Татьяна Матвеева
Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста «Слогообразующая роль гласных»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста
В этом году у меня появилась новая программа и новые ребята.
Это программа "Пишу правильно" и ребята младшего школьного возраста.
Раньше я занималась со школьниками, но мы работали только над коррекцией звукопроизношения.
Теперь мы занимаемся еще и письмом и разбираемся с правописанием.
Серьезное занятие и темы, но стараюсь добавить в занятия игры, ищу задания поинтереснее.
Приведенные ниже задания были найдены в сети в открытых источниках, выбрала их так как задания полностью совпали с лексической темой, которую мы изучаем с дошкольниками "Дары леса: грибы и ягоды".
Публикация «Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста „Слогообразующая роль гласных“» размещена в разделах
- Гласные звуки
- Гласные и согласные
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Слог. Слоговая структура речи
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2024
Задания собрала в программе ворд, распечатала каждому школьнику.
Хочу показать, что же у нас получается.
Тема "Слогообразующая роль гласных".
"Разложи по корзинкам"
Цель: закрепить знание правила "количество слогов в слове зависит от количества в нем гласных звуков".
Названия ягод и грибов распечатала и разрезала на полосочки.
Приготовила изображения трех корзин, подписав цифры - количество слогов.
Сначала мы прочитали слова, разложили их на две сати - грибы и ягоды.
Потом посчитали в каждом слове слоги, подсчитали гласные звуки. Определили, что это количество всегда совпадает.
Дети разложили слова по корзинкам в зависимости от количества слогов и гласных звуков.
Записали слова в тетради в таблички.
Игры на рабочем листе.
"Разгадай шифровку"
Необходимо записать буквы в том порядке, как они обозначены в шифровке.
"Найди пару"
Слева схема слова, записанная по порядку следования гласных и согласных букв. Необходимо понять какое слово зашифровано.
"Найди слова с тремя слогами"
На арбузе написаны названия грибов и ягод. Необходимо зачеркнуть все слова, которые содержат не три слога.
Ребята и сами не заметили как все задания выполнили, хотя цели мы добились.