Получи документы

Проект «Как вести себя на транспорте»

Ольга Делягина
Проект «Как вести себя на транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

научить детей правилам поведения в транспорте

Задачи:

Сформировать у детей представления о правилах поведения в транспорте.

Развивать познавательный интерес дошкольников.

Воспитывать культуру поведения в о общественных местах.

Вид проекта: средне- срочный.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Участники проекта: воспитанники, родители, педагоги группы.

Предполагаемый результат:

правила поведения на транспорте в рисунках и схемах

Публикация «Проект „Как вести себя на транспорте“» размещена в разделах

Этапы работы над проектом

Этап №1. Подготовительный

Цель: Мотивация, целеполагание участников проектировочной деятельности.

Содержание деятельности:

Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей.

На данном этапе совместно с детьми обозначили проблему: что мы знаем о правилах поведения в транспорте и соблюдаем ли мы эти правила. Для всех участников проекта были определены задачи.

Для детей: узнать, какие бывают правила поведения в транспорте.

Для родителей: поддержать желание детей и помочь им узнать эти правила.

Для педагогов: поддержать инициативу детей, формировать желание достичь поставленной цели.

Для воспитателей группы:

Формировать ключевые детские компетентности. Мотивировать детей на поиск путей решения проблемы.

Поддерживать любое проявление активности и инициативности, сплотить коллектив детей путем работы над общей целью.

Координировать деятельность всех участников проекта.

Этап №2. Проектировочный

Цель: Планирование

Содержание деятельности:

Построение плана деятельности. Продумывание хода деятельности, распространение заданий в работе с учетом выбранной позиции.

На этом этапе вместе с детьми обсуждали насколько важно знать, а главное соблюдать правила поведения в транспорте. Определили задачи для каждой группы участников проекта.

Цель для детей: принять участие в планировании деятельности.

Для родителей: информировать родителей на тему «Проектная деятельность в работе с детьми»

Для воспитателей: разработать комплексное планирование с учетом интеграции образовательных областей.

Для педагогов д/с: способствовать формированию у детей информационной, деятельностной, коммуникационной и социальной компетентностей. Поддерживать интерес детей к теме проекта.

Для родителей была проведена консультация, на которой они познакомились с технологией проектной деятельности и что она дает ребенку. Обозначили роль взрослых в развитии детей.

Родители приветствовали новую форму взаимодействия и согласились на любую посильную для них помощь в его реализации.

Педагоги ДОУ были ознакомлены с темой проекта заранее, чтобы имели возможность подготовиться к ответам на вопросы детей.

1 Беседы на темы «Поездка в автобусе» «Что значит быть добрым и заботливым»

2 Работа по пособию «Уроки вежливости» автор Л. Б. Фесюкова

3 Работа по пособию «Уроки доброты» автор Л. Б. Фесюкова

4 Экскурсии по улицам города, к автобусной остановке

5 Практические ситуации «В автобус вошла пожилая женщина. Ваши действия», «На остановке шалят дети», «Мальчик в автобусе сидит, а бабушка стоит» и т. п.

6 Работа с пособием «Путешествие в страну хороших манер» автор И. Курочкина

7 Чтение художественной литературы по ПДД

8 Просмотр видеоматериалов «Уроки тетушки Совы»

9 Рассматривание иллюстраций в детских книгах и газетах «Добрая дорога детства»

10 Рисование сюжетов по теме проекта «Поездка в транспорте», «На улицах города»

11 Работа с раскрасками на тему «Транспорт»

12 Встреча с сотрудником ГИБДД

13 Отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов и ребусов

14 Презентация проекта

Этап №3. Заключительный

Цель: Защита проекта

Содержание деятельности:

Предоставление содержания работы, обоснование выводов.

Результаты.

Благодаря реализации проекта, у детей сформировалось представление о целом ряде правил, которые нужно соблюдать при поездке на транспорте.

Кроме того, дети стали проявлять больше активности, инициативы, желание узнать новое, поделиться своими впечатлениями и информацией со сверстниками и взрослыми.

Родители стали более активными участниками педагогического процесса группы.

Вывод: реализация проекта «Как вести себя на транспорте?» способствовала в значительной степени развитию ключевых детских компетентностей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группеКонспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?" Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами»Конспект НОД «Как вести себя с незнакомцами» Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми Формировать навыки поведения в отношениях.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Как вести себя на улице» Задачи: • формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице, умения отвечать на вопросы полным предложением; • закрепление.

Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком»Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребёнком» Хотелось бы напомнить родителям основные правила, которые нельзя нарушать при общении с ребёнком, если для них важнее не собственные.

Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте»Консультация для родителей: «Как правильно вести себя в общественном транспорте» Актуальность Пользуясь общественным транспортом, я невольно наблюдаю за тем, как ведут себя пассажиры при посадке, высадке и во время.

Экскурсия «Как вести себя на улице» в средней группеЭкскурсия «Как вести себя на улице» в средней группе Экскурсия «Как вести себя на улице» в средней группе. Программные задачи. • Познакомить со знаком «Пешеходный переход», «Зебра», «Светофор».

Памятка для родителей «Как вести себя при обнаружении подозрительного предмета» Здравствуйте дорогие коллеги и посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию памятку для родителей: «Как вести себя при обнаружении.

Памятка для родителей «Как вести себя в лесу»Памятка для родителей «Как вести себя в лесу» На этой неделе мне по вопросам профессиональной деятельности пришлось побывать в одном учреждении. В фойе было много народу. Заняв очередь,.

Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине» «Купи, купи, хоть что-нибудь купи!» – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются.

Этикет для малышей «Как вести себя за столом» ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ " КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ " Ребятки, этикет включает в себя так много правил, что их не в состоянии запомнить, даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как вести себя на транспорте»
Опубликовано: 20 января 2024 в 16:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как вести себя на транспорте»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Делягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД