МААМ-картинки

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»

Марина Гадисова
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Гадисова Марина Джалиловна, воспитатель в «Центре развития ребенка, детском саду №23», города Краснодара. Представляю вам проект сюжетно ролевой игры в первой младшей группе «Магазин «Овощи и фрукты».

Слайд 2

Темочки:

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Вильям Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем.

Слайд 3

Цель проекта : знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру. Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач.

Слайд 4

Для реализации поставленных цели и задач, был организован проект сюжетно - ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты». Тип проекта : среднесрочный, групповой комбинированный, сюжетно-ролевой. Участники проекта дети, родители и педагоги первой младшей группы.

Слайд 5

Наш проект состоит из трех этапов. Подготовительный этап включил в себя работу педагогов. Основной этап можно условно разделить на работу педагогов, работу с родителями и работу с детьми. На заключительном этапе были обобщены все полученные результаты.

Слайд 6

На подготовительном этапе была проведена огромная работа воспитателей по изучению и подбору методического, дидактического, наглядного и демонстрационного материала.

Слайд 7

Работа с родителями началась с размещения в уголке для родителей консультаций о правильном питании, о пользе овощей и фруктов и других по теме нашего проекта. Также в основном этапе проекта с родителями было проведено родительское собрание по теме «Детское питание». Родители охотно помогли в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Вместе с детьми проявили свое творчество, приняв участие в выставке «Овощи и фрукты»

Слайд 8

На протяжении всего основного этапа проекта педагоги с родителями обогащали и оснащали развивающую предметно-пространственную среду в группе для проведения сюжетно - ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты».

Слайд 9

Работа с детьми была более насыщенной и многогранной. Для уточнения и закрепления знаний детей, с ними были проведены беседы, чтение и разучивание художественной литературы. Дети с удовольствием играли в настольно - печатные и дидактические игры по теме «Овощи и фрукты».

Слайд 10

Для знакомства с профессией кладовщик ребята посетили кладовую продуктов, где узнали о том, чем занимается кладовщик, рассмотрели, как храняться овощи и фрукты, как их взвешивают. Детям была показана мультимедийная презентация о профессии продавец и кассир.

Слайд 11

Знания детей о фруктах и овощах закреплялись в продуктивной деятельности: лепке и рисовании.

Слайд 12

В завершении основного этапа была проведена сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты». Перед началом игры воспитатель помог детям распределить роли между детьми. Дети с большим удовольствием и увлечением играли в эту игру. Они хорошо знали свои роли и с большим удовольствием выполняли их. Ребята чувствовали себя и «были настоящими» продавцами, покупателями и кладовщиками. Детей нельзя было оторвать от игры.

Слайд 13

На завершающем этапе была оформлена выставка поделок родителей с детьми, создана презентация проекта. Результаты проекта в виде презентации были представлены родителям и педагогам нашей ДОО на педагогическом часе.

Слайд 14

С целью распространения опыта работы наш проект участвовал в конкурсе журнала «Современное дошкольное образование» «Проектная деятельность -2015».

Слайд 15

Итоги проекта : дети владеют знаниями, хорошо различают овощи и фрукты; имеют представления о профессиях: кладовщик, кассир, продавец; умеют вместе играть, владеют навыками совместной игры; учатся общаться друг с другом и развивают свой словарный запас.

Слайд 16

Большое спасибо за ваше внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» Cюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготокМастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок Колготки из капрона-универсальный материал для творчества. Из них мастерят множество поделок. У каждой женщины найдутся старые капроновые.

Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Все дети-дошкольники любят играть,особенно в сюжетно-ролевые игры. Некоторые атрибуты,которые дети используют в ролевых играх,я мастерю сама. Ребята.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками для Карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «В магазин за подарками для Карлсона». Задачи: Развивать и обогащать.

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 22:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гадисова (УИ 92427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД