Получи документы

Проект «День кота» в первой младшей группе (18 фото)

Татьяна Фёдорова
Проект «День кота» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Место проведения: ГБДОУ детский сад №78 Приморского района г. Санкт-Петербурга.

Возраст детей: I младшая группа.

Период выполнения проекта: с 01.02.2019

Участники: воспитатели, дети.

Проект подготовили: Федорова Татьяна Юрьевна, Евгеньева Мария Андреевна, Яцко Марина Сергеевна.

Цели проекта:

Темочки:

1. Познакомить детей с внешним видом кошки, с особенностями поведения; показать, что жизнь этих животных связана с человеком: он создает им условия (кормит, ухаживает). Без создания необходимых условий (животные оказываются на улице) они могут погибнуть. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

2. Научить детей правильному общению с домашними животными

3. Воспитать бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Задачи:

4. Развивать элементарные представления о домашних животных.

5. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за домашними животными;

6. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития

7. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;

8. Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

9. Укреплять здоровье детей, осуществлять закаливающие процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;

10. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

11. Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;

12. Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.

Ожидаемые результаты:

1. Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Подготовка к проведению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

4. Привлечь родителей к обсуждению проекта.

5. Создать видеофильм о кошках с помощью родителей.

6. Изготовить атрибуты (хвосты, уши, клубочки) - родители.

7. Аква-грим для рисования "кошачьих мордочек".

8. Подготовить необходимые предметы по уходу за домашними питомцами.

Интеграция образовательных областей:

Социально - коммуникативное развитие

1. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

2. Развивать эмоциональную отзывчивость;

3. Формировать готовности к совместной деятельности;

4. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

Познавательное развитие

1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию;

2. Развивать воображение и творческую активность;

3. Формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве;

4. Формировать представления о социокультурных ценностях нашего города;

Речевое развитие

1. Обогащать активный словарь;

2. Развивать звуковую и интонационную культуру;

3. Развивать фонематический слух;

4. Знакомить с книжной культурой;

Художественно-эстетическое развитие

1. Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

2. Формировать элементарные представления о видах искусства;

3. Формировать умение воспринимать музыку, художественную литературу;

4. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Физическое развитие

1. Формировать умения правила в подвижных играх;

2. Приучать к здоровому образу жизни при формировании полезных привычек;

Презентация проекта

1. Выставка работ (рисунки, аппликация, тесто-пластика) на тему «Мое любимое домашнее животное».

2. Развлечение «Наша уши и хвосты, как у кисок хороши…»

3. Выставка игрушек «Кошка».

4. Просмотр отрывок из мультфильмов и познавательных передач про кошек.

5. Фото выставка, как мы провели день кошек.

Сценарий развлечения «ДЕНЬ КОТА» в первой младшей группе.

1. Дети заходят в зал, их встречает Тетя-Кошка. (один из воспитателей группы)

Воспитатель 1 - Кошка, как тебя зовут?

Воспитатель 2 - Мяу!

Воспитатель 1 - Стережешь ты мышку тут?

Воспитатель 2 - Мяу!

Воспитатель 1 - Кошка хочешь молока?

Воспитатель 2 - Мяу!

Воспитатель 1 - А в товарищи щенка? Воспитатель 2 - Фр-р-р!

Воспитатель 1 - А с ребятками - котятками будешь дружить?

Воспитатель 2 - Мяу!

Воспитатель 1 - Ну тогда давай знакомиться

2. Воспитатель: показываем развешенные на стене иллюстрации - породы кошек.

Дети рассматривают их.

Проект «День кота» в первой младшей группе
Фото «День кота»

3. Тетя-Кошка предлагает поиграть детям.

- игра "У меня пропали лапки"

4. Тетя-Кошка предлагает сделать гимнастику, раздает детям "Бантики на ленточках"

-Дети дышат на бантик, он шевелится

-Поднимают бантик вверх

-Опускают вниз

5. Тетя-Кошка предлагает поиграть детям.

- игра "У меня пропали лапки"

6. Тетя-Кошка предлагает сделать гимнастику, раздает детям "Бантики на ленточках"

-Дети дышат на бантик, он шевелится

-Поднимают бантик вверх

-Опускают вниз

-Тянут по полу

Проект  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тип проекта познавательно исследовательский

7. Воспитатель вместе с Тетей-Кошкой предлагает посмотреть, кто пришел к детям в гости.

