Таисия Коротких
Проект для детей младшего возраста «Петух с красивым хвостом»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: «Петух с красивым хвостом».
Участники проекта: дети младшей групппы.
Тип проекта: информационный, творческий, коллективный, краткосрочный.
Цель проекта:
Расширять представления детей о петухе, его внешнем виде. Развивать воображение, учить преобразовывать композицию, включая в нее цветные бумажные полосы- хвост петуха.
Публикация «Проект для детей младшего возраста „Петух с красивым хвостом“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Проекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Проекты. Проектная деятельность
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Учить рвать бумагу на длинные и короткие полосы, упражнять в умении согласовывать действия при создании коллективной работы.
1этап – Информационный
1. Рассматривание набора иллюстраций «Домашние птицы», прослушивание их голосов в аудиозаписи.
2. Игры за столом с игрушкой «Петушок и курочка»
3. заучивание потешки:
Петушок-петушок, золотой петушок,
Шелкова бородка, масляна головка.
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Ку-ка-ре-ку!
4. Чтение книги «Любимые сказки про петушка»
2этап- Творческий
Материал: фоновая картина (изображение петуха без хвоста, узкие листы цветной бумаги с небольшими надрезами, клей, кисть, салфетка на каждого ребенка.
Ход этапа:
Вопросы к детям:
-Кто это?
-Что это у петуха? (-голова, туловище, ноги, крылья, гребешок, бородка)
-Что делает петушок? (-поет)
-Как петушок поет? (-громко, звонко, голосисто)
-Что петушок кушает? (-клюет зерна)
Воспитатель обращает внимание детей на характерные особенности строения птицы, ее позу, цвет перьев, отсутствие хвоста.
-Сколько у петушка крыльев? А ног? А гребешков? А сколь бородок?
Воспитатель предлагает подумать, как помочь петушку отыскать хвост. Выслушивает предположения детей и подводит их к решению: нужно сделать хвост из бумаги.
-Если бумагу разорвать на узкие длинные полоски и приклеить на эту картинку- получится пышный хвост. Как вы думаете сколько полосочек нам понадобится для этого? (-Много)
Дети садятся за столы и вместе с воспитателем разрывают цветную бумагу на полосы, приклеивают к туловищу петуха концы полос.
-Какой у петушка хвост получился?
(- яркий, красивый, пышный, разноцветный)
3 этап- Заключительный
Воспитатель вместе с детьми анализируют готовую работу, отмечает качество ее выполнения, степень участия каждого ребенка.
Все вместе поют народную потешку- попевку «Петушок, петушок» ,работу вывешивают в уголке изо-деятельности.