Светлана Копанева
Студия «Танцевальная мозаика»
▼ Скачать
ЗАДАЧИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ
Хореография - искусство синтетическое. Оно способствует физическому, музыкально-ритмическому, эстетическому и, в целом, психическому развитию детей. Занятия хореографией призваны решать следующие задачи:
1 .Вызвать у детей интерес к искусству танца. Пробуждать эмоциональный отклик на музыку и танцевальные движения. Помочь каждому ребенку раскрыться эмоционально, ярко передавая танцевальный образ.
Публикация «Студия „Танцевальная мозаика“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
2. Способствовать укреплению здоровья детей, развивая силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений.
3. Развивать у детей активность, инициативу, умение преодолевать трудности.
4. Развивать чувство ритма, темпа, исполнительские навыки в танце; художественно-творческие способности.
5. Формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений и поз.
6. Воспитывать умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
7. Расширять кругозор детей. Развивать все психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1 .Развивать восприятие музыки, музыкальную память; способность чувствовать характер и содержание музыкального произведения.
2. -Обучать постановке корпуса, ног, рук, головы в процессе изучения движений на середине зала
-Изучение позиций рук и ног.
-Развивать выворотность в ногах.
-Познакомить с основными терминами и понятиями (формирование знаний о графическом рисунке танца, движении по линии, против линии танца, геометрической точности рисунка, роли центра и интервалов).
-Познакомить с элементами партерного комплекса упражнений, танцевальными элементами.
-Разучить некоторые элементы экзерсиса у станка и на середине зала в медленном темпе.
-Формировать пластическую выразительность и танцевальность.
-Научить простейшие танцевальные элементы соединять в танцевальные комбинации, затем в композиции и в танцевальные этюды.
-Познакомить с элементами народно-сценического, основами классического, историко-бытового и бального танцев. Во втором полугодии ввести элементы танца модерн.
- Ознакомить с элементами парного взаимодействия.
3. Развивать эмоциональную сферу: эмоционально-образное восприятие, способность выражать эмоции в движениях сферу: эмоционально-образное восприятие, способность выражать эмоции в движениях Танец - одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в ребенке. Занятия танцами в определенной мере формируют взгляд ребенка на мир, его реакции на отношения между окружающими людьми, приучают к дисциплине, мысли и чувствованию, формируют нравственные позиции ребенка. Музыка и движения питают эмоциональный мир ребенка, развивают эстетическое восприятие, воображение, координацию движений, произвольность. Танец обладает одновременно развивающей и психотерапевтической силой. Танец - отражение того, что происходит в душе человека, он помогает снять внутреннее напряжение и мышечные зажимы детей.