МААМ-картинки

Проект «4 ноября — День народного единства»

Иванова Дарья
Проект «4 ноября — День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20

Краткосрочный проект в младшей-средней группе «Лучики»

«4 ноября-День народного единства»

Воспитатель: Колотыгина Алина Александровна

Деревня Пеники 2022 год

Автор:

Колотыгина Алина Александровна - воспитатель первой квалификационной категории.

Участники творческой педагогической группы: Шахнюк Екатерина Николаевна (воспитатель, Пролыгина Ольга Петровна (Музыкальный руководитель)

Публикация «Проект „4 ноября — День народного единства“» размещена в разделах

Тема:

«4 ноября - День народного единства».

Цель проекта :

Воспитывать патриотическое отношение к своей Родине.

Задачи проекта :

Дать представ_ление о празднике «День народного единства.

Пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям.

Воспит_ание чувства гордости за Родину, уважение к рус_ским воинам, национальным героям.

Ожидаемые результаты:

- Совершенствование уровня знаний детей о своей стране.

- Повышение уровня знаний родителей.

- Формирование у детей первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение традиций.

- Проявление интереса детей к событиям, происх_одящим в стране.

Исполнители проекта и основные участники:

воспитатели и дети младшей-средней группы, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта :

одна неделя

Актуальность:

Патриотическое воспитание детей является одной из основ-ных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма много_гранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому задачей педагогических работников является: развитие чувства ответствен_ ности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.

Задача педагога выбрать и адаптировать материалы, которые привлекут внимание детей, а для этого они должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Необходимо показать ребенку, что родной город, посёлок славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Содержание проекта :

Работа с родителями

Папка-передвижка для родителей «День народного единства». Круглый стол, вместе с детьми. Консультация «Что за день - День народного единства», «Как воспитать патриота своей страны»

Подготовительный этап:

- выбор педагогических технологий, обеспечение методической литературой, пособиями и наглядным материалом, - планирование работы по реализации проекта;

- разработка методов и приемов работы по теме проекта

- подбор материала для художественно – продуктивной деятельности.

- домашнее задание: рисунок на тему "Что такое Родина", родителям необходимо рассказать своим детям о значимых памятниках их посёлка.

Практический этап:

- Проведение цикла познавательных занятий;

-Оформление папки-передвижки «4 ноября-День народного единства»;

-Консультации для родителей;

-Разучивание стихов и пословиц о России.

-Создание символики и геральдики нашей страны.

Тема 1: «Наша страна- Россия».

Программное содержание: формировать в во_ображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриоти_ческие чувства.

Тема 2: «4 ноября - День Народного Единства»

Программное содержание: расширять представления детей о национальных праздниках, знать исторические моменты в жизни России, родного края.

Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства». Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народ_ное единство.

Беседа «Русские народные промыслы».

Программное содержание: расширять и закреплять представления детей о рус_ских народных промыслах, побуждать детей восхищаться народными умельцами и предметами их творчества. Обогатить словарь детей словами: хохлома; филимоновская, богородская, дымковская игрушки; жостовские подносы.

3. Чтение художественной литературы:

Чтение русских народных сказок, былин о богатырях русских:

«Никита Кожемяка», «Иван – крестьянский сын и чудо - юдо», «Сказка о славном, могучем богатыре Еруслане Лазаревиче», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Добрыня и Алёша», «Илья Муромец и Калинин Царь» и т. д. Чтение стихотворений: В. Степанов «Необъятная страна»,

Г. Ладонщиков «Наш дом», З. Александрова «Родина»,

А. Прокофьев «Родимая страна».

4. Изобразительная деятельность детей:

Творчество детей – рисунки на тему "Мой посёлок- моя Родина", «Российский флаг», аппликации, конструирование.

Заключительный этап:

- Выставка детских рисунков «Мой родной край», аппликаций «Российский флаг», конструирование символики страны.

Итог: В процессе реализации проекта дети рассуждали о том, что такое Родина, знакомились с историей нашей страны и узнавали о том, как происходило сплочение народа в трудней_шие для страны времена.

