МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Анна Бек
Конспект занятия по развитию речи «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Презентация к конспекту нод по развитию речи

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Цель: Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков.

(на экране слайд 1)

Воспитатель:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только нужно знать,

Как здоровым стать!»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Письмо ко всем детям по одному очень важному делу“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! К нам пришел гость (показывает грязную игрушку). Поздоровайтесь с ней. Посмотрите, какая она? (Ответы детей).

Мы с вами знаем такое стихотворение Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».

В этом стихотворении говорится, Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем- Перед каждою едою, После сна и перед сном! (на экране слайд 2)

Ребята, а можно ли приходить в гости такой грязной как наша игрушка? Нет. А, что нужно сделать, чтобы быть чистой? Дети: - Надо умываться. Воспитатель:

А чем? (Дети перечисляют).

(на экране слайд 3)

Посмотрите, какая красивая полянка,. Что вы видите? Дети: Красивые цветы. Воспитатель: А, что на каждом цветочке лежит? Дети: Предметы личной гигиены. Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте найти отгадку и показать нам. Слушайте внимательно!

Загадки:

1. Ускользает как живое

Но не упущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится. (мыло (на экране слайд 4)

2. Хожу брожу не по лесам

А по усам и волосам

А губы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (расческа) (на экране слайд 5)

3. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу, и грязнулю

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (носовой платок) (на экране слайд 6)

4. Всех микробов точно плеткой

Выгонит (зубная щетка). (на экране слайд 7)

5. Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое

В душ его возьму с собой

Буду чистой и сухой. (Полотенце.) (на экране слайд 8)

6. Мною можно умываться.

Я умею проливаться,

В кранах я живу всегда

Ну конечно, я -… (Вода). (на экране слайд 9)

Воспитатель: Молодцы, ребята вы все нашли отгадки. Давайте мы научим сейчас гостя правильно умываться. Ребята, что нам надо, для этого? (Воду, мыло, полотенце). А, где надо умываться? Дети: в умывальной комнате.

Воспитатель: Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику? (на экране слайд 10)

Дети: закатать рукава, чтобы не замочить платье, кофту. Закатай игрушка, молодец. Включить кран с водой, не сильно, чтобы текла маленькой струйкой. Вот так. Чтобы брызги воды не падали на пол, а только в раковину. А теперь посмотри, как надо мыть руки, лицо. Сначала надо смочить руки и намылить их мылом, а потом круговыми движениями, одна ладошка гладит другую. (Дети показывают). Воспитатель: Поняла, игрушка? Тогда умывайся, а мы посмотрим, правильно ли ты делаешь. Что сейчас, делает игрушка? (мылит руки мылом). Вспомнить потешку «Водичка, водичка…»Теперь что надо ей сделать? Дети: смыть мыло водой. Воспитатель: посмотрите, какая вода потекла? Дети: Грязная. Воспитатель: Вот Катя смыла мыло. Что ей надо делать дальше? Дети: отжать капельки, закрыть кран, взять полотенце свое расправить его и вытирать насухо одну ладошку, а потом другую ладошку.

Воспитатель: А, что с полотенцем надо сделать? Дети: Повесить на место.

Ребята, какой наш гость стал, посмотрите? Дети: Чистый, красивый. Гоша расскажи, нам как надо умываться. Молодец. А сейчас Полина покажет, как надо умываться. Молодцы, ребята, мы сегодня закрепили, как правильно надо умываться. Воспитатель: Ребята, и ты игрушка послушай, я хочу вам задать такие вопросы.

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам…

2. Кушать чипсы…

3. Мыть руки перед едой, после прогулки…

4. Гулять на свежем воздухе…

5. Объедаться конфетами, мороженым…

6. Делать по утрам зарядку, закаляться…

7. Поздно ложиться спать…

8. Кушать овощи и фрукты…

Воспитатель: Молодцы ребята!

Игрушка: какие умные дети, всё знают.

Да, ребята, правильно. Молодцы!

Игрушка: Ребята, спасибо вам, теперь я знаю, как надо умываться, и какие предметы личной гигиены мне нужны.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группе Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ о новогодней игрушке. Активизировать знания по теме «Новый год». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному» Задачи: развивать коммуникативные навыки общения, умение отвечать на вопросы, воспитывать дружеские отношения, культуру общения Методы.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 08:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД