Галия Кубжасарова
Презентация «Россия-Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация
Знакомство старших дошкольников с окружающим миром является одной из важных и сложных задач воспитательно-образовательной работы с детьми. Воспитатель использует различные средства и методы. В старшем дошкольном возрасте основным видом деятельности, по- прежнему, остается игра. Данное методическое пособие включает в себя дидактические игры, которые позволяют мотивировать детей к осознанному усвоению материала по знакомству с родной страной – вызвать чувство гордости за свою страну, пробудить интерес к её истории.
Актуальность
Публикация «Презентация „Россия-Родина моя“» размещена в разделах
Решение проблемы воспитания патриотизма детей дошкольного возраста, на сегодняшний день является трудной задачей, что связанно, прежде всего, с особенностями возраста. Но хочется отметить, что детское восприятие - самое точное, а детские впечатления - самые яркие. Сегодня растёт новое удивительное поколение, которое в отличие от нас, взрослых, воспринимает окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Ни для кого не секрет, что значительная часть населения нашей страны не знает слов торжественной песни – гимна России, не знает значения цветов флага нашей Родины, значения герба нашего государства. Поэтому работу над этой проблемой надо начинать с дошкольного возраста. Воспитывая будущее поколение, мы должны помнить, что обществу нужен здоровый, полный сил и энергии строитель – создатель нашего государства, и от того, как мы будем решать задачи гражданско-патриотического воспитания, во многом зависит будущее страны.
Ожидаемый результат
- имеет элементарные сведения о стране и её символике;
- рассказывает что Россия – страна большая, богатая;
- может показать Россию на карте, знает что карта может рассказать о природе страны и её богатствах;
- дети рассказывают, что Россия страна многонациональная;
- появилось чувство уважения к людям других национальностей;
- узнают и показывают государственные символы России (флаг, герб, узнают мелодию гимна;
- знают и рассказывают о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины, узнают и называют Красную площадь и её достопримечательности;
- сформировалось чувство любви и гордости к своей стране;
- узнают и называют президента России.
Применение методического пособия в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».