Горилки».
- Аппликация «Сарафан».
-Наблюдение за небом.
- Гимнастика после сна.
-ЧХЛ: русская народная сказка «Золотое веретено».
- Самостоятельные игры.
- Утренняя гимнастика
-Наблюдение за воробьем.
- Подвижная игра: «Солнышко и дождик», «Мы веселые ребята».
- Разучивание закличек «Ай, жавороночки, мои деточки…»,
«Жаворонуши-
перелетушки»
-Гимнастика после сна. - ЧХЛ: басня И. Крылова «Квартет».
Самостоятельные игры.
Итоговое мероприятие
- День музыки «Без музыки и песен мир не интересен».
Закаливающие мероприятия:
Умывание прохладной водой; солнечные и воздушные ванны; босохождение.
Консультации для родителей: «Приобщаем детей к русской народной культуре». «Русские народные игры с детьми дома и на прогулке».
3 неделя «Неделя театра» - 17.07.2023 - 21.07.2023
Понедельник
ОО «Социально-коммуникативное развитие «Групповой сбор» Вторник
ОО «Физическое развитие» Среда
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Четверг
ОО «Художественно-эстетическая деятельность Пятница
Интеграция ОО
Итоговое мероприятие недели
- Утренняя гимнастика
- Беседа «Что такое театр?».
- Наблюдение за облаками.
Подвижная игра: «Ловишка, бери ленту».
Игра малой подвижности «Что мы делали, не скажем»
Гимнастика после сна
ЧХЛ: Сказка Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик».
Самостоятельные игры.
Утренняя гимнастика
- Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре».
- Эстафета «Сильные и ловкие».
- Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в театр».
- Наблюдение за воробьем.
- Подвижная игра «Охотники и зайцы».
- Гимнастика после сна
ЧХЛ: Н. Носова «Телефон.
Самостоятельные игры. Утренняя гимнастика
- Словесная игра «Скажи по- разному». Развитие интонационной вырази-тельности речи.
- Психогимнастика «Разные лица».
- «Сказочный мир театра теней» Познакомить детей с теневым театром.
- Наблюдение за тенью.
- Подвижная игра «Море волнуется».
- Гимнастика после сна.
- ЧХЛ: Рассказ: К. Паустовский «Кот-варюга».
Самостоятельные игры
Утренняя гимнастика
- Прослушивание аудиозаписи фрагментов музыки к балетам П. И. Чайковского «Щелкунчик», «Лебединое озеро»;
- Конкурс рисунков
«Лучшая театральная афиша».
- Дидактическая игра «Отгадай сказку».
- Наблюдение за легковым автомобилем.
- Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Гуси-гуси».
- Гимнастика после сна».
- ЧХЛ: А. Барто
«В театре»
- Самостоятельные игры. Утренняя гимнастика
Наблюдение за подорожником.
- Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”.
- Сюжетно-ролевая игра «Мы – артисты».
- Подвижная игра «Охотники и зайцы».
- Гимнастика после сна.
- ЧХЛ: р. н. с. «Царевна - лягушка» в обработке Булатовой
- Самостоятельные игры
Итоговое мероприятие
Представление «В гостях у сказки»
Фестиваль «Марафон добрых сказок»
Закаливающие мероприятия:
Умывание прохладной водой; солнечные и воздушные ванны; босохождение.
Памятка для родителей: «Значение театральной деятельности в жизни дошкольника»
4 неделя «Неделя талантов» - 24.07.2023 - 28.07.2023
Понедельник
ОО «Социально-коммуникативное развитие «Групповой сбор» Вторник
ОО «Физическое развитие» Среда
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Четверг
ОО «Художественно-эстетическая деятельность Пятница
Интеграция ОО
Итоговое мероприятие недели
Утренняя гимнастика.
- Игра «Угадай эмоцию на ощупь»
-Наблюдение за цветами.
- Тематическая музыкальная импровизация «Большой хоровод дружбы»
под пение любимых песен о дружбе.
-Подвижная игра: «Чай – Чай выручай».
-Гимнастика после сна.
-ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Заяц – хваста».
-Самостоятельные игры. Утренняя гимнастика.
- Игра - эстафета «Веселые соревнования».
-Наблюдение за небом.
-Подвижная игра: «Лохматый пёс».
- Игра-развлечение «Выдуй шарик из чашки».
-Гимнастика после сна.
-ЧХЛ: Н. Носов «Живая шляпа».
-Самостоятельные игры. Утренняя гимнастика.
- Пальчиковая игра: «Мы ребята - мастера».
- д/и «Собери изображение и узнай сказочного героя».
- Дидактическая игра «А если бы.».
-Наблюдение за песком: сухим и влажным.
-Подвижная игра «Солнце и тень».
- Опыты «Испытания магнита».
-Гимнастика после сна.
ЧХЛ:. Б. Заходер. «Серая звездочка».
.
-Самостоятельные игры. Утренняя гимнастика.
- Беседа «Нам песня строить и жить помогает» Прослушать музыку разного характера, проанализи-
ровать настроение после той или иной мелодии.
- Конкурс рисунков на асфальте.
- Подвижная игра:«Лиса вкурятнике»,«Затейники»
-Наблюдение за листьями рябины и березы.
- Гимнастика после сна.
-ЧХЛ: Н. Носов «Заплатка».
- Самостоятельные игры.
Утренняя гимнастика.
-Дидактическая игра «Подбери рифму».
- Пение с движениями: «По малинку в сад пойдем», «Через мост перейти».
Наблюдение за птицами.
-Подвижная игра: «Жмурки с колокольчиком».
-Гимнастика после сна.
- ЧХЛ: В. Сутеев «Мышонок и карандаш»
Самостоятельные игры.
Итоговое мероприятие
День звездочек детского сада «Минута славы»
Закаливающие мероприятия: Умывание прохладной водой; Солнечные и воздушные ванны; Босохождение Консультация для родителей: «Развитие творческих способностей у дошкольников»