Куликова Елена
Презентация дифференцированной игры для детей младшего дошкольного возраста «Игра в поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
1 вариант.
1. Степень подвижности: средняя.
2. Основная цель игры : тренировка разных групп мышц, обучение действовать согласованно.
3. Задачи:
- двигательные: ориентировка в пространстве;
- интеллектуальные:координировать свою позицию с позицией партнера по игре;
- нравственные: формирование у детей способности самостоятельно регулировать свою деятельность в условиях коллективной деятельности.
4. Оборудование, материалы: детские модули, две длинные рейки.
Публикация «Презентация дифференцированной игры для детей младшего дошкольного возраста „Игра в поезд“» размещена в разделах
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
5. Содержание игры : Взрослый или один ребенок- «паровоз», все остальные изображают вагоны. На полу лежат длинные рейки-рельсы. Дети сидят верхом на стульчиках друг за другом. «Паровоз гудит и поезд трогается». Дети могут двигать руками и произносить:
- Вот поезд наш едет : «ЧУ-Чу-Чу, Чу-Чу-Чу»,
Колеса стучат, пыхтит паровоз.
А в поезде этом,
Далеко, далеко,
Ребята сидят!
Ребят он повез!
Затем дети выходят из поезда и идут друг за другом, между рейками- «по рельсам».
По сигналу «Быстрее!»- бегут, по команде «Стой!» - поезд подходит к станции и останавливается. Дети выходят, гуляют, по команде- бегают. По команде «Паровоз уезжает за водой. Поезд отправляется!» - все встают на свои места и продолжают коллективное движение.
2 Вариант.
1. Степень подвижности: высокая.
2. Основная цель игры : Развитие быстроты, ловкости, укрепление мышц ног.
3. Задачи:
- двигательные: ориентировка в пространстве, развитие координации движений;
- интеллектуальные: точное воспроизведение последовательности действий;
- нравственные: воспитание чувства уверенности в себе и гордости за свои достижения.
4. Оборудование, материалы: скамейки, дугообразные мягкие модули.
5. Содержание игры : Один ребенок – «паровоз», все остальные изображают вагоны. Дети встают паровозиком и хором проговаривают:
«ЧУ-чу-чу!»
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят».
На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее. Подъезжая к другой станции поезд останавливается, дети могут погулять, «собрать цветы», затем поезд едет дальше. Игра повторяется.
3 вариант.
1. Степень подвижности: средняя.
2. Основная цель игры : Развитие выразительной речи, умение двигаться в соответствии со словами
3. Задачи:
- двигательные: усвоение простых движений, резвости;
- интеллектуальные: усвоение развивать простой знакомый сюжет;
- нравственные: развивать умение действовать согласованно.
4. Оборудование, материалы: мягкие модули разного цвета, костюм зайки, лисы, ежа.
5. Содержание игры : Дети строятся паровозиком и едут со словами:
«Деток поезд к нам везет,
В лес и на полянку,
Будут дети там гулять,
Повстречают зайку (одному ребенку одевают шапочку зайки, второму- лисы, третьему – ежа).
«Так –так-так, так- так- так»
Все колесики стучат! (дети топают ног7ами)
«Чу- чу- чу» - белку встретим и лису. (дети делают двигательные движения руками).
«Едем- едем мы быстрей,
не боимся мы зверей (дети передвигаются быстро и делают быстрые двигательные движения руками).
Паровоз идет потише-
Значит остановка ближе! (замедляют движения).
«Ду-ду-ду»- стоп!»