Получи документы

Проект «Играя сами — учим родителей» в разновозрастная группа

ирина васютина
Проект «Играя сами — учим родителей» в разновозрастная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Играя сами – учим родителей»

В разновозрастная группа №2 «Солнышко»

Тип проекта : информационно – практико – ориентированный, коллективный.

Продолжительность проекта : краткосрочный, с 1.11.2024г по 15.11.2024г

Участники проекта : дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.

Оснащение: развивающие игры: «Чудо крестики 1,2,3», «Фонарики», «Лепестки ларчик», «Логоформочки-3», «Черепашки – пирамидки».

Публикация «Проект „Играя сами — учим родителей“ в разновозрастная группа» размещена в разделах

Актуальность. Развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – главная задача современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке.

Большая роль в интеллектуальной жизни дошкольника играет практическое взаимодействие с предметами. Предметно – развивающая среда должна направлять внимание детей на то, что их окружает, заставляет размышлять, экспериментировать, делать выводы

Игры В. Воскобовича – это пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми. Ребенок - упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры - многофункциональны, увлекательны для детей.

Работая по технологии развивающих игр В. Вокобовича, можно утвердительно сказать о положительной динамике роста интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

Цель проекта : Изучение задач игровой технологии В Воскобовича и их реализация с помощью развивающих игр. Создание благоприятных условий для реализации игровой технологии для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Укрепление детско – родительских связей, умение научить играть совместно детей и взрослых в игры В. Воскобовича.

Задачи проекта :

-Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

-Развитие у ребёнка познавательного интереса, интеллектуальных способностей.

-Развитие воображения, креативности мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).

-Способствовать развитию у ребенка заинтересованности и стремлению к познанию нового;

Планируемый результат:

Включение в образовательный процесс развивающих игр предоставляет возможность для творческой деятельности и самореализации личности, способствует активному вовлечению в учебный процесс и достижению высоких результатов в интеллектуальном развитии детей.

Применяя данную технологию, мы можем достичь главной цели дошкольного образования –сформировать предпосылки к учебной деятельности, которые обеспечат социальную успешность.

Для детей:

1. Высокий уровень интеллектуального развития у детей;

2. Высокий уровень творческого воображения как основ креативности;

3. Высокий уровень овладения логико – математической, дидактической игрой;

4. Рост умственного потенциала;

5. Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности, активности

Для педагогов:

1. Организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ.

2. Повышение уровня профессионализма педагогов в реализации развивающих технологий.

3. Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по познавательной деятельности дошкольников.

4. Личностный и профессиональный рост.

5. Самореализация.

Планируемый результат для родителей :

1. Повышение уровня заинтересованности родителей в применении игровых технологий дома;

2. удовлетворенность социальным заказом со стороны родителей на интеллектуальное развитие дошкольника.

Ожидаемый результат

Применение данной технологии позволяет развивать познавательные процессы: пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, речь в соответствии с возрастом, обогащать словарный запас. развивать мелкую моторику

Как показывает практика, данная технология способствует развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирует предпосылки к учебной деятельности, которые могут обеспечить социальную успешность.

Способствует развитию у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности, активности.

Перспективный план с 01.11. по 15.11.2024 уч. год

С детьми

Выбор игр В. В. Воскобовича «Крестики 1,2,3», «Фонарики», «Лепестки ларчик», «Лого формочки – 3», «Черепашки»

Знакомство с играми

С родителями

Анкетирование «Что я хочу знать об играх В. Воскобовича

Родительское собрание с элементами тренинга «Игровые технологии В. Воскобовича в детском саду и дома»

Консультация «Как правильно играть в игры Воскобовича»

Задания на дом: Ребята выбирают игры домой, чтоб научить своих близких играм В. Воскобовича

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Учим буквы, играя. Продуктивная деятельность старших дошкольников при обучении грамотеУчим буквы, играя. Продуктивная деятельность старших дошкольников при обучении грамоте Для того чтобы научить ребенка читать, прежде всего нужно выучить с ним буквы. Как же заинтересовать будущего первоклассника, как добиться.

Консультация для родителей «Учим стихи с детьми, играя»Консультация для родителей «Учим стихи с детьми, играя» Консультация для родителей «Учим стихи с детьми играя». Уважаемые родители! Как хорошо когда ребёнок знает много стихотворений и с удовольствием.

Методическая разработка «Учим азбуку, играя» Сегодня для детей, поступающих в первый класс, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели их в книгах. Представление.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Играя сами — учим родителей» в разновозрастная группа
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 14:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Играя сами — учим родителей» в разновозрастная группа» (включая файлы) размещена пользователем ирина васютина (УИ 1419405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД