Анастасия Кондратьева
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования и инвентаря для: - развития детей - охраны и укрепления здоровья - учёта особенностей и коррекции недостатков развития Обеспечивает возможность : общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых группах двигательной активности уединения. В каждой возрастной группе развивающая предметно-пространственная среда : содержательно насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная.
Публикация «Презентация „Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада“» размещена в разделах
НАСЫЩЕННОСТЬ:развивающей предметно – пространственной средысоответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы:
Образовательное пространство оснащено средствами обучения,
соответствующим материалом, игровым, спортивном, оздоровительном оборудованием, инвентарё м и обеспечивает:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность
всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступным детям
материалом;
двигательную активность детей, в том числе крупную и мелкую моторику,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно –
пространственном окружением;
Возможность самовыражения детей.
ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства даёт возможность изменять предметно – пространственную среду в зависимости от ситуации, интересов и возможностей детей. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ материалов даёт возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ВАРИОТИВНОСТЬ среды показывает : Наличие в группах различных пространств для игры, конструирования, уединения и пр., а так же разнообразных материалов, игр, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную, исследовательскую активность, детейДОСТУПНОСТЬ среды свободный доступ для всех воспитанников в том числе для детей -инвалидов всех помещений образовательного процесса и доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям. БЕЗОПАСНОСТЬ среды в каждой группе соответствует требованиям По обеспечению надёжности и безопасности их использования.