Светлана Гартман
Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (вторник)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Вторник. 05. 2014 утро Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1. Утренняя гимнастика: «В школу вместе нам шагать»
2. Рассматривание школьных принадлежностей.
Цель: познакомить детей со школьной атрибутикой, её назначением.
Публикация «Примерное планирование тематической недели „Мы скоро в школу!“ в подготовительной группе (вторник)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
3. Лото «Ассоциации» Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление Индивидуальная работа. Физическое развитие Предложить Ване Т. закрепить умение бегать по определенной траектории снежного лабиринта. (Кирилл, Вадим, Соня, Настя) Беседа о календаре Труд в уголке природы. Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов. Знать способы полива. Выяснить влияние тепла на продолжительность жизни растений.
НОД 1. Коррекция речевых нарушений.
2. ФЭМП. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10». Цель: формировать представления детей о важности умения считать.
3. Физкультура.
4. Художественное творчество «Школьный букет» Цель: учить детей рисовать цветы с натуры, располагая букет в центре листа; воспитывать художественный вкус
прогулка 1. Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.
2. Труд помощь детям младшей группы в уборке территории Цель: развивать трудолюбие
3. П/и «Поймай пару» Цель: развивать быстроту бега, умение быстро находить пару
П/и «Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться
ОО «Чтение художественной литературы»
Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» Цель: познакомить с новым произведением.
Загадывание загадок, чтение пословиц о школе.
Цель: учить детей отражать в свои впечатления в речи и рисовании.
вечер 1. Закаливающие процедуры
2. Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе»
Цель: создание положительных установок на школу.
3. Игра «Собери портфель». Цель: закрепить знания детей о назначении школьных предметов. Индивидуальная работа в логопедических тетрадях по заданию логопеда. (Лиза, Юля, Паша, Флёр) Хозяйственно-бытовой труд: закрепление умения помогать взрослым поддерживать порядок (протирать игрушки, строительный материал).
Прогулка
1. Наблюдение за небом. (Вечерняя прогулка)
2. Сбор мусора на участке»
3. П/и «Воробушки и автомобиль»
Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость, внимание
П/и ««Мы шоферы»
Цель: учить внимательно слушать команды педагога.