Наталья Худякова
Сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Пожарные» — старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
В игре "Кафе" дети закрепляют знания и умения сервировки стола; учатся аккуратности; осваивают культуру поведения в общественных местах, практикуются в вежливости, внимательности в общении с окружающими. В процессе игры дети знакомятся с такими профессиями как повар, официант, охранник, администратор, аниматор, в игровой форме выполняют их обязанности. Также в игру дети закрепляют знания об овощах, фруктах, продуктах питания, посуде, закрепляют умения пользоваться столовыми приборами, салфетками.
Задачи:-развивать и обогащать сюжет игры в «кафе»;
Темочки:
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная часть. Сюжетно-ролевые игры
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;
- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты и предметы -заместители;
- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;
- познакомить с профессиями: охранник, администратор, аниматор, официант.
"Юные пожарные"
Задачи:Расширять представления детей о гуманной направленности работы пожарных, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.
• Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закреплять знания о причинах возникновения пожара.
• Углубить представления о первичных средствах пожаротушения.
• Пополнить представления о назначении пожарных автомобилей, уточнить назначение пожарной одежды, о снаряжении пожарной машины.
• Воспитывать у детей чувство ответственности за свои действия, смелость, товарищество, уважение к профессии пожарных.
• Создавать условия и формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.