Природа, как фактор эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Кристина Васильева
Природа, как фактор эстетического воспитания детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы увеличился интерес к проблемам теории и практики эстетического воспитания как наиболее важному средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Важное условие для полноценного развития духовной жизни человека – это воспитание глубоких эстетические чувств, способность воспринимать прекрасное в окружающем нас мире. Природа – это важнейший фактор, способствующий эстетическому воспитанию личности. С помощью природных объектов воспитатели показывают обыденную красоту мира, который нас окружает, прививают ребёнку чувства заботы об окружающей среде, призывают сохранять памятники природы, растения, животных и др. С помощью природы воспитываются не только эстетические взгляды, но и нравственность, патриотизм и другие положительные качества. Очень важно при воспитательном процессе в ДОУ включать прогулки на природе, конструирование из природного материала, создание гербария, исследовательскую деятельность в природной среде и другие виды деятельности, связанные с природными объектами. Это всё способствует успешному формированию нравственно и гармонически развитой личности.
Публикация «Природа, как фактор эстетического воспитания детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.
«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников
Программа по экологическому воспитанию "ПРИРОДА - НАШ ДОМ" «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, — какой, удивления достойный,.
Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»
Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Проблемы музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться своими впечатлениями о моем посещении семинара, который проходил на базе детского сада.
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников»
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Природа-главное средство экологического воспитания дошкольников» Цель: развитие творческого потенциала.
Оформление группы. Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольников
Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольниковВ этом году мы набрали новую группу малышей и поведем их до школьного.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.