Папки-передвижки

Проект «Я примерный пешеход!» (старшая группа) (8 фото)

Балабаева Крестина Александровна
Проект «Я примерный пешеход!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Я - примерный пешеход»

Проект «Я примерный пешеход!» (старшая группа)

Воспитатель: Балабаева К. А

Куртамыш,2018 г

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ: «Я - примерный пешеход»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, их родители,

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 5 – 6 лет, Старшая группа «Веснушки»

ТИП ПРОЕКТА : практико-ориентированный

Публикация «Проект „Я примерный пешеход!“ (старшая группа)» размещена в разделах

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный проект, с 20.08 – 24 .08 2018 г.

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ:

Фотоматериалы

Протокол родительского собрания «Правила дорожного движения»

Экскурсия к пешеходному переходу

Фото «Я примерный пешеход!»

СТРУКТУРА

Актуальность проекта :

Проблема заключается в том, что у детей познавательное развитие, направленное на удовлетворение социального интереса формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых.

Важно как можно раньше пробудить развить и повысить стремление к получению практических навыков пешеходного безопасного движения.

Взрослым необходимо повышать познавательный интерес детей к социальной действительности. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично исследовать, проявлять самостоятельность под умелым педагогическим руководством взрослого, который будет направлять ребенка, а не подменять.

Одним из перспективных методов, способствующих решению проблемы, по познавательной активности детей, является метод проектирования в старшем дошкольном возрасте. Дидактический смысл проекта заключается в том, что он помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки безопасного пешеходного движения, развивает познавательную активность, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Цели проекта :

- Формирование потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения

на городской улице

Задачи проекта :

1. Через информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.

2. Пополнить и закрепить знания о правилах поведения на улице; сформировать представление о работе инспектора-регулировщика; закрепить значение сигналов светофора и уточнить значение дорожных знаков.

3. Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.

4. Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

План реализации проекта :

Проект  (старшая группа) - фото

1 ЭТАП – ПЛАНИРОВАНИЕ

1. Определить ситуацию для мотивации начала проекта.

2. Определить группу участников проекта :

-дети старшего дошкольного возраста

-воспитатели

-родители

3. Провести родительское собрание на тему

«Правила дорожного движения»

4. Проведение занятий в группе по данной теме

6. Дать творческое домашние задание детям по созданию иллюстраций на тему «Безопасное движение на дороге»

7. Проведение экскурсии «Мы – грамотные пешеходы»

Ожидаемый результат:

1. Сформируются знания о правилах дорожного движения.

2. Сформруются знания детей о том,что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

3. Повысится познавательный интерес не только к правилам безопасности на улице, но и к дорожным знакам.

4. Дети будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но также привлекать к этому сверстников, родителей и т. д.

Фото №1 Проект Я примерный пешеход

ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

ДАТА

РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

20.08

-Беседа с детьми «Мой друг Светофор»

-Наблюдение за пешеходами и транспортом на улицах города

-Решение проблемной ситуации «Светофор сломался», «Вы едите на велосипеде»

-П/И «Светофор»

Проведение инструктажа «ПДД на дороге и при передвижение через пешеходный переход на велосипеде»

Подбор художественной литературы по данной теме

21.08

-Ситуативный разговор»По дороге в детский сад»

-Д/и «Улица города»

С/Р игры «Пешеходы», «Пассажиры»

-заучивание считалки о ПДД

-Чтение художественной литературы «Сказка п ПДД часть 1. «Игрушечная дорога» Т. А. Шорыгина

Папка передвижка «Осторожно дорога!»

Фото №2 Воспитатель Балабаева К

22.08

-Беседа «Поведение детей на улице»

-Конструирование -«Гараж с двумя въездами»

-Экскурсия к пешеходному переходу

-заучивание стихотворения «Светофор»

-Родительское собрание «Безопастность на дороге»

-Беседа с родителями «Правила дорожного движения детям!»

Изготовление дорожных знаков

23.08

Фото №3 А Куртамыш г ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ Я примерный пешеход УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА воспитатели дети их родители ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ лет

-Беседа «Безопасность на дороге»

-Д/И «Угадай какой знак»

-Коллективная аппликация «Город»

-пословицы о ПДД

Подготовка и раздача родителям памятки «Обучение детей безопасному поведению на дорогах»

Памятки для родителей

24.08

Ситуативный разговор «Как я перехожу дорогу»

-П/И «Стоп», «Цветные автомобили»

-Рисование дорожных знаков

-загадки о ПДД

Консультация «О правилах дорожного движения!»

Фото №4 Старшая группа Старшая группа Веснушки ТИП ПРОЕКТА практико ориентированный Публикация Проект Я примерный пешеход старшая группа размещена в разделах ПДД

Подготовка картотеки с загадками, поговорками, стихотворениями, считалками по данной теме

ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Анализ полученных результатов и обобщение опыта

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ:

Фотоматериалы

Протокол родительского собрания «Правила дорожного движения»

Экскурсия к пешеходному переходу

Фото №5 Правила дорожного движения для детей ПДД
Публикации по теме:

Проект «Деревья и кустарники весной» (старшая группа) Проект «Деревья и кустарники весной». Старшая группа. Автор: Воронова Екатерина Александровна воспитатель МБДОУ детский сад «Журавушка»,.

Проект «Я — человек» (старшая группа) Проект. Я – человек. Тип проекта: групповой,информационно -практико-ориентированный, краткосрочный. Участники: Дети дошкольного возраста.

Проект «Я — примерный пешеход» .

Проект «Комнатные растения». Старшая группа Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (одна неделя, групповой. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Ожидаемые результаты:.

Проект «Наша клумба — загляденье» (старшая группа) .

Проект «Наши имена» (старшая группа)Проект «Наши имена» (старшая группа) .

Проект «Пасха» (старшая группа)Проект «Пасха» (старшая группа) Проект «Пасха» (старшая группа) Апарина Анна Владимировна д/с №12 Проект «Пасха» (старшая группа) Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Пасха» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №6» Проект «Пасха» Старшая группа.

Проект «Зимние забавы» (старшая группа)Проект «Зимние забавы» (старшая группа) Тема: «Зимние забавы» Краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель Возраст: 5-6 лет. Срок: 1 неделя (09.

Сценарий развлечения «Я — примерный пешеход»Сценарий развлечения «Я — примерный пешеход» Сценарий развлечения «Я – примерный пешеход» Цели: • Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. • Закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я примерный пешеход!» (старшая группа)
Опубликовано: 28 августа 2018 в 20:49
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я примерный пешеход!» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Балабаева Крестина Александровна (УИ 766801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД