Лучший педагог года

Презентация «Mоё педагогическое кредо»

Тюкавкина Юлия Викторовна
Презентация «Mоё педагогическое кредо»
▼ Скачать

Mоё педагогическое кредо

Я – воспитатель.

Меня зовут Тюкавкина Юлия Викторовна, я работаю в детском саду воспитателем. Можно сказать, что профессия досталась мне по наследству.

Так вот. Две мои любимые бабушки были педагогами : одна преподавала в школе русский язык и литературу, другая была воспитателем в деревенском детском саду. Я была частым гостем и на уроках в школе, и в садике. В школе всё было серьёзно и по-взрослому. А вот у бабушки Жени в детском саду я могла восполнить всё то, чего мне так недоставало (сама в садик я почти не ходила) : общения со сверстниками, новых друзей, интересных занятий, больших и шумных игр. Всё это завораживало и восхищало. То ребята с бабушкой (ну и я, конечно с ними) отправлялись в путешествие к звёздам, то опускались в морскую пучину, то встречали удивительных гостей.

Публикация «Презентация „Mоё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Ах, как любили свою Евгению Степановну её воспитанники, какими счастливыми и влюблёнными глазами на неё смотрели. Как я гордилась ею, ведь она самая умная, самая красивая, самая добрая и вообще самая, самая, самая. И её любят все, все, все… Бабушка была почти волшебницей, чародейкой, а проще говоря – воспитателем детского сада.

Как раз тогда у меня, маленькой девчонки сложилась мечта: я буду работать с детьми и только в детском саду, и именно воспитателем. Как бабушка. Закончив школу, прямиком пошла в педагогический. Вот пролетели студенческие годы – в моих руках заветный диплом. Ура! Я – воспитатель!

Естественно не сразу всё получилось. Не хватало опыта, теории много, а практики маловато. Хотелось стать малышам, ну не мамой конечно, но хотя бы верным другом, старшим товарищем, помощником, соратником. Сейчас, мне кажется, что это удаётся. Я очень стараюсь, мне очень этого хочется. Безусловно, вся моя любовь отдана детям. Иначе просто нельзя. Какой она должна быть – каждый педагог решает для себя сам. Это зависит и от воспитания, и от того, как, к человеку относились родители, друзья, педагоги в школе и воспитатели в саду. И от много другого конечно.

Могу с уверенностью сказать – дети моей группы, в нашем детском саду самые лучшие, умные, любимые, самые «мои»… Прихожу на работу, и всё остальное само собой уходит на второй план. Вот я – вот «мои» детки.

В своей работе стараюсь придерживаться самого главного для меня закона – закона трёх «НЕ».

• НЕ ОБМАНЫВАЙ!

• НЕ ДАВИ!

• НЕ ПРОПУСТИ!

Итак: «НЕ» первое. Не обманывай детей. То есть всегда говори им только правду. Ведь детям приходится, нам взрослым, верить на слово, не требуя доказательств. Потому что детям важно, чтобы взрослый был человеком «слова и дела». Иначе он (взрослый) потеряет авторитет. Ребёнок – личность, которая имеет право на своё мнение, и мы с этим ничего поделать не можем. «НЕ» второе. Не добивайся успеха от детей силой. В чё м бы то ни было: в играх, на занятиях, в свободной деятельности. Ни в коем случае нельзя говорить ребёнку о его неспособности. Это неминуемо приводит к краху. Главное дать ребёнку всему научиться, то есть развивать эти самые способности. Ведь именно за этим приходят в детский сад. Тут необходимо постоянно поощрять усилия детей, самостремление узнать что-то новое, чему-то научиться. А что касается ошибок…то, каждый человек, и даже самый маленький имеет на них право. Ведь он же личность… «НЕ» третье. Не пропусти. Чего, спросите вы? Да всё – всё, до мелочей. Любой успех, даже самый крохотный. Для каждого ребёнка этот успех идивидуален, что для одного естественно, для другого достижение. Очень важно хвалить ребёнка, делая это от души. Застегнул пуговицу сам - молодец, сам собрал разрезанную картинку – умница, выучил длинное стихотворение – здорово. Мы бываем так скупы на похвалу и замечаем лишь промахи. Не получилось – пусть. Никогда не отпущу от себя ребёнка побеждённым. За что – нибудь да похвалю. У каждого человека есть «банк счастливых воспоминаний». Надо помнить о нём. У ребёнка он невелик, но малыш живёт на положительных эмоциях и впечатлениях, об этом пишут известные психологи и педагоги. Как ребёнок относится к самому себе? Да так же, как относится к нему взрослый. И наша задача, вселить в него веру в себя самого, в свою индивидуальность, уникальность. Опять же потому, что они растущие, формирующиеся личности.

В учебниках по педагогике есть много разных определений воспитания, но цель у них всегда (с вариациями конечно) одна – подарить обществу разносторонне развитую личность! Мы взрослые часто упускаем это из виду, а я хочу напомнить, что детство – это не период подготовки малыша к взрослой жизни, нет; детство – это настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. Вот уже 14 лет я работаю в детском саду № 7 «Сказочная полянка». Всё было и слёзы, и обиды, и даже панический страх. Сейчас, оглядываясь назад, могу сказать: были и победы и успехи. Коллег своих я очень уважаю и ценю, чем могу, стараюсь помочь, и мне кажется, они отвечают мне тем же. Есть в саду люди, с которыми я сошлась больше чем с другими. Это мои наставники, не побоюсь этого слова – учителя. Детский сад – это мой второй дом. Первый, там - где моя семья, муж, дети. Но ведь и второе место, оно очень важное и ему принадлежит часть сердца. Говорят, счастливый человек тот, утром с желанием идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой к семье. Значит я самый - c амый счастливый человек: я люблю свою работу, свой детский сад и свою семью.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Mоё педагогическое кредо»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 18:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Mоё педагогическое кредо»» (включая файлы) размещена пользователем Тюкавкина Юлия Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД