АНАСТАСИЯ ЗАЙЦЕВА
Проект «Игрушка «Киндер-сюрприз» в развитии способностей детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ИГРУШКА "КИНДЕР СЮРПРИЗ" В РАЗВИТИИ
СПОСОБНОСТЕЙ
ДЕТЕЙ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»
Актуальность:
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания подрастающего поколения и выбора игрушек. Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру.
Публикация «Проект „Игрушка „Киндер-сюрприз“ в развитии способностей детей второй младшей группы“» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Так же актуальна проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности.
Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви.
Цель: Знакомство с игрушками.
Прививать бережное отношение к игрушкам.
Формировать у детей познавательный интерес к объекту,способствовать накоплению познавательных, эмоциональных впечатлений от контакта с игрушкой.
Повысить участие родителей воспитанников в жизнь детского сада
Задачи:
- познакомить с историей возникновения игрушки Киндер сюрприз,
- Развивать игровые, познавательные, речевые, способности, учитывая индивидуальные особенности ребенка;
- воспитывать интерес к творчеству, любовь к ручному труду,
-Приучать ребенка экспериментировать игрушками.
-Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
- повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ;
Участники: педагог, дети, родители.
Место проведения: МБДОУ "Центр развитие ребенка №16" города Юрга
Тип проекта :
- по составу участников – групповой (дети, родители, педагог) ;
- по целевой установке – информационно практико -ориентированный, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее, результаты оформляют в виде мини музея игрушки Киндер сюрприз) .
Сроки реализации: ноябрь
Организация деятельности участников проекта : взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта.
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный:
- сбор информации;
- работа с родителями
- подготовка оборудования.
2. Основной:
- работа с детьми (организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий соответствующей тематики) ;
- работа с родителями (сбор экспонатов для оформления групповой выставки, организация совместной деятельности родителей и детей.)
- оснащение предметно-развивающей среды (оформление группы в соответствии с темой, организация выставки мини музея) .
Ожидаемый результат:
- повышение интереса дошкольников к истории игрушки "Киндер сюрприз"
- рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;
- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
- развитие творческих способностей детей и родителей;
- проведение творческой выставки (мини музея)
- создание фотоальбома;
- презентация проекта
Ресурсы:
1. Информационные
- фото- материалы; :(подбор фотографии о Киндер сюрпризе)
- интернет ресурсы. (подбор информации о Киндер сюрпризе)
2. Научно-методические:
- консультативная работа с родителями.
4. ТСО:
- компьютер
- принтер
- фотоаппарат;
Планирование:
Подготовительный этап
Сбор информации
Консультация для родителей «История игрушки Киндер сюрприз». Повысить информационный уровень, осведомленность родителей в данном вопросе.
Повышать интерес к игрушки Киндер сюрприз Подготовка к выставке Мини музея игрушек.
Основной этап
Интегрированное занятие с детьми «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз». Знакомить детей с историей возникновения игрушки, материалами из которых ее изготавливают. Самостоятельная деятельность детей (рисование,ролевые игры)
Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз
Провести обмен информацией с родителями воспитанников при составлении поделки о игрушке Киндер сюрприз. Повышать творческую активность родителей, вовлекать их в работу ДОУ (группе)
Сбор экспонатов для выставки.
Совместная деятельность родителей с детьми «Поделка Киндер сюрприз»
Работа воспитателя организация и оформления мини музея
Фотовыставка «Я и моя поделка». Провести наглядную демонстрацию оформления мини музея
Обобщающий этап
Презентация проекта
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности.
2. Отмечается активное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта.
Перспектива проекта
Продолжать работу по сбору информации о Киндер сюрпризе.
Продолжать сотрудничать с родителями воспитанников.
Пополнять экспонатами мини -музей