Брязгалова Евгения Ивановна
Проектная работа «В Майкопе рады очень Олимпийским играм в Сочи»
▼ Скачать + Заказать документы
В Майкопе рады очень
«Самое важное в Олимпийских играх –
не победа, а участие!
Зажжение огня
Среди олимпийских ритуалов особой эмоциональностью окрашена церемония зажжения огня в Олимпии и доставки его на главную арену игр. Это одна из традиций современного Олимпийского движения.
Публикация «Проектная работа „В Майкопе рады очень Олимпийским играм в Сочи“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Цель:
Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпизма, ознакомление детей со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России. А также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
- создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира;
- закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- закреплять знания о возникновении Олимпийского движения, Олимпийских игр, видах спорта;
- приучать к соблюдению данного слова (клятвы);
- способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- укрепить отношение между взрослыми и детьми;
- сплотить детей, родителей и сотрудников МБДОУ № 32;
- приобщить взрослых к здоровому образу жизни;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
- активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия и праздничное настроение.
- воспитывать уважение к спортсменам;
- прививать детям желание заниматься физкультурой и спортом;
- называть имена спортсменов, талисманы игр.
Предварительная работа
- чтение художественной литературы на спортивную тематику;
- рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
- разучивание с детьми и сотрудниками стихи и песни на спортивную тематику;
- просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
- беседы о спорте;
- выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!»
- подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, номера художественной самодеятельности;
- оформить музыкальный зал;
Словарная работа
Факел, олимпийские кольца, виды спорта (баскетбол, волейбол, футбол, каратэ, теннис, лыжные гонки, хоккей, кёрлинг, горные лыжы, биатлон, конькобежный спорт, фигурное катание и т. д., эстафета.