Татьяна Горюнова
Пример обращений к родителям
▼ Скачать + Заказать документы
Информация для родитей
Пример 1.
Уважаемые родители!
На прошлой недели дети задались вопросом: «Как определяют погоду? Какие приборы помогают определить погоду? А сможем ли сами определить погоду?» почему на календаре январь, а погода совсем не зимняя и мы решили подробно остановиться на этой теме и обазначили ее как : «У природы нет плохой погоды» .
Сначала мы с деть обсудили план предстоящих действий. О чем хотим узнать? Как будем действовать? Результаты обсуждения мы записали в таблицу (модель трех вопросов)
Что мы знаем о погоде? Что хотим узнать о погоде? Как узнать?
Публикация «Пример обращений к родителям» размещена в разделах
Погода бывает разной. (Данил.)
Погода – это ветер, дождь, снег, тепло или холодно (.)
Про погоду говорят по телевизору. (Даша.)
В группе на окне есть термометр, он измеряет температуру на улице.)
Летом теплее, чем зимой. (Егор.)
Проанализировав данную таблицу таблицу, мы пришли к выводу о том, что дети в поиске ответов на возникающие вопросы очень надеются на взрослых, ведь они всегда покажут и расскажут. А в том, что дети сами могут найти ответ многие даже не задумывались. И мы решили изменить стериотипы и организовать серию мероприятий, которые помогут детям раскрыть тему открытиях и активно поучаствовать в этих открытиях. Начнем мы с беседы о том, что же такое погода? В процессе обсуждения дети придут к выводу: погода-это состояние природы, бывает тепло, холодно, дождливо, снежно и т. д. вот таким было детское общение. Затем мы станем разбираться, что такое прогноз погоды?
Дорогие наши взрослые!
Вы первые наша помощники и друзья! Мы так заинтересовались изучением погоды, что нам необходимо сделать дополнительные приборы для дальнейшего изучения: Дождемер, Гигрометр. Нам так увлекательно рассказали о работе метеорологов, что мы с нетерпением ждем от вас помощи!
Пример 2.
Уважаемые родители!
Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно.
Что заботило, радовало, тревожило русских людей, чем они занимались, как трудились, какие были, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам? Чем сегодня дышит Россия, есть ли великие деятели, которыми мы можем гордиться? Ответить на эти вопросы сегодня - значит восстановить связь времен, вернуть утерянные ценности. А обратиться к нашим истокам, узнать настоящее помогает –культура и искусство, это та тема которую мы будим исследовать в течение недели.
Уважаемые родители!
Кто как не Вы всегда готовы прийти на помощь и вдохновить своего малыша, а может сегодня ребенок Вас вдохновит! Что может быть приятнее творческого взаимодействия! У Вас есть возможность приятно и полезно провести время, попробуйте :
Пример 3.
Уважаемые родители!
«Ничто не скрепляет народ, как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем духовно богаче народ и тем выше его национальная гордость и человеческое достоинство».
Г. Н. Волков
Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и неслучайно темой недели будет Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами. Масленица навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны.
Дорогие взрослые!
Родители – участники образовательного процесса. Они тоже многое знают о празднике, но если задать конкретный вопрос, ответы прозвучат разные. Для кого-то Масленица связана с поеданием блинов. Кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Кто-то вспоминает про "чучело". Давайте Все вместе проведем эту неделю посвятив себя этому празднику!
Порадуемся:
1. Мы трудились, мы старались,
Разные способности в нас открывались
Мамам и папам хотим заявить,
Чему научились в этот наш миг.
2. Как расти, чему учиться
Можно так и заблудиться
Наши воспитатели - про нас все тут напишут,
Читайте, мамы, папы и можете гордиться!
3. Всю неделю мы в саду - дел невпроворот,
Как там Вы же на работе?
Мы не знаем, вот вопрос?
Здесь про нас Вы все прочтете,
Мы же тоже знать хотим,
Может Вы вчера не спали
Или книжки не убрали
ели вы ли запеканку,
Что построить удалось?
Нам про все Вы расскажите, а от нас дела примите!