Юлия Малкина
Презентация «Берегите деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА №138»
«Берегите деревья»
Работа воспитанников Д/О № 1:
Бронецкого Владимира
Веденеевой Виктории
Зайцев Александра
Руководители проекта:
Малкина Ю. С. воспитатель
Нейферд О. В. учитель - логопед
Москва, 2018
Цель исследования: Выяснить, какую пользу приносит дерево человеку.
Проблема: для чего нужны деревья?
Публикация «Презентация „Берегите деревья“» размещена в разделах
Гипотеза: Мы предполагаем, что если мы будем бережно относиться ко всем деревянным предметам, книгам и беречь бумагу, то мы спасем дерево.
Объект исследования: бережное отношение к деревьям.
Предмет исследования: деревья.
Методы исследования:
- наблюдения,
- рассматривание картин, прослушивание песен и музыкальных произведений,
- беседы,
- чтение художественной литературы,
- заучивание стихов, пословиц,
- игры,
- экскурсии,
- опыты.
Наше исследование включает в себя три этапа:
- 1 этап – все о деревьях;
- 2 этап - исследовательский этап;
- 3 этап театральная постановка.
Слайд 6
Во время летних каникул, мы с родителями много времени проводили на природе: гуляли в парке, ходили в лес за грибами, выезжали на отдых, где увидели большое разнообразие деревьев. Придя 1 сентября в детский сад, мы обратили внимание, что и у нас на территории растет много разных деревьев. И мы заинтересовались, для чего нужны деревья?
Слайд 7
Беседы:
В ходе увлекательных бесед мы узнали: о строении деревьев и кустарников, как появляются, о пользе для человека. Узнали, что нужно беречь и заботиться о них. Нас познакомили с пословицами о лесе.
- «Здравствуй, дерево!»;
- «Какие деревья растут на участке»;
- «Как деревья помогают человеку»;
- «Как появляются деревья»;
- «Почему нужно беречь и охранять деревья»;
- «Как сберечь деревья?»
Слайд 8
Опытным путем проверили что, дереву для роста нужны : вода, свет и тепло.
Слайд 9
В результате исследования выяснили, где живет воздух.
Слайд 10
А так же узнали, что деревянные предметы в воде не тонут.
Слайд 11
Нам показали фильм, о деревьях, о пользе для человека.
Слайд 12
Мы нашли интересные игры в интернете. https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/derevja
Слайд 13
И в группе у нас есть много настольных игр. «Как зовут тебя деревце», «Времена года», «С какого дерева листок».
Слайд 14
Мы участвовали в конкурсе чтецов «Люблю природу русскую», где мы прочитали много стихотворений о природе.
Слайд 15,16,17
Мы увлеклись данной темой. Рисовали нетрадиционной техникой, монотипия, делали аппликацию.
Слайд 18
Наши родители заинтересовались этой темой и помогли нам сделать поделки.
Слайд 19
В школе проходила акция по сбору макулатуры, и мы с родителями приняли активное участие.
Слайд 20
Я с мамой решила отнести макулатуру в пункт сбора у себя во дворе.
Слайд 21
В рамках реализации нашего проекта мы ходили на экскурсию в библиотеку, мы узнали откуда берется книга, о бережном отношении к ней.
Слайд 22
Бумагу делают из дерева, для того что бы сберечь дерево, нужно бережно относиться ко всему бумажному. В некоторых подъездах и государственных учреждениях можно встретить книгообмены.
Слайд 23
В преддверии Нового года мы задумались, о том, что на праздник срубают много елок, и мы решили сделать свою елочку.
Слайд 24,25
Научили детей из старшей группы и сотрудников библиотеки делать елочку.
Слайд 26
Вместе с родителями сделали елочки из бросового материала на выставку «Зимушка – зима».
Слайд 27
Для того, чтобы рассказать другим детям о том, что природу надо беречь и защищать, мы устроили спектакль «История одной яблоньки». В этой сказке говорится о том, что с одной яблонькой случилась беда: она не смогла весной зацвести, потому что ее одолели зловреды-короеды. Но пчелка подняла тревогу, собрала всех друзей на помощь и они позвали дятла, который вылечил яблоньку. Наш спектакль очень понравился детям старшей группы.
Слайд 28
На территории нашего детского сада нет хвойных деревьев и наш помощник воспитателя Татьяна Николаевна привезла на елочку, и мы посадили лесную красавицу, а к Новому году решили ее украсить.
Слайд 29
Входе проекта мы узнали, что деревья бывают разные. Они приносят пользу, но и люди должны заботится (что люди должны бережно относится к деревьям) и помогать им и мы решили показать интересный спектакль «Береги Дерево», чтобы и ребята из младших групп узнали, что надо заботиться о деревьях.
Слайд 30
Подведение итогов: В ходе проведенного исследования, наша гипотеза нашла свое оправдание, если мы будем бережно относиться ко всем деревянным предметам, книгам и беречь бумагу, то мы спасем дерево.
Список использованный материалов
Литература
1. С. Н. Николаева парциальная программа «Юный эколог» система работы в подготовительной к школе группе детского сада. М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017.-208 с.
2. Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. Методическое пособие для педагогов. – СПб. :ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО –ПРЕСС», 2011.-128 с.
3. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа». – М. :МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017.-112 с.
4. Наглядно – дидактическое пособие «Деревья и листья». – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010
5. Т. А. Шорыгина «Деревья. Какие они?», Москва 2006
Интернет - ресурсы
Дидактические игры для детей дошкольного возраста. https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/derevja