КОНСПЕКТ 1

Конспект НОД для детей младшей-средней группы по ознаком_лению с

окружающим миром.

«4 ноября – День Народного Единства»

Задачи:

- расширять представ_ления детей о территории России, народах её населяющих;

- воспитывать уважение к различным националь_ностям России, их культуре, языку;

- воспитывать дружеские взаимо_отношения в детском коллективе;

- знакомство детей со всероссийским праздником - День Народного

Единства;

- воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги.

Оборудование: ноутбук

Предварительная работа: беседа о России, о народах её населяющих; рассматривание карты мира, России; рассматривание иллюстраций и кукол народов, населяющих Россию. «Национальные костюмы»; разучивание пословиц о дружбе.

Ход занятия:

Сегодня мне бы хотелось отправиться с вами в путешествие по нашей необъятной России. Взгляните на карту (слайд №. 1)

Как велика наша Родина. Россия самое большое государ_ство в мире.

(Чтение стихотво_рения В. Степанов «Российская семья»)

Живут в России разные Народы с давних пор :

Одним тайга по нраву,

Другим степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд,

Один чер_кеску носит, Другой надел халат.

Один рыбак с рожденья,

Другой олене_вод,

Один кумыс готовит, Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим ми_лей весна

А Родина – Россия У нас у всех одна!

- Ребята, что вы можете сказать о наро_дах нашей страны?

Ответы детей (Живут в различной местности – тайге, степи, городах, сёлах; могут разговаривать на разных языках; носить разную национальную одежду).

- Какие националь_ности, прожи_вающие в России, вы знаете?

Ответы детей (татары, казаки, чеченцы, чуваши, мордва, ненцы, чукчи и др.) - А как вы думаете, дружно ли живут народы в нашей стране?

А знаете ли вы посло_вицы о дружбе?

Ответы детей (Старый друг лучше новых двух. Нет друга, так ищи, а нашёл — береги. Дружба - великая сила. Дружба креп_ка не лестью, а правдой и честью. Друг за друга держаться - ничего не бояться.)

- Вот какие посло_вицы сочинил наш народ. Потому что понимал, что дружба – это великая сила. Народы всех националь_ностей живут сплочённо, помогают друг другу, не ссорятся. А вы ре_бята, умеете дружить?

А если вдруг поссоритесь? Что сделаете?

Динамическая пауза «Мирилка» (дети в парах берутся мизинчиками)

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось.

Надо просто стать добрей И мирить_ся поскорей.

-Молод_цы. А вы знаете, что длится дружба всех народов России уже много столетий. Даже есть всерос_сийский праздник - День Единства Народов, кото_рый мы будем совсем скоро с ва_ми отмечать (слайд). Хотите узнать, почему народы России так крепки и едины?

- Давным-давно в Русском государстве было тревожное время неурожаев, голода, беспорядков и восстаний – смутное время (слайд).

- Захва_тили царский престол самозванцы чужеземные и захотели Русь себе подчинить (слайд)

- И не было на Руси армии, чтобы защитить народ от захватчиков. И тогда люди поняли, что никто не защитит их, кроме них самих. И поле_тела весть по земле рус_ской – собираться в отряды и освобождать землю родную от захватчиков (слайд)

- Жил в то время в Нижнем Новгороде человек по ре_меслу мясник. Звали его Козьма Минин. И взялся он подымать людей на бой с врагами, создавать ополчение (слайд)

- Собрал Козьма Минин на город_ской площади жителей и держит такую речь (слайд)

Минин. Друзья и братья! Русь святая гибнет! Поможем, братья, родине святой! Что ж, разве в нас сердца окамене_ли? Не все ль мы дети матери одной?

Голоса. Мы все, Козьма Захарьич, все хо_тим помочь Москве и вере православ_ной!

Минин. Что мешкать даром? Время нас не ждет! Но нет у нас воево_ ды: изыщем, братья, честного человека, который поведёт нас к Москве. Кто воеводой будет?

Голоса. Князь Дмитрий Михайлович Пожарский! Князь Пожарский! Другого нам не надо!

- А Князь Дмитрий Михайлович Пожарский лечился в то время от ран в

Нижнем Новгороде (слайд)

- Прибыли к нему Нижегородские послы и просят стать их воеводой. При_нял князь Пожарский их просьбы и стал во главе народ_ного ополче_ния (слайд)

- Собра_ли жители Нижнего Новгорода большое войско. Двинулось ополче_ние к Москве и в пути росло не по дням, а по часам. Люди стека_лись отовсюду. Люди разных националь_ностей шли освобождать Родину. А кто не мог воевать помогали деньгами (слайд)

- А во главе ополчения стояли князь Пожарский и его верный помощник

Минин (слайд)

- Вся Русская земля встала против захватчиков. Начались бои за освобождение (слайд)

- Два месяца шли бои за освобождение Москвы.

- Тот день остал_ся в памяти у народа. Когда сообща, вместе была одержана великая победа. И в честь той битвы в сердце нашей Родины, в Москве, на Красной площади стоит памятник героям той битвы гражда_нину Минину и князю Пожарскому от благодарной России (слайд)

- Читаю отрывок стихотво_рения Н. Майданик «День Народного Единства»

Едино государство,

Когда един народ, Когда великой силой Он движет_ся вперед.

Врага он побеждает,

Объединившись в бой,

И Русь освобождает, И жертвует собой.

Во славу тех героев

Живем одной судьбой, Сегодня День единства

Мы празднуем с тобой!

- Ребята, о каком празд_нике вы сегодня узнали? Почему появился этот праздник? Кто стал народными героями России?

- Я желаю вам жить дружно и мирно и помнить о подвигах своих пред_ков.

КОНСПЕКТ 2

Тема НОД: «Наша Родина - Россия».

Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: позна_комить детей с понятием «Родина» и место_нахождением ее на карте и глобусе.

Задачи:

Обучающие:

• дать детям пред_ставление о Родине – Рос_сии, ее столице

(«Познавательное развитие»).

Развивающие:

• развивать у детей умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, село, в котором живут («Познавательное развитие»).

Воспитательные:

• воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну («Познавательное развитие»).

Виды деятельности: чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: слушание рассказа, беседа о Родине, работа по карте и глобусу, сочинение рассказа.

Оборудование: книга Н. Ф. Виноградовой «Что такое Родина?», карта, глобус, текст стихотворения О. Фокиной «Родина».

Ход НОД

-Ребята, как называется наша Родина?

-Да, наша страна называется Россия. Она очень большая. Когда в одной части страны люди ложат_ся спать, то в другой только начи_нается день. В одно и то же время в одной части Рос_сии может идти снег, а в другой – светить яркое солнце. Это наша Родина.

-Вы любите свою Родину?

-А хотите посмотреть, как она выглядит на карте, глобусе?

-Представьте, что вам необходимо пройти вдоль всей границы нашей

Родины. Что вы увидите на своем пути?

-Давайте найдем на карте столи_цу нашей Родины – Москву. Как мы можем добрать_ся до Москвы?

-Послушай_те стихотво_рение «Родина» О. Фокиной.

Простые звуки родины моей:

Реки неугомонной бормотанье

Да гулкое лесное кукованье Под шорох созревающих полей.

Простые краски северных широт:

Румяный клевер, лен голубоватый, И солнца блеск, немного виноватый, И – облака, плывущие вразброд.

-Ребята, придумай_те рассказ «Что я увидел по дороге в Москву?».

-Назовите вид транспорта, на котором бы вы хоте_ли путешество_вать.

-Что можно увидеть, путешествуя на разных видах транспорта?

-Ребята, послушай_те стихотворение О. Фокиной «Храни огонь родного очага».

Храни огонь род_ного очага И не позарься на костры чужие – Таким законом наши предки жили

И завещали нам через века:

Храни огонь родного очага!

-А теперь ответьте мне на такой вопрос: «Как нужно относиться к родине?».

-Ребята, вам понравилась беседа о нашей Родине?

-Что мы с вами сегодня делали?

-Я надеюсь, что вы будете беречь нашу Родину, охранять ее природу.

КОНСПЕКТ 3

Конспект занятия по аппликации в младшей-средней группе

«Государственный флаг России»

Тема: Символы Рос_сии. Государственный флаг России.

Програм_ мное содержание:

Обобщить знания детей о Государственном флаге России;

Познакомить детей с представлением о флаге как о государствен_ном символе, со значением флага в современной жизни;

Познако_мить со значением цветов, изображённых на флаге;

Закреплять умения работать ножницами; умение работать по шаблонам (обводить, вырезать по контуру); ак_куратно наклеивать изображение в определённой последовательности.

Материал: изображе_ние Государствен_ного флага России (фотография) ; запись песни “Моя Россия” Г. Струве; цветная бумага, цвет_ной песок, ножницы, клей, кисти для клея.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: В наше время свой флаг есть в каждой стране. Флаги разных стран отличаются друг от друга. Они могут быть похожи, но двух одинаковых вы никог_да не найдете. Сегодня мы познакомимся с Государствен_ным Флагом России.

Воспитатель показы_ вает детям изображение Государственного флага на доске и спрашивает:

- Кто знает, что это такое?

Ответы детей.

Воспита_ тель: Флаг символизи_рует нашу Родину. Где вы видели Государственный флаг?

Ответы детей.

Воспитатель (обобщает ответы детей) : Правильно. В торжественные дни, государственные праздники российский флаг вывешивается на общественных зданиях, школах. А еще Государственный флаг можно увидеть на боевых кораблях и самолётах российской армии, космических кораблях. Под Российским флагом выступают наши спортсмены на всех спортивных соревнованиях, олимпиадах. На трибунах их встречают болельщики и приветствуют Российскими флагами.

Воспитатель: Что изображено на Флаге России?

Ответы детей.

Воспитатель: Государственный флаг Российской Федерации состоит из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета. Каждая полоса имеет свое значе_ние. Белый цвет – это цвет мира и мудрости. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая. Си_ний цвет – цвет неба, воды, моря – символ свободы и веры, верности. Народ любит свою страну, верен ей, защи_щает ее. Красный цвет – это цвет силы и мужества. Наша страна сильная. Мы все любим нашу страну и гор_димся ею. Давайте послушаем песню о нашей Родине.

Звучит запись песни “Моя Россия” Г. Струве.

Воспитатель: Что же мы узнали сегодня? Мы познакомились с

Государственным флагом нашей страны. Мы назвали места, где его можно увидеть. Мы определили, что изобра_жено на флаге и узнали, что означают цвета российского флага.

А теперь пусть каждый из вас сделает себе маленький российский флажок.

Проходите за рабочие места. В своей работе мы будем использовать шаблоны и цветную бумагу.

Рассказ сопровождается показом материалов.

Воспитатель: Какого цвета песок нам понадобится? Выберите необходимые цвета и положите перед собой. Готовы? Вам нужно будет на заготовку флага поочерёдно наносить клей и обсыпать его цветным песком. Чтобы получился правильный триколор нашего флага.

Таким способом изготавливаются все полосы.

Воспитатель: Полосу какого цвета мы будем засыпать первой? А следующая полоса будет какого цвета? А самая нижняя полоса какая? Если вы затрудня_етесь, посмотрите на фотографии (показ на доске)

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудня_ющимся детям, хвала детей за правиль_ность выполнения, ак_куратность в работе, скорость выпол_нения.

КОНСПЕКТ 4

Конспект непосредствен_но-образовательной деятельности в младшей-средней группе «Государствен_ные символы России»

Направление: Позна_вательно-речевое

Образовательная область: «Познание»

Интегрированные образовательные области: «Познание»,

«Коммуникация», «Социализация», «Чтение художествен_ной литературы», «Художественное творчество».

Цель: Познако_мить детей с государственными симво_лами Рос_сийского государства (герб, гимн, флаг, форми_ровать представление об их значении.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Развивающие: Разви_вать активный словарь детей, связную речь, внимание, память, мышление.

Образо_ вательные: Активизировать словарь детей фразами и словами: родная страна, Россия, богатая, большая, необъятная, герб, флаг, гимн, пре_зидент. Закреп_лять изобразитель_ные навыки.

