Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?» (35 фото)

Наталья Патрикеева
Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»
▼ Скачать + Заказать документы

Какого цвета зима?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима.

(Поддержать интерес детей к явлениям природы, формировать умение взаимодействовать с окружающим миром)

Авторы проекта :

Воспитатель подготовительной

группы «Сказка»

1 квалификационной категории

Патрикеева Наталья Петровна

п. Светлый. 2018 г.

Пояснительная записка

Сроки реализации: краткосрочный (декабрь 2018 год)

Темочки:

Возрастная группа: дети 6-7 лет

Проблема: Недостаточно сформировано осознанно -правильное отношение к явлениям, объектам живой и не живой природы, которые составляют окружение в этот период жизни.

Актуальность проблемы: Тема проекта способствует формированию у дошкольников целостного представления о зиме; общению ребенка с миром природы; развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности.

Цель: Исследовательская деятельность по изучению сезонных изменений в природе во всех её проявлениях в зимний период времени.

Задачи:

Образовательные: Расширить представления у детей о зиме как времени года, развивать умение самостоятельно находить сезонные изменения в природе зимой.

Закреплять знания детей о том, что зима длится три месяца : декабрь первый зимний месяц, но последний месяц в году; январь – середина зимы и первый месяц в новом году.

Учить замечать приметы зимы (самые короткие дни и длинные ночи, 22 декабря – самый короткий день в году, холодно, мороз, гололед и т. д., в феврале погода меняется (то светит солнце, то дует ветер, то идет снег, на крышах появляются сосульки).

Обобщить представления о сутках, днях недели, их цикличности.

Учить замечать изменения, связанные со временем суток, изменениями в погоде, сменой времен года.

Формировать умение использовать знания, полученные опытным путем, в различных видах деятельности.

Формировать навыки исследовательской деятельности.

Развивающие: Развивать умение устанавливать связь между явлениями природы.

Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе нашего края.

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и познавательный интерес.

Ресурсное обеспечение: научно– методическое: Елена Ульева «Зимняя энциклопедия для малышей в сказках»; Елена Рогова Книга-энциклопедия «Что мы знаем о зиме».

Дидактическое обеспечение: Плакаты: «Зима в лесу», «Круглый год»; картинки: «Зимние картинки», «Новогодняя история», «Зимние забавы», «Русская зима», «Зимние мотивы»

Предметно–развивающая среда центр (уголок, ИЗО, конструирование, сюжетно-ролевых игр в группе, альбомы: «Зимушка-зима», «Зимние пейзажи», «Зимний спорт», «Зимующие птицы». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Какое время года, «Когда это бывает?»; календарь «Наблюдений в природе».

Участники проекта : воспитатель, родители, дети, подготовительной группы МДОБУ «Буратино».

Продукт проектной деятельности :

Конкурс рисунков «Зимушка - зима»

Изготовление кормушек для птиц.

Выставка поделок из бросовых материалов.

Фото материал:

Рисование «Зимний пейзаж»

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»
Фото «Какого цвета зима?»

Рисование «Зима»

Познавательно-творческий проект - фото
Фото №1 Какого цвета зима МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД БУРАТИНО Познавательно творческий проект Какого цвета зима

Рисование «Деревья в инее»

Фото №2 Пояснительная записка Сроки реализации краткосрочный декабрь год Темочки Зима Фото №3 ВСЕ материалы на зимнюю тему Зима

Лепка «Лыжник»

Фото №4 Проекты Модель трёх вопросов Фото №5 Цель Исследовательская деятельность по изучению сезонных изменений в природе во всех её проявлениях в зимний период времени

Лепка «Девочка и мальчик танцуют на празднике»

Фото №6 Задачи Образовательные Расширить представления у детей о зиме как времени года развивать умение самостоятельно находить сезонные изменения в природе зимой Фото №7 Закреплять знания детей о том что

Стенгазета «С Новым годом!»

Фото №8 ВСЕ материалы на зимнюю тему зима длится три месяца декабрь первый зимний месяц но последний месяц в году январь середина зимы и первый месяц в новом году Фото №9 Учить замечать приметы зимы самые короткие дни и длинные ночи декабря самый короткий день в году холодно мороз гололед и т

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Фото №10 в феврале погода меняется то светит солнце то дует ветер то идет снег на крышах появляются сосульки

«Дочки - матери»

Фото №11 Обобщить представления о сутках днях недели их цикличности

«Зимние забавы»

Фото №12 Учить замечать изменения связанные со временем суток изменениями в погоде сменой времен года Фото №13 Формировать умение использовать знания полученные опытным путем в различных видах деятельности Фото №14 Формировать навыки исследовательской деятельности

Опыт №1. Где лучики?

Цель: Показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.

Фото №15 Развивающие Развивать умение устанавливать связь между явлениями природы Фото №16 Развивать воображение мышление в процессе наблюдения исследования природных объектов

Опыт №2. Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?

Цель: Помочь детям выявить некоторые особенности одежды (защита от холода и тепла).

Фото №17 Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках Фото №18 Воспитательные Воспитывать бережное отношение к природе нашего края Фото №19 Воспитывать коммуникативные навыки самостоятельность наблюдательность и познавательный интерес

Опыт №3. Красочные «леденцы»

Фото №20 Ресурсное обеспечение научно методическое Елена Ульева Зимняя энциклопедия для малышей в сказках Елена Рогова Книга энциклопедия Что мы знаем о зиме Фото №21 Дидактическое обеспечение Плакаты

Опыт №4. «Имеют ли снег и лёд форму?»

Фото №22 Настольно печатные игры Времена года Какое время года Когда это бывает календарь Наблюдений в природе Фото №23 Участники проекта воспитатель родители дети подготовительной группы МДОБУ Буратино

«Окучивание» деревьев снегом

Фото №24 Проекты творческие проектной деятельности Конкурс рисунков Зимушка зима Изготовление кормушек для птиц Фото №25 Выставка поделок из бросовых материалов

Украшаем группу

Фото №26 Фото материал Рисование Зимний пейзаж Фото №27 Рисование Зима

Новогодний утренник

Фото №28 Рисование Деревья в инее Фото №29 Лепка Девочка и мальчик танцуют на празднике

Продукт проектной деятельности :

Изготовление кормушек для птиц.

Фото №30 Стенгазета С Новым годом

Выставка поделок из бросовых материалов.

Фото №31 Сюжетно ролевые игры Семья

Конкурс рисунков «Зимушка - зима»

Фото №32 Где лучики Цель Показать детям что форма снежинок меняется в зависимости от погоды
Публикации по теме:

Досуг «Какого цвета лето?» Досуг «Какого цвета лето!.» Задачи: Образовательная: закрепление лексических тем «Фрукты», «Овощи» (обогаще-ние словарного запаса, закрепление.

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчёт «Какого цвета клён осенний?»Фотоотчёт «Какого цвета клён осенний?» Фотоотчёт об исследовательской деятельности «Какого цвета клён осенний?». Подготовила Халина Галина Владимировна Цель -закрепить знания.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета весна» ” Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью,.

Консультация для родителей и педагогов «Какого цвета мир?» Консультация для родителей и педагогов «Какого цвета мир?» Издавна цвет считался одним из важных свойств предметов и явлений окружающей.

НОД «Лето! Какого оно цвета?» Основная общеобразовательная программа ДОУ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?»Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?» Конспект занятия Элементарное экспериментирование «Какого цвета вода?» Подготовил воспитатель первой младшей группы Шишкина Н. А. Цель.

Занятие на развитие эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга» Тема: «Какого цвета радуга» Задачи: - развивать стремление выражать своё отношение к окружающему; - развитие умения распознавать, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»
Опубликовано: 4 января 2019 в 16:57
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Патрикеева (УИ 297058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД