Получи документы

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ на первую неделю ноября

Павлова Мария
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ на первую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 5.11.-8.11.)

Группа: первая младшая Тема : «Транспорт»

Цель : Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный, познакомить с социально важными видами транспорта

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

вторник – 5.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра

«Машина»

Цель: добиваться выразительности движений, жестов, мимики.

Рассматривание иллюстраций о транспорте Рассматривание грузового и легкового автомобиля. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях Д/и «Собери картинку».с Дашей Д., Кристиной К.

Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.

Ситуативный разговор «Витамины — это важно!»

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни; расширять кругозор. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра-шнуровка «Собери бусы»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Транспорт» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Внести грузовые и легковые автомобили.

Папка- передвижка «Безопасность детей- забота взрослых»

Цель: информационное просвещение родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура Физическая культура № 4

Художествен

ное творчество

(лепка) «Колобок».

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление. Способствовать развитию речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать воображение и фантазию.

Прогулка:

«социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 3

работа перед сном Чтение произведения «две фасольки, три боба»

Ц: создать благоприятную обстановку для сна.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: побуждать детей заботиться о своем здоровье.

Д/и «Узнай машину»

Цель:способствовать развитию интереса к дидактическим играм, развитие воображения. Д/И «Что нам привёз мишутка» с Сашей С., Тиграном П., Сашей Т.

Цель: закрепить название знакомых овощей и фруктов. Заучивание потешки «Дождик, дождик»

Цель: учить внимательно слушать текст, повторять его, развивать память. «Домики для зверюшек»

Цель: Формировать умение добиваться

определённых результатов, побуждать

к обследованию строительных

материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования.

Д/и «Собери ковёр»

Цель: развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев.

Прогулка. Прогулка № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда –6.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Ежик» Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием, добиваться чёткости произношения слов.

Рассматривание игрушки – поезда с вагонами. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях. Д/И.» Найди желтые листочки» с Верой М., Софией К.

Цель: учить узнавать и называть цвета, находить листочки нужного цвета. Игра-ситуация «Дружные соседи» Цель: побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Внести шаблоны для самостоятельного рисования (раскрашивание) машин.

Цель: учить раскрашивать не выходя за контуры, правильно держать карандаш

С/р игра «Мы идем гулять»

Цель. Развивать у детей игровой замысел; формировать знания о сезонной одежде и обуви.

Предложить родителям совместный труд с ребенком в осенний период.

Цель: прививать любовь к трудовым действиям.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка По плану специалиста

Познание (ре-бенок и окр. мир) «Рассматривание транспортных игрушек»

Цель: дать представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Закреплять знание цветов. Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. Побуждать употреблять слова: машина, грузовик, автобус, договаривать строки стихотворения.

Прогулка:

«социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 5

работа перед сном «Путешествие по сказкам» Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание слушать отрывки знакомых сказок и оценивать некоторые, доступные их пониманию, действия персонажей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель:побуждать заботиться о своем здоровье.

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

С подгруппой детей выучить песни к празднику осени

Цель: развивать память Ситуативный разговор «Осенняя погода»

Цель: Формировать умение обращать внимание на изменения с солнцем, в воздухе Д/и «Поставь машину в гараж»

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине.

Игровое упражнение «Повернись и покружись»

Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений.

Прогулка. Прогулка № 6

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг – 7.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика.

Беседа «Грузовик».

Цель. Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением.

Чтение стихотворения «Грузовик».

Цель: Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя. Д/и «Подбери матрешке бусы» с Полиной С., Сашей Т.

Цель. Закрепить названия цветов. «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель:Учить убирать игрушки на свое место. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Собери пазлы»

Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

«Мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям рассмотреть транспорт на улицах города.

Цель: закрепить полученные детьми знания.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура Физическая культура № 5

Художественное творчество (рисование) «Дорога для машин»

Цель: формировать у детей умение держать карандаш правильно, рисовать «дорожки»- прямые линии. Развивать зрительное восприятие пространства. Формировать интерес к рисованию.

Прогулка:

«социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 5

работа перед сном «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку». Цель: развивать речевую активность, память.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Речевая игра «Угадай на чем поедем»

Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. «Есть у нас огород» с Богданом С., Тимофеем Б., Женей М.

Цель: Учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры. Д/и «Где что можно делать?»

Цель: активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Игра «Что делает?»

Цель: правильно называть действия, употреблять в речи глаголы.

Игра «Угощение».

Цель. Развивать у детей игровой замысел.

Игры по интересам детей – мозаика, логический куб, др.

Цель. Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка. Прогулка № 6

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,вне помещения группы) Взаимодействие с родителями/со-

циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница – 8.11. 2024 Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика.

Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: знакомство детей с дорожными знаками.

Дидактическая игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин. «Назови одним словом» с Лизой Е., Лерой А.

Цель: Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Упражнение «Моем руки»

Цель: проявлять аккуратность при мытье рук (не мочить одежду, не разбрызгивать воду, развивать КГН.

Игра – «Путешествие в город»

Цель:Закрепить полученные знания детей о видах транспорта (машина, автобус).

С/р игра «Детский сад»

Цель: Познакомить с трудом взрослых в детском саду. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рассказать родителям о конкурсе.

Цель: взаимодействие родителей и педагогов.

Непосредственно образовательная деятельность: Физическая культура Физическая культура № 6

Коммуникация

(развитие речи) Рассматривание картины «Едем в автобусе»

Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, участвовать в её описании. Упражнять в отчётливом произнесении звука б в словах.

Прогулка: Прогулка № 7

Работа перед сном : Игровое упражнение «Чьи вещи?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Воспитывать аккуратность.

Вечер: «социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры. Ц:профилактика простудных заболеваний.

Д/и «Угадай чего не стало?»

Цель: продолжать развивать внимание и память.

П/и «С кочки на кочку»

Цель: учить прыгать на двух ногах. Дидактическая игра «Чья мама» с Дашей Д., Русланом А.

Цель: закрепление в речи детей название детёнышей домашних животных, закрепление навыков словообразования, развитие внимание, памяти.

Беседа на тему: «Почему осенью деревья раздеваются?»

Цель: формирование представление об осенних изменениях в природе, закрепить понятие «листопад».

Д/и «Узнай кто позвал?»

Цель: учить детей узнавать сверстников по голосу, выполнять роль водящего. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель. Закрепить знания о временах года

Прогулка:

Прогулка № 8

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (1 неделя сентября). Тема: «Мои любимые игры и игрушки». Понедельник.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ на первую неделю ноября
Опубликовано: 7 декабря 2024 в 16:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ на первую неделю ноября» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Мария (УИ 1396785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД