Оксана Ионова
Дидактические игры для развития словообразования у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : «Пирог какой?» (сок, компот, суп какой ….)
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений.
Дидактическая игра : «Каша какая?»
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений.
Дидактическая игра : «Какое варенье?» (какое пюре)
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТОК»
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений у детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра : «Что из чего сделано»
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений у детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра : «Где живут продукты»
Цель: формировать умение образовывать существительные с суффиксами -ниц-, -онк- с опорой на игру: «Где живут продукты
Дидактическая игра «Составь животных из частей и назови части тела животного»
Цель игры : закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.
Дидактическая игра : «Что машина делала, сделала?»
Цель: формирование словообразования глаголов; образование глаголов от глагольных основ с помощью приставок, дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида.
Дидактическое пособие «Назови ласково»
Цель: Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Дидактическое пособие
«Гномик и Великан»
Цель: формировать умение образовывать существительные с суффиксами -ок-, -онок- ищ - ик с опорой на картинки.
Дидактическое пособие
«Веселая ладошка»
Цель: Обучать детей правильно образовывать существительные единственного и множественного числа и согласовывать числительные с существительными.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!