Татьяна Хазова
Презентация о посуде для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений детей о посуде.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение группировать предметы посуды по способу использования;
- Устанавливать тождество предметов по одному из сенсорных признаков (цвет);
Развивающие:
- Развивать мышление и речь, внимание, цветовое восприятие в игре;
Воспитательные:
-Воспитывать интерес слушать стихи, желание взаимодействовать с педагогом и детьми.
Стихотворение Е. Николаевой
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, кастрюля, поварешка,
Публикация «Презентация о посуде для детей раннего возраста» размещена в разделах
Сковородка, вилка, ложка.
Небольшой столовый ножик
Мне понадобиться тоже.
Вот,с узорами тарелки,
Чашка с блюдцем на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится чайник.
Физкультминутка.
Тук – тук – тук,тук – тук – тук.
(Стучат кулачками друг о друга).
Слышен звонкий перестук.
Слышен громкий перезвон.
(Топают ногами,руки на пояс).
Динь- динь – дон, динь – динь – дон.
Это в кухне пляшут ложки,
Вилки, чашки,поварешки.
(Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью).
Тра – та – та,тра – та – та
Вся посуда в пляс пошла!
(Выполняют «пружинку», руки на поясе).
Чайник крышкой тук,тук!
Ложки в чашке – стук, стук!
А кастрюли – бом – бом!
(«Танцуют», попеременно выставляя вперед на пятку
левую и правую ног, руки за спину).
Сковородки – дон – дон!
Вот так пляска – красота!
Тра – та –та, тра –та – та!
(Хлопают в ладоши).