ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Продуктивная деятельность по лепке «Морковь для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Морковь для зайчат"Лепка во второй младшей группе.
Цель: развитие у детей интереса к лепке,учить детей передавать в процессе работы сходство с овощами (Морковь,формировать интерес к работе развивать мелкую моторику.
Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.
Задачи:
Образовательные:
способствовать формированию знаний детей об овощах, их внешнем виде.
Воспитательные:
Воспитывать доброе отношение к животным,желание помочь и прийти на помощ.
Развивающая:
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Темочки
Внимание,память,мышление,мелкую маторику.
Оборудование: пластилин,доска для лепки,письмо,картинки с зайцами,муляж моркови,салфетки для вытирания рук.
Методические приё мы: беседа об овощах,рассматривание предметов,иллюстрация муляжа морковки,игровая ситуация, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ход работы:
В. - ребята посмотрите, кто-то нам прислал письмо,давайте почитаем,что тут написано.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ребята зайчик просит нас помочь ему,ведь он потерял свою любимую морковку.
Воспитатель: Ребята, что же нам нужно сделать, чтобы помочь ему?
Дети: Угостить его морковкой.
Воспитатель: Вы, здорово придумали, что нужно угостить зайчика морковкой. Где нам взять морковку?
Дети: Слепить из пластилина.
Воспитатель: Для того, чтобы слепить морковку, давайте её рассмотрим.
(Дети рассматривают картинки)
Какого цвета морковка?
Дети: Красного.
Воспитатель: Правильно.
На что похожа морковка?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Морковка похожа на толстую палочку, с одного конца она толстая, а с другого – острая.
(воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиками)
А теперь давайте поиграем.
(Физкультминутка «Зайка серенький сидит»)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(дети приседают на «корточки», поднимают руки над головой
и двигают кистями рук)
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,
(дети встают, хлопают в ладоши)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,
(подскоки на 2-х ногах, на месте)
Вот так вот так - надо зайке поскакать.
Воспитатель:
Ребята посмотрите, как лепить морковку. Посмотрите, как у меня ладошки двигаются, вперед-назад. У нас получился столбик. Ребята, у морковки один кончик острый, поэтому пальчиками вытягиваем с одной стороны. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы их будете лепить.
Пальчики наши будут, сейчас трудится, давайте разомнём их и слепим нашему зайчику угощение – морковку.
(Пальчиковая игра «пальчики»)
Большой палец встал один.
Указательный – за ним
Средний будит безымянный.
Тот поднял мизинчик малый.
Встали братцы все – «Ура!»
На работу им пора.
Самостоятельная работа детей.
Дети садятся за столы, где заранее приготовлены: пластилин, доски для лепки,стеки,салфетки для рук.
В ходе работы воспитатель оказывает помощ.
Воспитатель: Молодцы! Вот, как много у нас получилось угащений из морковок. Мы их отправим зайчику,и он очень обрадуется.