Кондрашкина Лидия
Проект «Безопасность вокруг нас» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : "Безопасность вокруг нас"
Цели проекта :- Познакомить детей с основами безопасности в повседневной жизни.
- Научить детей распознавать потенциальные опасности и способы их предотвращения.
- Развивать навыки безопасного поведения в различных ситуациях.
Этапы реализации проекта :
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
1) Введение в тему: Провести беседу с детьми о том, что такое безопасность. Использовать наглядные материалы (картинки, игрушки) для иллюстрации опасных и безопасных ситуаций (например, переход дороги, общение с незнакомыми людьми).
2) Игровая деятельность: Создать уголок "Безопасность", где дети могут разыгрывать различные ситуации (например, как правильно переходить дорогу, что делать при пожаре). Игры на внимание: Игры на распознавание опасностей (например, показать картинки с безопасными и опасными ситуациями и попросить детей их классифицировать).
3) Творческая деятельность: Создание плакатов: Дети могут нарисовать плакаты на тему безопасности (например, "Правила перехода дороги" или "Как вести себя при пожаре"). Лепка: Изготовление фигурок или моделей, которые иллюстрируют безопасное поведение (например, светофор, пожарная машина).
4. Практическое занятие: Организовать экскурсию на улицу, где дети смогут на практике применить полученные знания (например, перейти дорогу по пешеходному переходу под руководством воспитателя).
5. Обсуждение и выводы: Провести итоговое занятие, где дети поделятся тем, что они узнали о безопасности. Обсудить, какие правила они запомнили и как будут их использовать в повседневной жизни.
Итоговая продукция:- Создание стенда в группе с работами детей и информацией о правилах безопасности.
- Проведение выставки для родителей, где дети смогут показать свои знания и навыки.
Заключение: Такой проект поможет детям не только узнать важные правила безопасности, но и развить навыки сотрудничества, творчества и критического мышления.