Бунядова
Фотоотчет о проекте «Что рассказывают о России флаг и герб?»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
«Человеку никак нельзя жить без Родины,
как нельзя жить без сердца»
К. Паустовский
Знакомство детей с родной страной: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родной страны, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.
Темочки:
- Герб России
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Символы России. Проекты
- Флаг России
- Флаг России. Проекты
- Темочки
Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны.
Проблема: Воспитать настоящего патриота своей страны - задача очень сложная и трудная, требующая много времени, но в данный момент очень актуальная. Необходима целенаправленная работа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, использования в работе различных форм и методов. Проектная деятельность позволяет самостоятельно мыслить, находить решения проблем, привлекая для этой цели знания из разных областей. Для решения этой проблемы возник этот проект.
Цель проекта :
Воспитание интереса к символике России, чувства принадлежности к своей стране, гражданственности, этнотолерантности к народам, населяющим Россию.
Задачи:
- Обогащать представления детей о символике (флаге и гербе) России, назначении символов;
- Познакомить с историей праздника День народного единства;
- Развивать способность понимать значение цвета и знака в символах, желание высказывать гипотезы и предположения, собирать информацию для их проверки;
- Воспитывать уважение к символике России, формировать представления о проявлениях уважения к символике в поведении людей;
- Воспитывать любовь и уважения к своей национальности, толерантного и уважительного отношения к представителям других народов населяющих Россию, способствовать формированию у детей понятия о том, что все мы едины, несмотря на разрез глаз и цвет кожи, у всех нас одна, неделимая Отчизна;
- Развивать творческие способности детей, направленные на использование цвета, знаков и символов в процессе создания визитной карточки группы;
- Развивать связную речь детей: составлять описательный рассказ об особенностях знаков и символов, используемых в символике России;
- Развивать творческие и познавательно-речевые способности.