Ольга Герасименко
Продуктивная деятельность во вторую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы
Продуктивная деятельность во вторую половину дня
Справка
Согласно годовому плану была проведена тематическая проверка:
«Продуктивная деятельность детей во вторую половину дня».
Цель: определить уровень продуктивной деятельности, оценить условия для ее организации и эффективность работы педагогов.
Сроки проверки: 16.03-26.03.2014г.
Комиссия: Герасименко О. П-ст. воспитатель
Направления анализа деятельности :
Условия, созданные для развития художественно-творческих способностей детей.
Организация кружковой работы.
Публикация «Продуктивная деятельность во вторую половину дня» размещена в разделах
Планирование работы во вторую половину дня.
I. Условия, созданные для развития художественно творческих способностей детей.
Проверка показала, что во всех группах имеется стандартный набор материалов: цветные и восковые карандаши, краски, бумага, цветная бумага, пластилин, кисти, трафареты. Для конструктивной деятельности есть различные конструкторы (строительные, лего), мозаики. Недостаточно материалов для ручного труда, аппликации, лепки. Уголки по продуктивной деятельности лучшие в следующих группах: ст. «А»- Гусейнова Н. К. ; под. «А» - Куркина С. А., Пегливонян Т. М.
II. Планирование работы во вторую половину дня.
Проверено календарное планирование и проведен его анализ. Воспитатели: Гаркун М. В; Зубова Л. Т. ; Черкашина Т. И; Теодорович Л. В. ; Саркисова Е. С. организуют работу по изодеятельности. Кнутовицкая С. Г - больше уделяет внимания ручному труду. Вместе с тем воспитателями планируется игры с конструкторами, строительные игры. Однако, считаю, следует уделить планированию продуктивной деятельности больше внимания.
III. Организация кружковой работы.
IV. В нашем учереждении организованна работа следующих кружков по продуктивной деятельности : «Акварелька»- Кравец Е. В. ; «Волшебные палочки»-Щукина И. И. ; «Волшебная бумага»-Акимова Л. Н. ; «Крупеничка»-Зубкова А. В. ; «Волшебная филигрань»-Гусейнова Н. К. ; «Калейдоскоп»-Тахмазян Н. Г. ; «Умелые ручки»-Русакова Е. Ю. Все перспективные планы кружков были рассмотрены и одобрены на методическом совете МБДОУ. Все перечисленные педагоги учитывают индивидуальные особенности, интересы, склонности детей используют нетрадиционные изобразительные техники, бумагу разной фактуры, цвета, различные природные материалы (веточки, листочки, соль) и т. д. Анализ посещения показал, что вопросам качественной организации художественно-творческой деятельности уделяется особое внимание, используются технологии по развитию творческого потенциала ребенка, эстетического восприятия, творческих интересов.
Рекомендации:
1. Материалы для мини-центра:
ИЗО: схемы, алгоритмы изображения человека и животного, раскраски, обучающие книги (при помощи которых дети учатся рисовать, различные художественные материалы.
Аппликация: сухие листья, сыпучие продукты, крупы, цветной песок, макароны, семена, цветные нити, клубки пряжи, журнальные вырезки, бумага цветная, шнурки, опилки, солома и другие материалы.
Ручной труд: шишки, каштаны, природный и бросовый материалы, картон, бумага для оригами и другие материалы.
Лепка: пластилин, тесто, глина, трафареты, заламинированные листы для «обратной лепки
2. Планировать работу по всем видам продуктивной деятельности во вторую половину дня.
3. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов
в области «Художественное творчество» через самообразование.
4. Педагогам ведущим кружковую работу по продуктивной деятельности организовать выставку-вернисаж для всех детей детского сада.