МААМ-картинки

Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я» (15 фото)

Светлана Шкляр
Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенью мы воплотили в жизнь в подготовительной группе проект "Брат и сестра-две половинки единого "Я".

Проект был направлен главным образом на сплочение детей в семьях.

Разработчики проекта :

Шкляр Светлана Петровна, воспитатель

Брынских Александра Сергеевна, воспитатель

Цель: -Укрепление связей между детьми в семье;

-Формирование у детей понятие «Семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка;

- Активизация общения детей с братьями и сестрами.

Задачи:

Публикация «Проект „Брат и сестра — две половинки единого „Я“» размещена в разделах

1. Обобщить и закрепить знания детей о семье, как о людях, живущих вместе (папа, мама, брат, сестра, любящих друг друга, заботящихся друг о друге.

2. Формировать у детей такие понятия, как «взаимовыручка», «взаимопомощь», «родственная связь».

3. Организовать совместный творческий, спортивный, развлекательно-познавательный внеучебный досуг воспитанников и их братьев (сестер).

4. Развивать творческие способности и образное мышление у детей.

5. Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни.

6. Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

7. Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям.

8. Обогатить словарь 

Сроки и этапы реализации проекта :

Краткосрочный (Ноябрь 2016)

I этап: информационно-организационный

II этап: практический

III этап: заключительный

I этап:

Беседа: «Мой брат или сестра – какие они

Цель: составлять рассказ о своей семье по плану, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к родителям, уважение к старшим; продолжать учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, разворачивать сюжетную линию, воспитывать доброжелательность к сверстникам, умение играть вместе.

Художественная деятельность

«Портрет моего брата (сестры)» (рисование на ладошках)

Цель: развивать творческие способности детей посредством изображения портета свого брата (сестры)

«Генеалогическое древо» (фото)

Оформление выставки «Аллея семьи»

Цель: укрепление связей между поколениями, изучение родословной

Совместная поделка

Цель: развитие творческого потенциала,выявление новых способностей у детей.

Совместные репетиционные занятия детей в музыкальном зале с педагогом

Цель: развивать творческие способности у детей средствами музыкальной деятельности. Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению

II этап: Участие детей в квесте «В поисках сокровищ»

III этап: подведение итогов, анализ полученных результатов

Фотоотчёт по реализации проекта :

Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я»
Фото «Я»
Проект «Брат и сестра — две половинки единого - фото
Осенью мы воплотили в жизнь в подготовительной группе проект Брат и сестра две половинки единого Я Проект был направлен главным образом на сплочение детей в семьях Задачи Публикация Проект Брат и сестра две половинки единого Я размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Темочки Обобщить и закрепить знания детей о семье как о людях живущих вместе папа мама брат сестра любящих друг друга заботящихся друг о друге Формировать у детей такие понятия как взаимовыручка взаимопомощь родственная связь Организовать совместный творческий спортивный развлекательно познавательный внеучебный досуг воспитанников и их братьев сестер Развивать творческие способности и образное мышление у детей Способствовать развитию доброжелательности терпимости понимания взаимопомощи в семейной жизни Воспитывать желание заботится о близких развивать чувство гордости за свою семью Развивать интерес к истории своей семьи семейным традициям Совместные репетиционные занятия детей в музыкальном зале с педагогом Цель развивать творческие способности у детей средствами музыкальной деятельности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад из опыта работы на РМО «Создание единого образовательного пространства Детский сад — семья» Семья и детский сад – два важных института социализации детей, и их взаимодействие одинаково важно для всестороннего развития личности ребёнка.

Фотоотчёт проведении Акции единого городского дня чтения «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчёт проведении Акции единого городского дня чтения «Мы в ответе за тех, кого приручили» Данная Акция проходила в нашем городе в рамках проекта городских детских библиотек по экологии «Рюкзачок-путешественник: экологическая экспедиция».

Игра «Снежинки-половинки»Игра «Снежинки-половинки» Цель игры: развитие зрительного восприятия, научить складывать целое изображение из частей; развивать мышление, речь, обогащать словарный.

Круглый стол «Работа с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини - проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Отчёт о проведении единого занятия к Дню славянской культуры и письменности за май 2014 годаОтчёт о проведении единого занятия к Дню славянской культуры и письменности за май 2014 года 24 мая - День славянской письменности и культуры. отмечается не только в России, но и в других славянский государствах. В нашем детском саду.

Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка Золотые правила взаимоотношений • Поддерживайте и хвалите людей при каждой удобной возможности. Ваше одобрение действует как удобрение.

Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!»Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!» Проект «Детский сад моей мечты!» (совместный семейный проект детей и родителей) Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с.

Проект формирование навыков исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста «Шаг в проект» .

Проект: «Летний дождик, он какой?» Краткосрочный музыкально-познавательный проект. В проекте участвовали: Музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад № 11" г. Курчатов, Курской обл. - Степанова Н. Г., Нагорная Н. А. Воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 15:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шкляр в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД