Лучший педагог года

Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ (1 фото)

Оксана Леонидовна Загумённова
Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ

Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ

"Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ" Автор: воспитатель Загумённова О. Л. МБДОУ д/с 72 г. Ульяновск

1 слайд. Здравствуйте! Я…. работаю с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Хочу представить свою работу на тему: «Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ»

Публикация «Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ» размещена в разделах

2 слайд. Актуальность. С введением ФГОС одной из первостепенных задач современного образования выдвинута задача воспитания всесторонне развитой, творческой личности. Процесс формирования творческой личности начинается с первых лет жизни детей и достигается разными средствами, в том числе и средствами театрализованной деятельности.

3 слайд. Цель. -Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

-Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества ДОУ и семьи.

-Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, русскому фольклору, познавательной активности детей.

4 слайд Тип проекта- творческий. Вид- групповой. Участники- дети, родители, дети подготовительной к школе группы, музрук. Возраст- 3-4 года, Время реализации- 3 месяца. База проведения- младшая группа. Форма итогового мероприятия- детское театрализованное фольклорное мероприятие «В гости к Колобку» на основе сказки «Колобок».

5 слайд Задачи моей работы: Для детей

1. Развивать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

2. Обогащать словарь детей, учить пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок, рассказов;

3. Совершенствовать умения связно и выразительно пересказывать сказки

4. Развивать память, мышление, воображение, речь, внимание детей.

5. Знакомить с русским фольклором: литературным жанром (сказки, потешки, с народными муз инструментами, предметами русской старины и костюмом.

Для родителей:

1. Дополнить групповую выставку «Колобков»;

2. Изготовить русскую печь для праздничного мероприятия;

3. Сшить костюмы для театрализации сказки «Колобок» в групповой центр Ряжанья;

6 слайд Работа состоит из 3-х этапов. О коих я расскажу ниже.

7 слайд Итак. 1 этап - организационно- подготовительный: разработка плана мероприятий на 3 месяца –он представлен на экране, А ТАКЖЕ Индивидуальные беседы с родителями; подбор детской литературы, д/и, атрибутов для п/и и театрализации; подготовка сценария итогового мероприятия «В гости к Колобку»

8 слайд 2 этап - практический. Работа с родителями по намеченным задачам и проведение занятий с детьми. Фото представлены на экране (Фото на экране)

9-17 слайд ФОТО на экране

18 слайд 3 этап- заключительный. Русская печь готова. Костюмы для игры-драматизации готовы, которые пополнят наш центр ряжанья. Сейчас мы Вам их продемонстрируем. (ВЫХОД ДЕТЕЙ В КОСТЮМАХ)

19-24 слайд ФОТО НА ЭКРАНЕ

25 слайд Результаты работы.

Дети принимают участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых,проявляют интерес к игровым действиям сверстников.

- Принимают активное участие в продуктивной деятельности.

- С интересом слушают сказки, рассказы воспитателя ; рассматривают картинки, иллюстрации.

- Эмоционально и заинтересованно следят за развитием действия в играх - драматизациях, созданных силами взрослых и старших детей и участвуют сами в театрализации сказки

- Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляют перенос действий с объекта на объект.

- С помощью взрослого сооружают разнообразные постройки, используя большинство форм, разворачивают игру вокруг постройки

- Принимают активное участие в музыкально-танцевальных постановках

Создан благоприятный психологический климат для взаимодействия с родителями. Установлены доверительные и партнерские отношения. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.

Это был представлен начальный этап работы по этой теме, где родители помогли нам с атрибутами, в дальнейшем я планирую привлечь и родителей в театрализованную деятельность совместно с детьми, благо, что костюмы сшиты у нас не только к сказке «Колобок», но и к сказке «Теремок».

26 слайд СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Публикации по теме:

Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи»Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи» «Воспитывает все:люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макаренко А. С.

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьиМини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм.

Модель взаимодействия ДОУ и семьи От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОССовременные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС В федеральном государственном образовательном стандарте.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в рамках ФГОС .

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи Дошкольное образовательное учреждение осуществляет педагогический процесс в инновационном режиме, нововведения требуют освоение нового содержания.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование театрализованной деятельности у малышей, как средство взаимодействия семьи и ДОУ
Опубликовано: 13 октября 2021 в 08:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД