татьяна костюхина
Мастер-класс «Обучение детей дошкольного возраста технике квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Свою работу я начала со средней группы.
Учила детей правильно скручивать полоски создавая из них элементы
для будущих композиций.
Дети увлеченно принимались за создание разных элементов попутно создавая свои новые узоры.
Основные элементы:
- тугая спираль - скрутить ленту и приклеить кончик, не снимая спирали с иглы, чтобы лента не раскрутилась;
- свободная спираль – скрутить ленту, снять спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец, дать ей раскрутиться;
- капля – сделать свободную спираль и сжать её с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли;
- изогнутая капля – сделать каплю и загнуть её уголок;
Публикация «Мастер-класс „Обучение детей дошкольного возраста технике квиллинг“» размещена в разделах
- Аппликация в технике квиллинг
- Квиллинг
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2019
- глаз - сделать свободную спираль и сжать противоположные стороны, придать ей форму глаза:
- лист - сделать свободную спираль и сжать её в виде глаза и загнуть уголки в разные стороны;
- ромб - сделать глаз и сжать оба уголка, чтобы придать заготовке форму ромба;
-треугольник – сделать свободную спираль и сжать её в трёх местах, чтобы
получился треугольник.
Ребята старшей
группы, очень увлеченно крутят колечки или спиральки.
В конце подготовительной группы провела диагностику по трем параметрам:
Низкий. Умеет пользоваться стержнем, т. е. скручивать в формы с помощью воспитателя. Не знает и не называет формы, и называет их только при помощи воспитателя. С помощью воспитателя называет цвета и оттенки. Заполняет поделку только с помощью педагога.
Средний. Умеет пользоваться стержнем, зубочисткой, т. е. скручивает формы, некоторые с помощью педагога. Знает и называет не все формы. Подбирает цвета с помощью педагога. Изготавливает поделки только по образцу.
Высокий. Умеет пользоваться стержнем, зубочисткой, т. е. самостоятельно изготовляет все формы. Знает и называет все формы. Умеет самостоятельно выкладывать из формы свои поделки. Подбирает цвета.