Лилия Михайлова
Презентация коррекционного уголка
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 С целью развития речи детей в группе организована целенаправленная интеллектуально познавательная развивающая среда в состав которой входит коррекционный уголок](https://www.maam.ru/upload/blogs/074633e70f3f79449157767b204db8f4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В коррекционном](https://www.maam.ru/upload/blogs/2842e8f330141d1edeb74f8261854575.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Уголки и центры в группах уголке имеется обогащённое предметное пространство для игр детей поодиночке или парами](https://www.maam.ru/upload/blogs/87adbe6faa3d93987de93f74a4558d87.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Коррекционный уголок включает в себя необходимый материал для работы с детьми игры игрушки схемы картинки пособия материал для развития мелкой моторики рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/baf00c7c516f9e5acb1bb38ecf6612fd.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/5657563ae35b5448a402d57b0efc6f02.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 С целью развития речи детей в группе организована целенаправленная интеллектуально познавательная развивающая среда в состав которой входит коррекционный уголок](https://www.maam.ru/upload/blogs/4ad36a154d63d6457327cdf973242dbd.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 В коррекционном](https://www.maam.ru/upload/blogs/50ed3b67025f3f9434d88e07f922e67f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Уголки и центры в группах уголке имеется обогащённое предметное пространство для игр детей поодиночке или парами](https://www.maam.ru/upload/blogs/690d81602688724d8046bd0859940660.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Коррекционный уголок включает в себя необходимый материал для работы с детьми игры игрушки схемы картинки пособия материал для развития мелкой моторики рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/554317d53e2b86deace9dc19dc166bf6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/59c006c21d84006804df7e0a4d0b1802.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 С целью развития речи детей в группе организована целенаправленная интеллектуально познавательная развивающая среда в состав которой входит коррекционный уголок](https://www.maam.ru/upload/blogs/27677557d9718366f76b223b3b7afbc4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 В коррекционном](https://www.maam.ru/upload/blogs/1b2af792d0ccd3228b97c0e172fa75b7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Уголки и центры в группах уголке имеется обогащённое предметное пространство для игр детей поодиночке или парами](https://www.maam.ru/upload/blogs/d260aa867bf0aa8a518e03934d1a3078.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Коррекционный уголок включает в себя необходимый материал для работы с детьми игры игрушки схемы картинки пособия материал для развития мелкой моторики рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/e5a9fcb27bd40c5e9cd5fceb712e676c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/99ebe604c742fb192169fa600eb07335.jpg.jpg)
С целью развития речи детей в группе организована целенаправленная, интеллектуально-познавательная, развивающая среда, в состав которой входит коррекционный уголок. В коррекционном уголке имеется обогащённое, предметное пространство для игр детей поодиночке или парами. Коррекционный уголок включает в себя необходимый материал для работы с детьми: игры, игрушки, схемы, картинки, пособия, материал для развития мелкой моторики рук.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Коррекционный уголок - это
специально-продуманная и мотивированная самостоятельная деятельность детей; созидательная продуктивная деятельность; познавательное общение со взрослыми, обсуждение вопросов, появляющихся у ребёнка; коллекционирование интересных фактов, наблюдение за развитием идей в различных сферах науки и культуры, доступных пониманию дошкольника; чтение популярной литературы, рассказывание о достижениях человеческой мысли; экспериментирование, наблюдение, обсуждение с детьми процесса и результатов познавательной деятельности.