Получи документы

Проект «Как вести себя на транспорте»

Ольга Делягина
Проект «Как вести себя на транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

научить детей правилам поведения в транспорте

Задачи:

Сформировать у детей представления о правилах поведения в транспорте.

Развивать познавательный интерес дошкольников.

Воспитывать культуру поведения в о общественных местах.

Вид проекта: средне- срочный.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Участники проекта: воспитанники, родители, педагоги группы.

Предполагаемый результат:

правила поведения на транспорте в рисунках и схемах

Темочки:

Этапы работы над проектом

Этап №1. Подготовительный

Цель: Мотивация, целеполагание участников проектировочной деятельности.

Содержание деятельности:

Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей.

На данном этапе совместно с детьми обозначили проблему: что мы знаем о правилах поведения в транспорте и соблюдаем ли мы эти правила. Для всех участников проекта были определены задачи.

Для детей: узнать, какие бывают правила поведения в транспорте.

Для родителей: поддержать желание детей и помочь им узнать эти правила.

Для педагогов: поддержать инициативу детей, формировать желание достичь поставленной цели.

Для воспитателей группы:

Формировать ключевые детские компетентности. Мотивировать детей на поиск путей решения проблемы.

Поддерживать любое проявление активности и инициативности, сплотить коллектив детей путем работы над общей целью.

Координировать деятельность всех участников проекта.

Этап №2. Проектировочный

Цель: Планирование

Содержание деятельности:

Построение плана деятельности. Продумывание хода деятельности, распространение заданий в работе с учетом выбранной позиции.

На этом этапе вместе с детьми обсуждали насколько важно знать, а главное соблюдать правила поведения в транспорте. Определили задачи для каждой группы участников проекта.

Цель для детей: принять участие в планировании деятельности.

Для родителей: информировать родителей на тему «Проектная деятельность в работе с детьми»

Для воспитателей: разработать комплексное планирование с учетом интеграции образовательных областей.

Для педагогов д/с: способствовать формированию у детей информационной, деятельностной, коммуникационной и социальной компетентностей. Поддерживать интерес детей к теме проекта.

Для родителей была проведена консультация, на которой они познакомились с технологией проектной деятельности и что она дает ребенку. Обозначили роль взрослых в развитии детей.

Родители приветствовали новую форму взаимодействия и согласились на любую посильную для них помощь в его реализации.

Педагоги ДОУ были ознакомлены с темой проекта заранее, чтобы имели возможность подготовиться к ответам на вопросы детей.

1 Беседы на темы «Поездка в автобусе» «Что значит быть добрым и заботливым»

2 Работа по пособию «Уроки вежливости» автор Л. Б. Фесюкова

3 Работа по пособию «Уроки доброты» автор Л. Б. Фесюкова

4 Экскурсии по улицам города, к автобусной остановке

5 Практические ситуации «В автобус вошла пожилая женщина. Ваши действия», «На остановке шалят дети», «Мальчик в автобусе сидит, а бабушка стоит» и т. п.

6 Работа с пособием «Путешествие в страну хороших манер» автор И. Курочкина

7 Чтение художественной литературы по ПДД

8 Просмотр видеоматериалов «Уроки тетушки Совы»

9 Рассматривание иллюстраций в детских книгах и газетах «Добрая дорога детства»

10 Рисование сюжетов по теме проекта «Поездка в транспорте», «На улицах города»

11 Работа с раскрасками на тему «Транспорт»

12 Встреча с сотрудником ГИБДД

13 Отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов и ребусов

14 Презентация проекта

Этап №3. Заключительный

Цель: Защита проекта

Содержание деятельности:

Предоставление содержания работы, обоснование выводов.

Результаты.

Благодаря реализации проекта, у детей сформировалось представление о целом ряде правил, которые нужно соблюдать при поездке на транспорте.

Кроме того, дети стали проявлять больше активности, инициативы, желание узнать новое, поделиться своими впечатлениями и информацией со сверстниками и взрослыми.

Родители стали более активными участниками педагогического процесса группы.

Вывод: реализация проекта «Как вести себя на транспорте?» способствовала в значительной степени развитию ключевых детских компетентностей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группеКонспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?" Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Как вести себя на улице» Задачи: • формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице, умения отвечать на вопросы полным предложением; • закрепление.

Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком»Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком» Хотелось бы напомнить родителям основные правила, которые нельзя нарушать при общении с ребёнком, если для них важнее не собственные.

Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте»Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте» Актуальность Пользуясь общественным транспортом, я невольно наблюдаю за тем, как ведут себя пассажиры при посадке, высадке и во время.

Экскурсия «Как вести себя на улице» в средней группеЭкскурсия «Как вести себя на улице» в средней группе Экскурсия «Как вести себя на улице» в средней группе. Программные задачи. • Познакомить со знаком «Пешеходный переход», «Зебра», «Светофор».

Памятка для родителей «Как вести себя при обнаружении подозрительного предмета» Здравствуйте дорогие коллеги и посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию памятку для родителей: «Как вести себя при обнаружении.

Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»Памятка для родителей «Как вести себя в лесу» На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь,.

Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине» «Купи, купи, хоть что-нибудь купи!» – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются.

Этикет для малышей «Как вести себя за столом» ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ " КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ " Ребятки, этикет включает в себя так много правил, что их не в состоянии запомнить, даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как вести себя на транспорте»
Опубликовано: 20 января 2024 в 16:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как вести себя на транспорте»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Делягина (УИ 3333119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД