Татьяна Меринова
Презентация «Атрибуты для спортивного уголка своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние физического развития на умственное (дети дошкольного возраста).
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребёнка.
Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется личность человека. В период от 3 до 7 лет ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.
Темочки:
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Оформление детских садов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Спорт и физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Уголки и центры в группах
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
В своей работе я особое внимание уделяю умственному развитию детей. Считаю, что развитие умственных способностей – одна из важных задач, которая стоит перед воспитателями в работе с дошкольниками. Это напрямую связано с физическим развитием. Для этого в программе нашего детского сада предусмотрена специальная система методов и приемов. Мне нравится широкое использование естественных факторов природы, например, на прогулке с детьми занимаемся дыхательной гимнастикой, в разное время года – это происходит по-разному. Лето-весна – это пускаем мыльные пузыри, а зимой выпускаем (пускаем) пар изо рта. Объясняю детям, как вести себя на улице в разное время года. Считаю очень важным при подготовке таких занятий использовать всё, что окружает детей в повседневной жизни.
Особое внимание на занятиях физической культурой уделяется развитию каждого ребенка, а деятельность воспитателя сводится к умению регулировать действия детей. Дети натуры увлекающиеся, их постоянно надо занимать, заинтересовывать!
Я заметила, что девочки становятся капризными, когда учатся прыгать через скакалку, сразу не получается и пропадает интерес. В данном случае моя задача сводится к тому чтобы, во-первых, объяснить, что скакалку можно использовать и по-другому, предлагаю альтернативу (игру). Я бросаю скакалку на пол и предлагаю ребятам пройти через неё так, чтобы её не задеть. Тут же появляется интерес и у мальчиков, и всё это перерастает в интересное соревнование.
В процессе выполнения заданий и упражнений создаются различные ситуации, придумывание движений и проявление творческой деятельности, что позволяет педагогу находиться в непрерывном сотворчестве с ребенком.