Павлова Мария
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ на первую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 5.11.-8.11.)
Группа: первая младшая Тема : «Транспорт»
Цель : Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный, познакомить с социально важными видами транспорта
День недели
Режим
Темочки:
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
вторник – 5.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,
физическое,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое
развитие» Утренняя гимнастика.
Пальчиковая игра
«Машина»
Цель: добиваться выразительности движений, жестов, мимики.
Рассматривание иллюстраций о транспорте Рассматривание грузового и легкового автомобиля. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях Д/и «Собери картинку».с Дашей Д., Кристиной К.
Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.
Ситуативный разговор «Витамины — это важно!»
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни; расширять кругозор. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игра-шнуровка «Собери бусы»
Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения.
Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Транспорт» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Внести грузовые и легковые автомобили.
Папка- передвижка «Безопасность детей- забота взрослых»
Цель: информационное просвещение родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
Физическая культура Физическая культура № 4
Художествен
ное творчество
(лепка) «Колобок».
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление. Способствовать развитию речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.
Прогулка:
«социально-коммуникативное развитие»
«физическое развитие»
«познавательное развитие»
«речевое развитие»
«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 3
работа перед сном Чтение произведения «две фасольки, три боба»
Ц: создать благоприятную обстановку для сна.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: побуждать детей заботиться о своем здоровье.
Д/и «Узнай машину»
Цель:способствовать развитию интереса к дидактическим играм, развитие воображения. Д/И «Что нам привёз мишутка» с Сашей С., Тиграном П., Сашей Т.
Цель: закрепить название знакомых овощей и фруктов. Заучивание потешки «Дождик, дождик»
Цель: учить внимательно слушать текст, повторять его, развивать память. «Домики для зверюшек»
Цель: Формировать умение добиваться
определённых результатов, побуждать
к обследованию строительных
материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования.
Д/и «Собери ковёр»
Цель: развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев.
Прогулка. Прогулка № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
среда –6.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,
физическое,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое
развитие» Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Ежик» Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием, добиваться чёткости произношения слов.
Рассматривание игрушки – поезда с вагонами. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях. Д/И.» Найди желтые листочки» с Верой М., Софией К.
Цель: учить узнавать и называть цвета, находить листочки нужного цвета. Игра-ситуация «Дружные соседи» Цель: побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.
Внести шаблоны для самостоятельного рисования (раскрашивание) машин.
Цель: учить раскрашивать не выходя за контуры, правильно держать карандаш
С/р игра «Мы идем гулять»
Цель. Развивать у детей игровой замысел; формировать знания о сезонной одежде и обуви.
Предложить родителям совместный труд с ребенком в осенний период.
Цель: прививать любовь к трудовым действиям.
Непосредственно образовательная деятельность
Музыка По плану специалиста
Познание (ре-бенок и окр. мир) «Рассматривание транспортных игрушек»
Цель: дать представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Закреплять знание цветов. Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. Побуждать употреблять слова: машина, грузовик, автобус, договаривать строки стихотворения.
Прогулка:
«социально-коммуникативное развитие»
«физическое развитие»
«познавательное развитие»
«речевое развитие»
«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 5
работа перед сном «Путешествие по сказкам» Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание слушать отрывки знакомых сказок и оценивать некоторые, доступные их пониманию, действия персонажей.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель:побуждать заботиться о своем здоровье.
Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках.
С подгруппой детей выучить песни к празднику осени
Цель: развивать память Ситуативный разговор «Осенняя погода»
Цель: Формировать умение обращать внимание на изменения с солнцем, в воздухе Д/и «Поставь машину в гараж»
Цель: упражнять детей в различении предметов по величине.
Игровое упражнение «Повернись и покружись»
Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений.
Прогулка. Прогулка № 6
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
четверг – 7.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,
физическое,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое
развитие» Утренняя гимнастика.
Беседа «Грузовик».
Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением.
Чтение стихотворения «Грузовик».
Цель: Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя. Д/и «Подбери матрешке бусы» с Полиной С., Сашей Т.
Цель. Закрепить названия цветов. «Каждая игрушка имеет свое место»
Цель:Учить убирать игрушки на свое место. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
«Собери пазлы»
Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.
«Мозаика»
Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Предложить родителям рассмотреть транспорт на улицах города.
Цель: закрепить полученные детьми знания.
Непосредственно образовательная деятельность
Физическая культура Физическая культура № 5
Художественное творчество (рисование) «Дорога для машин»
Цель: формировать у детей умение держать карандаш правильно, рисовать «дорожки»- прямые линии. Развивать зрительное восприятие пространства. Формировать интерес к рисованию.
Прогулка:
«социально-коммуникативное развитие»
«физическое развитие»
«познавательное развитие»
«речевое развитие»
«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 5
работа перед сном «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку». Цель: развивать речевую активность, память.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевая игра «Угадай на чем поедем»
Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. «Есть у нас огород» с Богданом С., Тимофеем Б., Женей М.
Цель: Учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры. Д/и «Где что можно делать?»
Цель: активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Игра «Что делает?»
Цель: правильно называть действия, употреблять в речи глаголы.
Игра «Угощение».
Цель. Развивать у детей игровой замысел.
Игры по интересам детей – мозаика, логический куб, др.
Цель. Развитие мелкой моторики рук.
Прогулка. Прогулка № 6
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,вне помещения группы) Взаимодействие с родителями/со-
циальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
пятница – 8.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,
физическое,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое
развитие» Утренняя гимнастика.
Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: знакомство детей с дорожными знаками.
Дидактическая игра «Путешествие на машинах».
Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин. «Назови одним словом» с Лизой Е., Лерой А.
Цель: Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Упражнение «Моем руки»
Цель: проявлять аккуратность при мытье рук (не мочить одежду, не разбрызгивать воду, развивать КГН.
Игра – «Путешествие в город»
Цель:Закрепить полученные знания детей о видах транспорта (машина, автобус).
С/р игра «Детский сад»
Цель: Познакомить с трудом взрослых в детском саду. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рассказать родителям о конкурсе.
Цель: взаимодействие родителей и педагогов.
Непосредственно образовательная деятельность: Физическая культура Физическая культура № 6
Коммуникация
(развитие речи) Рассматривание картины «Едем в автобусе»
Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, участвовать в её описании. Упражнять в отчётливом произнесении звука б в словах.
Прогулка: Прогулка № 7
Работа перед сном : Игровое упражнение «Чьи вещи?»
Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Воспитывать аккуратность.
Вечер: «социально-коммуникативное развитие»
«физическое развитие»
«познавательное развитие»
«речевое развитие»
«художественно-эстетическое развитие» Ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры. Ц:профилактика простудных заболеваний.
Д/и «Угадай чего не стало?»
Цель: продолжать развивать внимание и память.
П/и «С кочки на кочку»
Цель: учить прыгать на двух ногах. Дидактическая игра «Чья мама» с Дашей Д., Русланом А.
Цель: закрепление в речи детей название детёнышей домашних животных, закрепление навыков словообразования, развитие внимание, памяти.
Беседа на тему: «Почему осенью деревья раздеваются?»
Цель: формирование представление об осенних изменениях в природе, закрепить понятие «листопад».
Д/и «Узнай кто позвал?»
Цель: учить детей узнавать сверстников по голосу, выполнять роль водящего. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.
Д/и «Четвертый лишний».
Цель. Закрепить знания о временах года
Прогулка:
Прогулка № 8