Анна Ширяева
Новогодняя игра для начальных классов музыкальной школы «Проделки госпожи Метелицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодняя игра для начальных классов музыкальной школы
Звучит сказочная музыка
Ведущий: Здравствуйте ребята! Рада видеть вас сегодня в нашем волшебном месте! Я хотела бы рассказать вам интересную сказку, хотите послушать?
Дети отвечают.
Публикация «Новогодняя игра для начальных классов музыкальной школы „Проделки госпожи Метелицы“» размещена в разделах
- ДМШ. Детская музыкальная школа
- Игры для детей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Новый Год в детском саду
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В: В одной очень далекой и заснеженной стране жили 12 месяцев. Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь и Декабрь. Каждый из братцев-месяцев правил погодой один раз в год. А сейчас какой у нас братец погодой заправляет?
Дети отвечают.
В: Правильно! Жили эти братцы очень дружно. Катались на санках и играли в снежки зимой, собирали цветы и пускали кораблики по ручейкам весной, загорали и купались в речке летом, собирали урожай и играли под дождем осенью. Но была у этих братцев-месяцев сестрица. Звали ее Метелица. Она была очень строгая и внимательно следила за братцами. Сестрица совсем не любила веселье и никогда не играла в игры…
Звучит музыка Метелицы
Метелица: Как не стыдно! Это я-то не люблю играть! Это я-то не веселюсь!
В: Ой, ребята, а кто это?
М: Я — Метелицы! Между прочим, самая веселая из своей семьи! А вы тут такие гадости про меня говорите!
В: Прости, дорогая Метелица! Мы совсем не хотели тебя обидеть!
М: А поздно! Я уже обиделась! И заколдовала ваши подарки, так что вы никогда их не получите!
В: Как же так? Ребята так старались во второй четверти, много хороших оценок получили! Как же они без подарков!
М: А вы правда старались?
Дети отвечают.
М: Правда хорошие оценки получали?
Дети отвечают.
М: Ну ладно, так и быть!
Метелица колдует.
М: Я расколдовала ваши подарки, но просто так они вам не покажутся. Нужно выполнить мои задания, получить букву и собрать волшебное слово. Ну что, справитесь?
Дети отвечают.
М: Ну тогда посмотрим на сколько вы умные.
1. Я заколдовала некоторые слова в сказке, сможете их отгадать и прочитать всю сказку целиком? Если справитесь, то я дам вам волшебную букву.
Дети выполняют задание и получают букву.
В: Молодцы, ребята! Вот видишь, Метелица, какие у нас умные ребята!
М: Да, молодцы. Но это было легкое задание, со следующим они скорее всего не справятся.
В: А вот и справятся! Да, ребята?
Дети отвечают.
М: Хорошо, вот вам мое второе задание
2. На нотоносце нужно собрать и показать нотки. Если справитесь, то получите еще одну букву.
2.1. На нотоносце нужно собрать и показать интервалы. Если справитесь, то получите еще одну букву.
Дети выполняют задание и получают букву.
М: Да, а вы и правда молодцы! Уже две буквы заклинания нашли!
В: Я же говорила, что наши ребята самые умные! Давай нам еще задания.
М: Хорошо. Для этого вам надо встать со стульчиков и собраться в 2 команды.
3. Сейчас каждая команда делает ритмический рисунок для другой и исполняет его. Но будьте внимательны, а не то волшебную букву вам не видать.
Дети выполняют задание и получают букву.
М: Молодцы! В не только умные, но и ловкие! Уже 3 буквы собрали! А загадку отгадаете?
Дети отвечают.
М: Как по-другому называется крестословица?
Дети отвечают.
М: Да, правильно, это кроссворд! Давайте сейчас его и заполним!
4. Заполнение кроссворда.
Дети выполняют задание.
В: Молодцы, ребята! Уже так много заданий выполнили!
М: Ох, скоро все слово целиком соберете. Наверно, не буду вам букву давать.
В: Как же это? Ребята твое задание выполнили!
М: Выполнили, но букву я не дам! И вообще, мне грустно и скучно!
В: Ребята, давайте развеселим нашу Метелицу! Хорошенько пошумим. 1-2-3!
Дети выполняют задания.
М: Ой-ой! Какие вы шумные! Держите свою букву и получайте еще одно задание!
5. Музыкальные примеры.
Дети выполняют задание и получают букву.
М: Да, все-таки вы ребята молодцы! Такие умные и ритмичные! Вставайте в кружок, узнаем слышите ли вы сильные и слабые доли.
6. Передача игрушки на сильную долю.
Дети выполняют задание и получают букву.
М: Все вы умеете! Все вы можете! Уже почти слово мое волшебное отгадали! А я, между прочим, его долго выбирала!
В: Наши ребята действительно молодцы, Метелица. А хочешь, они твои загадки отгадают?
М: Про зиму и Новый Год?
В: Ну конечно!
Красавица лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками.
Он оранжевый и гладкий,
Чистится легко и сладкий,
Всеми детками любим.
Это вкусный.
Дети три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали.
Каждый раз под Новый год
Нас сюрприз под елкой ждет,
С бантом и в бумаге яркой
Новогодние.
М: Какие ребята молодцы! Все мои загадки отгадали!
В: У наших школьников очень много разных талантов!
М: Вижу-вижу! Держите лучше еще одно задание.
7. Римские цифры.
Дети выполняют задание и получают букву.
М: Ну вот, всего одна буква осталась! А у меня задания совсем закончились!
В: А хочешь, ребята тебе песенку споют?
М: А они сумеют?
В: Да, не зря они ученики нашей музыкальной школы! Ребята, давайте споем!
8. Песня.
Дети выполняют задание и получают букву.
М: Молодцы! Держите скорее волшебную букву и бегите собирать волшебное слово.
Дети собирают слово и получают подарки.
В: Понравилось ли тебе у нас, Метелица?
М: Понравилось! Ваши ребята такие молодцы — со всеми моими заданиями справились! Но, мне уже пора домой. До свидания, ребята! До новых встреч.
Метелица уходит под музыку.
В: Ну, а мне с вами тоже пришло время попрощаться. Давайте поаплодируем друг другу за отлично сделанные задания. Вы сегодня все были большими молодцами!
Дети хлопают и расходятся.