Наталья Дердиященко
Предметно-развивающая среда в детском саду
Предметно-развивающая среда необходима для развития творческой личности воспитанника.
Предметы должны быть безопасными и соответствовать возрасту детей. Учитываются показатели здоровья детей, уровень речевого развития,коммуникативные особенности. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. Предметно-развивающая среда группы должна быть доступной, меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, образовательной программы.
Публикация «Предметно-развивающая среда в детском саду» размещена в разделах
Головоломка "Колумбово яйцо" развивает восприятие формы, учит создавать из частей целые образы, развивает сенсорные способности у детей, пространственное представление, смекалку, воспитывает умение контролировать себя в процессе деятельности.
Игра «Перекресток».
В процессе игры закрепляются знания детей о значении сигналов светофора, правилах дорожного движения. Продолжается знакомство с дорожными знаками. Воспитывается интерес к игре, желание соблюдать правила дорожного движения в реальности.
Игра с игрушечной кухней развивает логическое мышление, мелкую моторику. Во время игры развивается фантазия и воображение.
Кухня – любимая игра не только девочек, но и мальчиков.
У детей развивается фантазия и знания о профессии повара, находчивость и самостоятельность. Развивается диалогическая речь.
Дети с большим удовольствием играют в дидактические игры.
Они способствуют развитию познавательных и умственных способностей. Играя, дети получают новые знания, представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Развивается память, внимание, наблюдательность. Развивается речь детей.