Планируемый результат: Имеет представление о гербе, гимне, флаге Российской Федерации; отвечает на вопросы взрослого, способен самостоятельно действовать, проявляет любознательность и устойчивый интерес к различным видам детской деятельности.

Методы и приемы: Объяснение, вопросы, беседа, художественное слово, игра, физкультминутка, рисование.

Наглядные средства обучения: Глобус, карта Российской Федерации, иллюстрации с изображением государственной символики, портрет президента, аудио записи – шум леса, гимн России, карточки с изображением гербов и флагов к д/игре «Найди флаг и герб России» и карточки - настроения.

Предварительная работа: Заучивание стихотворений, слушание песен о

Родине, просмотр фото и видео материала по теме.

Структура НОД

1. Орг. момент (чтение стихотворения, рассматривание глобуса, карты)

2. Бе_седа о государственных символах

3. Дидактичес_кая игра «Найди флаг и герб России»

4. Чтение стихотво_рения «Родина» В. Плятсковского.

5. Физкульт_минутка «Отдыхаем».

6. конструирование

7. Итог- музыкальное мероприятие.

Ход

Организационный момент.

Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашей стране, в которой мы родились и живём. Я предлагаю посмотреть вам на карту мира.

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь.

И даже улицы родной

Ты не найдёшь на карте той.

Но мы всегда с тобой найдём

Свою страну, наш общий дом.

Пос_мотрите, какая наша страна большая, самая боль_шая страна в мире.

В ней много морей, рек, гор, лесов, много городов, сёл, деревень.

Беседа о государственных символах

Каждое государ_ство имеет свои символы. У России тоже есть государственные символы и о них мы с вами сегодня поговорим.

У каждой страны есть государствен_ные символы. Государствен_ные символы – официаль_ные знаки отличия страны от других стран, это симво_лы, которые объединя_ют граждан одной страны, нас с вами.

- Какие государствен_ные символы на_шей страны вы знаете? (флаг, герб, гимн).

- Посмотрите на герб России.

- Что такое герб? (Герб – это знак).

- Кто изображен на гербе? (Орел, всадник, поражающий дракона копьем дракона).

Орел – символ власти. Двуглавый орел симво_лизирует могущество и единство Рос_сийского государства.

Изображение всадника, на груди орла – это символ борь_бы добра со злом, света и с тьмой, за_щиты Отечества. На доске появля_ется изобра_жение герба.

- Где можно встретить изображение герба? (На монетах, документах, грамотах)

- Еще один из симво_лов нашей Родины это флаг. Посмотри_те на флаг России.

Ка_кого цвета полосы на флаге? (Белого, синего, красного).

- В России эти цвета почитались издавна и имели свое символическое значение: белый цвет – благо_родство;

синий цвет – вер_ность, честность;

красный цвет – мужество, сме_лость, великоду_шие и любовь.

Эти цвета русский народ считал самыми красивыми.

Все гор_дятся рос_сийским флагом. Флаг можно уви_деть на государствен_ных учреждениях в дни праздников. Флаг можно увидеть на самолетах, космических кораблях, на международных спортивных соревнованиях поднимается государственный флаг, когда наших спортсменов награждают за победу.

Дидактическая игра «Найди флаг и герб России».

Двум командам предлагается как можно быстрее выбрать флаг и герб России из других похожих флагов и гербов стран.

У каждой страны есть свой гимн.

Гимн – это самая главная торжественная песня страны, в которой народ славит свою страну. Гимн России очень красивый и величественный. Гимн посвящен нашей стране, ее бескрайним просторам, прекрасным, отважным людям, в гимне поется о горячей любви граждан к своей Родине.

- Послушаем гимн нашей страны стоя, проявляя уважение к своей стране.

Слушание гимна в записи.

- Когда вы можете услышать гимн?

- Под зву_чание гимна самым выдающимся людям страны – артистам, спортсменам, ученым, писателям – вручаются награды. Молодые воины принимают присягу, то есть дают Родине клятву в верности, обещают защи_щать ее от врагов. Когда по телевизору демонстри_руют важные со_бытия в стране; перед нача_лом футболь_ного матча, в случае победы спортсменов.

- Ребята, а кто управляет такой могучей страной? (Президент и правительство).

На доске появляется изображение президента В. В. Путина.

Президент вместе с правительством решают важные государственные вопросы, утверждают законы, следят за правопорядком, распределяют бюджет России.

- Ответственно и трудно работать в правительстве страны. Ведь главным для президента является приносить пользу нашему Отечеству, нашему государству, нашей Родине.

Чтение стихотворения «Родина» В. Плятсковского.

Слышишь песенку ручья – это Родина твоя!

Слышишь голос соловья – это Родина твоя!

Школа, где твои друзья – это Родина твоя! Руки ма_тери твоей, шум ветвей и звон дождей, И в саду смородина – это тоже Родина!

- Почему для нас Россия родная? (ответы детей).

- Родина – место, где мы ро_дились, страна, в которой мы живем, где живут наши близ_кие, где жили наши прабабушки и прадедуш_ки. Родина у каждого человека одна. До_рогие ре_бята, любите свою Родину. Старай_тесь больше узнать о ней, бере_гите ее природу.

Физкультминутка «Отдыхаем».

Я предлагаю нам немного отдохнуть. Сядьте удобно и расслабьтесь. Руки очень легкие, опустите вниз.

Воспитатель включает аудио запись со звуками леса.

- Давайте закроем глазки и представим, что мы попали в российский лес, где стоят высокие деревья. У них зеленые верхушки, много веточек и листьев. Ветерок колышет верхушки деревьев, а они качаются и шумят. Из глубины леса доносится пение птиц, а вот где – то зажурчал ручей. А вот внезапно треснула веточка, и кусты зашевелились – это медведь прошел. И стало тихо.

Конструирование «Российский флаг!»

- Давайте, попробуем воссоздать Российский флаг из всевозможных материалов конструирования?.

Дети по своему желанию выбирают конструктор, пуговки, мозайку, планшеты с резинками. Самостоятельно выполняют работу.

Рассматривание детских работ.

Итог.

Вам, ребята, понра_вилось наше занятие? Какое у вас настроение? Покажите его с помощью карточки. (Солнышко – радостное; солныш_ко с тучей - грустное)

А в завершении, ребята, у нас с вами будет интересное музыкальное путешествие по раз_ным уголкам нашей необъятной Родины- России. Всех приглашаю в музыкальный зал!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «4 ноября — День народного единства» «4 ноября — День народного Единства». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. «4 ноября — День народного Единства». Конспект НОД.

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Фотоотчёт «День народного единства»Фотоотчёт «День народного единства» Россия — многонациональная страна. Культура каждого народа разнообразна, но одно их объединяет – это любовь к своей Родине. По истории развития.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Краткосрочный проект для детей разновозрастной группы 5–7 лет «День народного единства» Краткосрочный проект для детей разновозрастной группы 5-7 лет: «День народного единства». Составитель: Диденко Н. А. 2022г. Цель проекта:.

Педагогический проект в средней группе «День народного единства»Педагогический проект в средней группе «День народного единства» Название проекта : «День народного единства» Автор: воспитатель средней группы детского сада «Октябрьский детский сад» Василькова Татьяна.

Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «4 ноября — День народного единства»Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «4 ноября — День народного единства» Цель: воспитание патриотических чувств, чувства сопричастности к истории Родины. Задачи: образовательные: -познакомить с историей праздника.

Праздник «Дружба народов», посвященный Дню народного единства. Выставка ко Дню народного единстваПраздник «Дружба народов», посвященный Дню народного единства. Выставка ко Дню народного единства Цель: Воспитание у детей чувства дружбы и патриотизма через знакомство с культурой и обычаями народов России. Задачи: • Приобщить детей.

Стенгазета «4 ноября — День народного единства» в младшей группеСтенгазета «4 ноября — День народного единства» в младшей группе В преддверии праздника "4 ноября - День народного единства" мы с воспитанниками младшей группы решили сделать стенгазету. Решили не просто.

Тематический план «День народного единства (4 ноября)» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представление об истории возникновения праздника и его значении для России. Задачи: расширять представления детей о родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «4 ноября — День народного единства»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 14:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «4 ноября — День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД