Вера Ширикова
Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта :
Тип:познавательно - игровой, исследовательский.
Проблема:Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых и растения. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых и растения. Мнения разделились. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Нужны ли растения? Пользу или вред они приносят?»
Темочки:
Цель:создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта
Новизна:состоит в том, что для реализации данного проекта педагог использует различные виды деятельности, согласно федеральному государственному образовательному стандарту.
Результаты проекта :- дети должны знать и называть насекомых и растения (бабочка, комар, муха, пчела, одуванчик, ромашка, крапива, дождевой червь)
- иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, пищит)
- знать опасные или полезные растения и насекомые;
- находить сходства и различия;
- владеть обобщающим понятием «насекомые», «растения»;
Участники проекта :воспитанники средней группы, воспитатели, родители.
Этапы проекта :
Подготовительный:подбор литературы по теме, знакомство родителей с проектом.
Основной этап:
Непосредственно - образовательная деятельность
Режимные моменты:
Совместная деятельность взрослого и детей:
Самостоятельная деятельность:

Работа с родителями:

Предметно - развивающая среда:

Завершающий этап:
презентация дорожки - здоровья "Полянка";
презентация мягкой дидактической книги "Полянка", куклы "Лето"
итоговое развлечение "Кто живет на полянке?"

выставка поделок родителей с детьми: «Обитатели полянки»