- Дети подходят к столу, где разложены предметы по уходу за животными. Воспитатель просит назвать предметы, если возникают затруднения - помогает.

После того, как все предметы названы Тетя-Кошка знакомит детей с

интерактивной кошкой. Она умеет мурлыкать, крутить головой, двигать ушами, поднимать лапу и мяукать. Дети гладят кошку, и просят остаться с ними.

Место проведения ГБДОУ детский сад Приморского района г Санкт Петербурга Возраст детей младшая группа Период выполнения проекта с

8. Воспитатель предлагает показать Тете-Кошке какие дети-котята ловкие. игра - "Гибкие котята"

(Двое взрослых держат веревку так, чтобы дети смогли проползти под веревкой, не задев ее)

Фото №2 Участники воспитатели дети Фото №3 Проекты проектная деятельность Проект подготовили Федорова Татьяна Юрьевна Евгеньева Мария Андреевна Яцко Марина Сергеевна

1. Музыкальная пауза: "Серенькая кошечка" А. Александрова - слушаем песни.

2. Воспитатель предлагает поиграть с клубочком. Дети делятся на две команды, образуют круг - под музыку начинают передавать клубок по кругу, музыка прерывается, тот, кто с клубком выходит в центр круга, клубок передается снова.

Игра продолжается 3-4 раза. Потом, кто оказался в ц е н т р е круга выполняет задание (мяукают, прыгают, лакают молоко и т. д.)

Фото №4 Цели проекта Темочки День кошек Кот котята Фото №5 Все о кошках для детей Кошки

3. "Зарядка для котов"

Котик умывается,

Лапкой вытирается.

Язычком почистит шерстку и

потянется немножко.

Коготками поскребет,

Спинку выгнет и зевнёт,

А потом идет играть:

прыгать, бегать, да мышек искать.

4. Дидактическая игра "Спрячь мышку"

- на столе разложены большие квадраты с окошками, с нарисованными мышками. Детям раздают геометрические фигуры разного цвета (треугольники и квадраты). Дети выкладывают:

- крышу к домику

- закрывают окошко квадратиком

Воспитатель: с игрушечной кошкой проверяет, всех ли мышек спрятали в домики. Хвалит детей за помощь мышкам.

Проекты Проекты проектная деятельность Темочки Познакомить детей с внешним видом кошки с особенностями поведения показать что жизнь этих животных связана с человеком он создает им условия кормит ухаживает Без создания необходимых условий животные оказываются на улице они могут погибнуть Воспитывать бережное отношение и любовь к животным

5. Выставка книг «Кошки»

Фото №6 Научить детей правильному общению с домашними животными

Мама-кошка и котята

Фото №7 Воспитать бережное отношение и любовь к животным чувства сопереживания ко всему живому умение делать элементарные выводы и умозаключения
Публикации по теме:

Конспект занятия «Бублики для котика» в первой младшей группе по русской народной потешке «Как у нашего кота» «Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской народной потешке «Как у нашего кота…» Васильева.

Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска Кемеровской.

День Святого Валентина в первой младшей группеДень Святого Валентина в первой младшей группе Цель: начать развивать творческие способности детей I младшей группы средствами аппликации. Материал и оборудование : - разноцветные цветочки.

День здоровья в первой младшей группе День здоровья в первой младшей группе Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота» Цель: знакомство с новым произведением (потешкой). Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки,.

Конспект по лепке для первой младшей группы «Бублики для кота» Конспект занятия по лепке "Бублики для кота" Цель: учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек,образуя.

Праздник День Матери в первой младшей группе «День Матери» в первой младшей группе сценарий совместного мероприятия воспитатель Ермолаева Е. В. Цель: Приобщать родителей и детей к совместному.

Проект «Мамин день» в первой младшей группеПроект «Мамин день» в первой младшей группе Тип проекта: - познавательно-творческий. Участники проекта: - дети первой младшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Утренник к 8 Марта в младшей группе «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»Утренник к 8 Марта в младшей группе «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Дети под музыку заходят в зал с цветами и встают полукругом. Ведущий поздравляет всех с праздником 8 Марта. Ведущий:На свете добрых слов.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Помощники кота Фагота» Тема: Помощники кота Фагота. Цель: Формирование первичных впечатлений о свойствах воды. Задачи: Формировать интерес к природным явлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День кота» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 15:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День кота» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фёдорова (УИ 284812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД