Зульфия Бикмурзина
Проект для детей средней группы «Сказки о медведях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.
Задачи:
1. Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;
2. Рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение;
3. Побуждать детей к выражению эмоций;
4. Формироватьсвязную речь;
5. Расширять знания об окружающем мире.
Вид проекта : познавательный.
Срок реализации: 2 недели.
Публикация «Проект для детей средней группы „Сказки о медведях“» размещена в разделах
- Дикие животные. Проекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Состав участников: Групповой.
Итоги освоения темы:
-интегративное качество «Любознательный, активный» : умение внимательно слушать, рассматривать иллюстрации к сказкам, стихотворениям; проявляет высокую активность и любознательность во время бесед, стремится отвечать на вопросы воспитателя, принимает участие в подвижной игре.
-интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» : выражает эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых; эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживает героям;
-интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействиями со взрослыми и детьми» : охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражая его действиям, отвечает на вопросы взрослого, комментирует его действия в процессе совместной игры;
-интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения» : владеет разными способами деятельности; стремится к самовыражению, к соблюдению правил общения в группе (не перебивать других, отвечать по очереди);
-интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» : активно участвует в разнообразных видах деятельности: в игре, двигательных упражнениях, в речевом общении;
-интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» : называет хорошо знакомых животных, яркие признаки их внешнего вида, среду обитания, питание.