Получи документы

Проект «Кто ты, Дедушка Мороз?» (8 фото)

Вера Васильевна Борискина
Проект «Кто ты, Дедушка Мороз?»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "кто ты Дедушка Мороз"

Тип проекта :

- Информационно-творческий

Продолжительность проекта :

- Краткосрочный

Участники проекта :

- Дети средней группы, воспитатели, родители

Актуальность проекта :

- Создание праздничной атмосферы в преддверии Новогоднего праздника через обобщение знаний о истории происхождения Деда Мороза.

Публикация «Проект „Кто ты, Дедушка Мороз?“» размещена в разделах

- Приобщить детей к атмосфере всеобщего волшебства, подвигнуть к проявлению добрых чувств и эмоциональной сферы детей.

Цель:- Формировать знания детей о Дедушке Морозе и его характерных особенностях

Задачи:

-Познакомить с историей происхождения и характерных особенностей Деда Мороза;

-Продолжать развивать интерес к художественной литературе, формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного;

-Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, расширять словарный запас слов;

-Развивать художественные творческие способности, умение создавать коллективные работы в рисовании, аппликации;

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Ожидаемые результаты проекта :

Расширение знаний о Дедушке Морозе.

Развитие творческих способностей, творческой активности.

Создание праздничной атмосферы

Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

Этапы проведения проекта :

I. Подготовительный этап.

II. Практический этап.

III.Заключительный.

Подготовительный этап:

- проблемная ситуация: в гости пришла маленькая девочка Катя и рассказала, что она никогда не видела Дедушку Мороза и не знает, кто такой Дед Мороз, почему его так любят и ждут?

- сбор материала о Дед Морозе

а) сведения о том, кто такой Дед Мороз, где он живет, почему его так зовут, чем занимается все лето, с кем живет, с кем дружит, кто его помощники.

б) картинки с изображением Деда Мороза и его друзей

- проблемная ситуация: в гости пришла маленькая девочка Катя и рассказала, что она никогда не видела Дедушку Мороза и не знает, кто такой Дед Мороз, почему его так любят и ждут?

в) мультфильмы, где главный герой Дед Мороз.

г) стихи и сказки

д) игры

е) разработка занятий

ж) подумать, что мы хотим написать в письме Деду Морозу

Работа с родителями:

• Знакомство с проектом.

• Сбор родителями стихов, сказок, загадок о Деде Морозе.

• Фотоальбомы семей «Мое путешествие к Деду Морозу»

• Помощь родителей в изготовлении украшений для группового помещения

• изготовление новогодних костюмов к утреннику

Цель: привлечь родителей к совместному творчеству, сплочение детского и взрослого коллектива.

Практический этап:

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) :

- Беседа «Кто ты, Дедушка Мороз

Цель: Познакомить детей с историей появления Деда Мороза и его характерных особенностей

- Беседа «Новый год» Цель: Обогащение знаний о новогоднем празднике (история, традиции)

- Просмотр презентации «Про Деда Мороза и Новый год»

2. Чтение худ. литературы:

- чтение стихов и сказок про Дед Мороза :

«Как-то раз у елочки» (Н. Мигунева,

«Елка» (Т. Трутневой,

«Раз, два, три елочка гори» (Сборник

стихов, «Мороз Иванович» (В. Одоевский,

«Здравствуй, Дед Мороз» (В. Берестова,

«Дед Мороз и лето» (В. Орлов,

«Елочка зеленая» (З. Александрова).

Цель: продолжать развивать умение детей слушать художественные произведения, формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Проект «Кто ты, Дедушка Мороз?»

3. Художественное творчество:

- Рисование «Наша нарядная елочка»

Цель: развивать желание детей передавать в рисунке образ новогодней елки, художественное восприятие, закреплять навыки рисование акварелью

- Лепка «Снегурочка»

Цель: Формировать умение выделять части фигуры в одежде (голова, расширяющаяся к низу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передать образ Снегурочки в объемном изображении. Развивать творчество.

- Аппликация «Снеговик»

Цель: Упражнять срезание углов у квадрата. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Упражнять в аккуратном наклеивании. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения

4. Кружок бумагопластики «Умелые ручки» : «Снежинки», «Снеговики».

Цель: совершенствовать умение детей скатывать из салфеток комочки. Закреплять знания об изменениях в природе. Развивать мелкую моторику рук и эмоциональную отзывчивость

4. Подвижные игры:

- «Берегись - заморожу», «Два Мороза», «Снежинки».

5. Совместная деятельность:

- Написание письма Деду Морозу с экскурсией на почту, для отправки письма

Фото «Кто ты, Дедушка Мороз?»
Проект - фото

- Оформление стенда «Дед Мороз и его помощники»

Фото №1 Ожидаемые результаты проекта Расширение знаний о Дедушке Морозе

Изготовление праздничной газеты «С новым годом»

Фото №2 Развитие творческих способностей творческой активности Фото №3 Создание праздничной атмосферы Формирование дружеских взаимоотношений между детьми

Изготовление приглашения на утренник для Дедушки Мороза.

Фото №4 Этапы проведения проекта

- Изготовление альбомов

Фото №5 Подготовительный этап

Утренник у новогодней елочки

Публикации по теме:

«Дедушка». Не брал меня дедушка на руки, Не гладил по голове, И сказок совсем не рассказывал Про бабу Ягу на метле, Не пел он мне песен душевных, Не.

Консультация для родителей «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Скоро перед родителями встанет вопрос: приглашать или нет к ребенку Деда Мороза. Врачи советуют готовить малыша к визиту гостей за 2-3 недели.

Коллективная работа детей подготовительной группы детского сада «Белоснежка» «Идет дедушка Мороз»Коллективная работа детей подготовительной группы детского сада «Белоснежка» «Идет дедушка Мороз» После чтения сказок, стихов о зимних морозах, после просмотра сказок «12 месяцев», «Морозко», в преддверии Нового Года мы решили сделать.

Мой дедушкаМой дедушка г. Воронеж,обком профсоюза работников народного образования и науки РФ главному редактору газеты "Профсоюзный щит" Я работаю воспитателем.

Мастер-класс — новогодняя поделка «Добрый дедушка Мороз»Мастер-класс — новогодняя поделка «Добрый дедушка Мороз» Назначение изделия: игрушку можно использовать в качестве подарка близким на Новый год, а так же для украшения интерьера к празднику. Необходимые.

Мой дедушкаМой дедушка отелось рассказать очень – очень много, но к сожалению многих из тех кто жил и участвовал в войне нет в живых. Вот и моего дедушки уже.

Мой дедушка Логинов Сергей ВасильевичМой дедушка Логинов Сергей Васильевич С самого детства в моей семье чтили праздник 9 мая. Прошло много лет, но до сих пор я преклоняюсь перед ветеранами за их подвиг. Моего.

Новогодний праздник «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (вторая младшая группа)Новогодний праздник «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (вторая младшая группа) в городе Санкт-Петербурге, красносельский район, ГБДОУ ДС №5, дравствуй дедушка мороз!Сценарий новогоднего праздника в средней группе.

Открытка к 23 февраля «Поздравляю, дедушка родной!»Открытка к 23 февраля «Поздравляю, дедушка родной!» Дорогие друзья, снова здравствуйте! Простите за долгое отсутствие, были обстоятельства. Рада, что снова с вами и готова поделиться незамысловатой.

Проект «Мой дедушка защищал Родину» Цель:узнать о судьбе моего прадедушки, участника ВОВ Задачи: 1. Узнать о военных годах моего прадедушки. 2. Вызвать желание друзей узнать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто ты, Дедушка Мороз?»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 19:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто ты, Дедушка Мороз?»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Васильевна Борискина (УИ 385467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД