Лучший педагог года

Проект для детей 6–7 лет «Я — житель земного шара. В гости во Францию» (2 фото)

Юлия Лукина
Проект для детей 6–7 лет «Я — житель земного шара. В гости во Францию»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28 р. п. Ишня»

Проект

«Я- житель земного шара.

В гости во Францию».

Р. п. Ишня, 2020 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Разработчики Воспитатель МДОУ «Детский сад №28 р. п. Ишня» Лукина Юлия Александровна

Воспитатель МДОУ «Детский сад №28 р. п. Ишня» Нестерова Анастасия Александровна

Длительность проекта Долгосрочный - 4 недели

2.11.2020 - 27.11.2020 г.

Участники Дети старшего дошкольного возраста (6- 7 лет, их родители.

Публикация «Проект для детей 6–7 лет „Я — житель земного шара, В гости во Францию“» размещена в разделах

Тип проекта Информационно – практико - ориентированный

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Проект был запланирован в годовом плане МДОУ «Детский сад №28 р. п. Ишня».

Для начала проекта мы оформили рабочую зону фотографиями с видами городских улиц, карты, достопримечательностей незнакомой страны для детей. На утреннем сборе из беседы с детьми мы увидели, что у детей недостаточно сформированы представления о других странах кроме России. Для решения этих проблем был разработан проект «Я житель земного шара. В гости во Францию».

Работа над проектом продолжалась в течение 4 недель (2 ноября— 27 ноября).

Участники проекта — дети группы старшего дошкольного возраста в количестве 16 человек, воспитатели, родители, специалисты ДОУ. Организуя работу с дошкольниками, в проекте очень важно помнить, что выбранная тема должна быть основана на интересе детей, это обеспечит лучшую мотивацию. Начиная работу по формированию у детей образа страны Франции, мы продумали, что целесообразно показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для этой местности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В каждой стране есть свои особенности исторического развития, специфические черты культуры и природы, составляющие тот феномен, который формирует в каждом человеке интерес узнать историю других стран.

Проект это комплексная деятельность, участники которой автоматически (без провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов) осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни за счет включения разнообразных видов деятельности, активных методов обучения, использование технологии развивающего обучения, на основе уже имеющихся у детей умений на данный момент. В этом отношении равно важны:

- образовательные результаты обучающихся;

- условия образовательного процесса, в которых ребенок получает опыт самостоятельного действия;

-вовлечение семьи, что чрезвычайно важно в эмоциональном и физическом отношении для каждого из участников.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Формирование представления у старшего дошкольного возраста о стране Франции.

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить детей с достопримечательностями Франции, традициями, обычаями, культурой, символикой страны, гимном;

2. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, монологическую речь, моторику и координацию движений рук и ног;

3. Воспитывать любознательность, желание познавать окружающий мир, уважение и интерес к другим культурам, народам.

РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ:

Компьютерная и копировальная техника;

Канцелярские товары;

Проектор;

Интерактивная доска;

Диски с видео о стране;

Музыкальный центр;

Флешносители с музыкальными произведениями

КАДРОВЫЕ:

Воспитатели – реализация проекта на всех этапах;

Музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре – составление сценария подвижных игр, подготовка помещения;

Старший воспитатель – сопровождение проекта;

Родители - помощь в поиске необходимой информации на подготовительном этапе; изготовление совместных работ на основном этапе.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Этапы проекта Задачи на каждом этапе Деятельность педагогов Деятельность детей

I Подготовительный Определить темы исследования, выяснить возможности и средства для реализации проекта Формулирует проблему;

вводит игровую ситуацию;

формирует устойчивый интерес у детей Вхождение в проблему;

вживание в игровую ситуацию;

погружение в игровую ситуацию

II Основной. Обозначить тему, разработать модель взаимодействия всех участников проекта Помогает в решении задач;

помогает спланировать деятельность детей и родителей; организует совместную деятельность Объединяются в рабочие группы; осуществляют выбор деятельности в соответствии с уголками активности.

Организовать совместную деятельность по реализации проекта Оказывает практическую помощь; сопровождает осуществление проекта Приобретают представления, умения и навыки.

III Заключительный Подвести итог работы, составить прогноз на будущее Подготовка и проведение фестиваля Продуктивная деятельность; подготовка к фестивалю.

ВЫВОД:

Заключительная беседа показала, что знания детей о Франции достаточные, систематизированные. Дети овладели позитивными образцами поведения в природе и в обществе, усилился их интерес к истории другой страны, к людям, их окружающим.

Данная работа нашла горячий отклик со стороны родителей. Викторина, проведенная на практическом этапе, заключительное мероприятие показали, что родители активно включились в работу, вместе с детьми обобщили и уточнили свои знания, между родителями, воспитателями и детьми установились прочные партнерские отношения.

Таким образом, можно считать, что цель данного проекта достигнута. Дети приобщились к историческим и духовным ценностям с уважением относятся к культурным национальным традициям Франции.

Показатели результативности проекта :

• Рост познавательной активности детей повысился на 40 %.

• во время проживания проекта дети узнали, что на карте существует много стран кроме России;

• как возникла Франция, какими архитектурными памятниками знаменит город Париж,

• о людях, прославивших эту страну, и чем живет современный город.

• дети, участвовавшие в данном проекте, проявляли творческую активность в познании окружающего мира, были гибки и самостоятельны в принятии решений, задавали вопросы, высказывали свои предположения, помогали друг другу.

• для реализации проекта педагогами и родителями была усовершенствована развивающая среда группы, которая стимулировала познавательную и творческую активность детей и способствовала успешному решению задач проекта.

• были внесены тематические альбомы, фотоальбомы, книги, журналы, газеты, репродукции, дидактические игры, познавательные стенды, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

• реализация данного проекта позволила вовлечь родителей в продуктивную деятельность, расширить их знания об истории Франции.

ПРИЛОЖЕНИЯ

План реализации проекта с детьми

дни недели 1 неделя (2.11-6.11) 2 неделя (9.11-13.11) 3 неделя (16.11-20.11) 4 неделя (23.11-27.11)

Понедельник

1-я пол. дня Эмоциональный настрой «Дружный круг»

Презентация «Путешествие во Францию»

Просмотр иллюстраций достопримечательностей г. Парижа Беседа «Как я провел выходные»

Заучивание стихотворения А. Тюняева «Франция»

П. и. «Салки по-французски»

Эмоциональный настрой «Ручеек доброты»

Чтение сказки «Синяя борода»

П. и. «Вытеснение»

«Неделя здоровья по- французски»

1. Беседы: «Как люди во Франции берегут свое здоровье?», «Почему во Франции любят луковый суп, «Как заботится о своей коже?»

2. П. и. : «Школа прыжков», «Салки по-французски», «Охота с мячом», «Рыцарское сражение», «Вытеснение»

3. Закаливающие мероприятия: Полоскание рта после приема пищи, проветривание, прогулки, закаливание

(хождение по дорожке здоровья босыми ногами)

4. Просмотр мультфильмов: «Как не простыть и сберечь здоровье?», «Дети, берегите здоровье!»

Итоговое мероприятие: Фестиваль подвижных игр (между группами)

(Фото проведения проекта прилагаются)

2-я пол. дня Дидактическая игра «Что слева, что справа?»

Прослушивание гимна Французской Республики. Оформление выставки Чтение стихотворения

Вторник

1-я пол. дня Презентация «Знакомство с биографией и творчеством французского писателя и сказочника Ш. Перро

Раскрашивание раскрасок со сказками Ш. Перро

Беседа «Франция – законодательница высокой моды»

ИЗО «Мы –начинающие дизайнеры»(подбор цветовой гаммы для костюмов и платьев средневековой Франции» Чтение сказки «Каменное сердце»

Изо «Цветок Лилия - символ Франции

2-я пол. дня Чтение сказки Прослушивание песен Мирей Матье. Рассматривание Франции на географической карте Рассматривание иллюстраций из книги «»

Среда 1-я пол. дня Выходной Эмоциональный настрой «Дружный круг»

Чтение сказки «Золушка»

Аппликация «Бальное платье для Золушки» Эмоциональный настрой «Комплимент»

Аппликация «Национальный костюм французов»

П. и. «Рыцарское сражение»

Просмотр мультфильмов «Чип и Дейл спешат на помощь» и «Алладин»

2-я пол. дня Изучение кружева Франции Беседа «Путешествие в мир Уолта Диснея»

Четверг 1-я пол. дня Спектакль «Красная шапочка»

Лепка «Красная шапочка и волк»

Чтение сказки «Мальчик с пальчик» Чтение сказки «Спящая красавица»

Конструирование «Эйфилевая башня»

П. и. «Охота с мячом» Беседа «Что готовят во Франции»

Лепка «Круассан»

П. и. «Салки по-французски»

2-я пол. дня Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности г. Парижа» Раскрашивание раскрасок на тему «Архитектура города Парижа»

Конструирование из крупного строителя «Горки»

Пятница 1-я пол. дня Эмоциональный настрой «Ты мне нравишься за то что …»

Просмотр и обсуждение мультфильма «Дартаньян и три мушкетера»

П. и. «Кто быстрей?» Эмоциональный настрой «Теплое прикосновение»

Беседа «Обычаи и традиции французского народа»

Лепка (пластилинография) «Флаг Французской Республики»

П. и. «Школа прыжков» Презентация «В мире Диснея»

Просмотр мультфильмов «Утиные истории» и «Черный плащ»

2-я пол. дня Раскрашивание раскрасок с изображением мушкетеров.

Д. и. «Лото» Сюжетная игра

Беседа «Поделись впечатлением»

Проект для детей 6–7 лет «Я — житель земного шара. В гости во Францию»
Фото «Я — житель земного шара. В гости во Францию»
Публикации по теме:

«Макет Земного шара» к празднику, посвящённому Дню России.«Макет Земного шара» к празднику, посвящённому Дню России. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета Земного шара к празднику посвящённому Дню России. 1.

Адениум. Житель пустыни на моем подоконникеАдениум. Житель пустыни на моем подоконнике Уже на протяжении нескольких лет я занимаюсь выращиванием экзотических растений. Однажды, в журнале прочитала статью об удивительном комнатном.

Фоторепортаж «Истории с воздушного шара». Школьный лагерь. Часть 1Фоторепортаж «Истории с воздушного шара». Школьный лагерь. Часть 1 В этом году мне довелось быть начальником школьного лагеря «Смена» при нашей школе. Этим летом мы реализовывали программу "Путешествие по.

Конспект занятия в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Конспект в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Технологии: ИКТ, здоровьесбережение Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Роспись новогоднего шара» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Роспись новогоднего шара» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Роспись новогоднего шара» (5 – 6 лет).Тема: «Роспись новогоднего.

Мастер-класс по изготовлению новогоднего шара «Пуансеттия из лент»Мастер-класс по изготовлению новогоднего шара «Пуансеттия из лент» Мастер - класс по изготовлению новогоднего шара "Пуансеттия из лент" Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. До Нового года.

Мастер-класс по изготовлению елочного шара «Бычок»Мастер-класс по изготовлению елочного шара «Бычок» Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочной игрушки "Бычок".

Мастер-класс «Житель пустыни — Верблюд» нетрадиционная техника аппликации из газетных трубочекМастер-класс «Житель пустыни — Верблюд» нетрадиционная техника аппликации из газетных трубочек Наверное, у многих дома скапливаются газеты, которые некуда девать. Сегодня я Вам покажу, какую аппликацию из старых газет можно сделать,.

Объемная аппликация из бумаги и ажурных салфеток для детей от 5 лет: Житель Севера. Мастер-класс с пошаговыми фотоОбъемная аппликация из бумаги и ажурных салфеток для детей от 5 лет: Житель Севера. Мастер-класс с пошаговыми фото Объемная аппликация из бумаги для детей от 5 лет: Житель Севера. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для детей 3–4 летПроект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для детей 3–4 лет Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (для детей 3-4 лет) Воспитатель: Корюкина М. П. МАДОУ детский сад №7 «Ромашка» 2019 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 6–7 лет «Я — житель земного шара. В гости во Францию»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 11:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 6–7 лет «Я — житель земного шара. В гости во Францию»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД