МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?» (35 фото)

Наталья Патрикеева
Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»
▼ Скачать + Заказать документы

Какого цвета зима?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима.

(Поддержать интерес детей к явлениям природы, формировать умение взаимодействовать с окружающим миром)

Авторы проекта :

Воспитатель подготовительной

группы «Сказка»

1 квалификационной категории

Патрикеева Наталья Петровна

п. Светлый. 2018 г.

Пояснительная записка

Сроки реализации: краткосрочный (декабрь 2018 год)

Публикация «Познавательно-творческий проект „Какого цвета зима?“» размещена в разделах

Возрастная группа: дети 6-7 лет

Проблема: Недостаточно сформировано осознанно -правильное отношение к явлениям, объектам живой и не живой природы, которые составляют окружение в этот период жизни.

Актуальность проблемы: Тема проекта способствует формированию у дошкольников целостного представления о зиме; общению ребенка с миром природы; развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности.

Цель: Исследовательская деятельность по изучению сезонных изменений в природе во всех её проявлениях в зимний период времени.

Задачи:

Образовательные: Расширить представления у детей о зиме как времени года, развивать умение самостоятельно находить сезонные изменения в природе зимой.

Закреплять знания детей о том, что зима длится три месяца : декабрь первый зимний месяц, но последний месяц в году; январь – середина зимы и первый месяц в новом году.

Учить замечать приметы зимы (самые короткие дни и длинные ночи, 22 декабря – самый короткий день в году, холодно, мороз, гололед и т. д., в феврале погода меняется (то светит солнце, то дует ветер, то идет снег, на крышах появляются сосульки).

Обобщить представления о сутках, днях недели, их цикличности.

Учить замечать изменения, связанные со временем суток, изменениями в погоде, сменой времен года.

Формировать умение использовать знания, полученные опытным путем, в различных видах деятельности.

Формировать навыки исследовательской деятельности.

Развивающие: Развивать умение устанавливать связь между явлениями природы.

Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе нашего края.

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и познавательный интерес.

Ресурсное обеспечение: научно– методическое: Елена Ульева «Зимняя энциклопедия для малышей в сказках»; Елена Рогова Книга-энциклопедия «Что мы знаем о зиме».

Дидактическое обеспечение: Плакаты: «Зима в лесу», «Круглый год»; картинки: «Зимние картинки», «Новогодняя история», «Зимние забавы», «Русская зима», «Зимние мотивы»

Предметно–развивающая среда центр (уголок, ИЗО, конструирование, сюжетно-ролевых игр в группе, альбомы: «Зимушка-зима», «Зимние пейзажи», «Зимний спорт», «Зимующие птицы». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Какое время года, «Когда это бывает?»; календарь «Наблюдений в природе».

Участники проекта : воспитатель, родители, дети, подготовительной группы МДОБУ «Буратино».

Продукт проектной деятельности :

Конкурс рисунков «Зимушка - зима»

Изготовление кормушек для птиц.

Выставка поделок из бросовых материалов.

Фото материал:

Рисование «Зимний пейзаж»

Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»
Фото «Какого цвета зима?»

Рисование «Зима»

Познавательно-творческий проект - фото
Фото №1 Какого цвета зима МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД БУРАТИНО Познавательно творческий проект Какого цвета зима

Рисование «Деревья в инее»

Фото №2 Пояснительная записка Сроки реализации краткосрочный декабрь год Публикация Познавательно творческий проект Какого цвета зима размещена в разделах Зима Зима Фото №3 Проекты и тематические недели на тему Зима Проекты творческие Проекты

Лепка «Лыжник»

Фото №4 Цель Исследовательская деятельность по изучению сезонных изменений в природе во всех её проявлениях в зимний период времени Фото №5 Задачи Образовательные Расширить представления у детей о зиме как времени года развивать умение самостоятельно находить сезонные изменения в природе зимой

Лепка «Девочка и мальчик танцуют на празднике»

Фото №6 Закреплять знания детей о том что Фото №7 Зима зима длится три месяца декабрь первый зимний месяц но последний месяц в году январь середина зимы и первый месяц в новом году

Стенгазета «С Новым годом!»

Фото №8 Учить замечать приметы зимы самые короткие дни и длинные ночи декабря самый короткий день в году холодно мороз гололед и т Фото №9 в феврале погода меняется то светит солнце то дует ветер то идет снег на крышах появляются сосульки

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Фото №10 Обобщить представления о сутках днях недели их цикличности

«Дочки - матери»

Фото №11 Учить замечать изменения связанные со временем суток изменениями в погоде сменой времен года

«Зимние забавы»

Фото №12 Формировать умение использовать знания полученные опытным путем в различных видах деятельности Фото №13 Формировать навыки исследовательской деятельности Фото №14 Развивающие Развивать умение устанавливать связь между явлениями природы

Опыт №1. Где лучики?

Цель: Показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.

Фото №15 Развивать воображение мышление в процессе наблюдения исследования природных объектов Фото №16 Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках

Опыт №2. Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?

Цель: Помочь детям выявить некоторые особенности одежды (защита от холода и тепла).

Фото №17 Воспитательные Воспитывать бережное отношение к природе нашего края Фото №18 Воспитывать коммуникативные навыки самостоятельность наблюдательность и познавательный интерес Фото №19 Ресурсное обеспечение научно методическое Елена Ульева Зимняя энциклопедия для малышей в сказках Елена Рогова Книга энциклопедия Что мы знаем о зиме

Опыт №3. Красочные «леденцы»

Фото №20 Дидактическое обеспечение Плакаты Фото №21 Настольно печатные игры Времена года Какое время года Когда это бывает календарь Наблюдений в природе

Опыт №4. «Имеют ли снег и лёд форму?»

Фото №22 Участники проекта воспитатель родители дети подготовительной группы МДОБУ Буратино Фото №23 Проекты творческие проектной деятельности Конкурс рисунков Зимушка зима Изготовление кормушек для птиц

«Окучивание» деревьев снегом

Фото №24 Выставка поделок из бросовых материалов Фото №25 Фото материал Рисование Зимний пейзаж

Украшаем группу

Фото №26 Рисование Зима Фото №27 Рисование Деревья в инее

Новогодний утренник

Фото №28 Лепка Девочка и мальчик танцуют на празднике Фото №29 Стенгазета С Новым годом

Продукт проектной деятельности :

Изготовление кормушек для птиц.

Фото №30 Сюжетно ролевые игры Семья

Выставка поделок из бросовых материалов.

Фото №31 Где лучики Цель Показать детям что форма снежинок меняется в зависимости от погоды

Конкурс рисунков «Зимушка - зима»

Фото №32 Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы Цель Помочь детям выявить некоторые особенности одежды защита от холода и тепла
Публикации по теме:

Досуг «Какого цвета лето?» Досуг «Какого цвета лето!.» Задачи: Образовательная: закрепление лексических тем «Фрукты», «Овощи» (обогаще-ние словарного запаса, закрепление.

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчёт «Какого цвета клён осенний?»Фотоотчёт «Какого цвета клён осенний?» Фотоотчёт об исследовательской деятельности «Какого цвета клён осенний?». Подготовила Халина Галина Владимировна Цель -закрепить знания.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета весна» ” Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования “монотипия” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью,.

Консультация для родителей и педагогов «Какого цвета мир?» Консультация для родителей и педагогов «Какого цвета мир?» Издавна цвет считался одним из важных свойств предметов и явлений окружающей.

НОД «Лето! Какого оно цвета?» Основная общеобразовательная программа ДОУ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?»Конспект занятия по экспериментированию «Какого цвета вода?» Конспект занятия Элементарное экспериментирование «Какого цвета вода?» Подготовил воспитатель первой младшей группы Шишкина Н. А. Цель.

Занятие на развитие эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга» Тема: «Какого цвета радуга» Задачи: - развивать стремление выражать своё отношение к окружающему; - развитие умения распознавать, понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»
Опубликовано: 4 января 2019 в 16:57
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Патрикеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД