МААМ-картинки

Проект «Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детсада посредством единого информационного пространства»

Степанушко Людмила Ивановна
Проект «Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детсада посредством единого информационного пространства»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.

Беда многих современных семей – отстранённость от педагогического процесса ДОУ, причины которой, прежде всего, в недостаточности элементарных психолого-педагогических знаний и нежелании родителей разобраться в сложном мире ребёнка. Значимость использования разнообразных форм работы с родителями трудно переоценить.

Публикация «Проект „Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детсада посредством единого информационного пространства“» размещена в разделах

Новые современные возможности помогают в работе не только с детьми, но и с их родителями. Ведь одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребёнка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии воспитанника. Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе в дошкольном учреждении способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в садике и за его пределами. Работа по повышению педагогической и психологической культуры родителей через использование ИКТ позволяет сделать работу ДОУ более успешной.

Компьютер в наше время уже не воспринимается нами как нечто редкое и экзотическое, однако ИКТ еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов.

Благодаря мультимедийному способу подачи информации предполагаются

следующие результаты.

Повысится уровень познавательных процессов детей дошкольного возраста:

логического мышления;

объема памяти;

внимания;

творческих способностей;

воображения.

Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между всеми участниками образовательного процесса на всех этапах педагогической деятельности.

Диапазон применения ИКТ во взаимодействии с родителями широк : это дистанционное общение с родителями через сеть Интернет, это и использование компьютера и проектора при проведении родительских собраний, это и интерактивное оборудование: планшетные компьютеры, интерактивные доски, столы и пол (данного оборудования, к сожалению, в ДОУ пока нет, которое позволило бы проводить виртуальные семейные экскурсии с детьми и родителями.

На сегодняшний день в нашем ДОУ доступно использование сайта детского сада в работе с родителями.

Сайт детского сада является для родителей источником информации учебного, методического и воспитательного характера. Со страниц сайта родители могут получить информацию о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребенка в семье и обществе, полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников, информацию о жизни детского сада.

Для родителей нашей группы также доступен закрытый сайт группы «Шустрики».

Также есть группа в Ватсапе.

Наличие у группы собственного сайта и группы в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни нашей группы, проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях. Здесь родители знакомятся с информацией об учебном процессе, с объявлениями, с решениями родительских собраний. На странице сайта родители могут ознакомиться с текстами стихотворений, которые необходимо повторить дома, могут получить полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников.

Публикации по теме:

Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детского сада через единое информационное пространство Сентябрь: 1. (3-7 сентября) Подборка литературы по теме проекта. 2.(10-14 сентября) Использование материала из интернет ресурсов. 3.(17-21.

Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста».

Арт-проект «Использование современных технологий для успешного взаимодействия с семьей воспитанников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №4 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" АРТ.

Создание единого образовательного пространства ДОУ и семьи в воспитании дошкольников В нашем детском саду был проведен опрос родителей в форме анкеты по вопросу "Сколько времени родители уделяют своим детям в плане игр и.

Использование информационно компьютерных технологий для развития межполушарного взаимодействия в работе педагога-психолога Использование информационно компьютерных технологий для развития межполушарного взаимодействия в работе педагога – психолога с детьми с.

Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространстваИспользование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.

Организация информационного пространства в ДОУ как средство повышения педагогической компетенции родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 города Ставрополя Доклад на тему: «Организация информационного.

Педагогический проект «Развитие связной речи посредством интерактивных технологий у детей 5–6 лет» .

Программа сопровождения семьи при подготовке ребенка к поступлению в ДОУ и адаптации к условиям детсада ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ на этапе подготовки к поступлению в ДОУ и процесса адаптации ребёнка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В последнее.

Создание информационного развивающего пространства ДОУ Информационно-коммуникационные технологии сегодня проникли во все сферы человеческой жизни. Ребенок еще не научился ходить, а уже тянется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детсада посредством единого информационного пространства»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 14:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детсада посредством единого информационного пространства»» (включая файлы) размещена пользователем Степанушко Людмила Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД