Юлия Федосеева
Предметно-пространственная среда. Напольная ширма для театра
▼ Скачать + Заказать документы
Внимание!
Занавес, звонок
ТЕАТР – ЭТО ТАКАЯ КАФЕДРА, С КОТОРОЙ МОЖНО МНОГО СКАЗАТЬ МИРУ ДОРА.
Николай Гоголь[/i]
Публикация «Предметно-пространственная среда, Напольная ширма для театра» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные ширмы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2018
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта, а многофункциональная ширма является элементом предметно-развивающей среды.
Основная идея многофункциональной ширмы - ее практичность. Она удобна в использовании, как педагогу, так и детям. Ширма имеет привлекательный дизайн, помогающий украсить интерьер группы, внести в него нотку оригинальности. Это изделие способно превратить игру в настоящее театрализованное представление.
Ширма устойчиво стоит на полу, а для хранения ширма складывается в плоское состояние.
В конструкции предусмотрено все необходимое: просторная грядка, возможность управлять куклами, стоя в полный рост.
Напольная ширма используются как средство обучения ребенка и
предназначена для сюжетно-ролевых и режиссерских игр театральных постановок с использованием различных видов кукол и театров.
Дети активно используют замещающие игровые действия, самостоятельно организуют игровое пространство, развертывают сюжет, предлагают интересные игровые замыслы. Напольная ширма придает всему действию атмосферу веселого приключения и настоящего праздника!
Кроме того, игра в кукольный театр при наличии ширмы способствует развитию мышления ребенка, стимулирует психические процессы, содействует обеспечению благоприятного психо - эмоционального климата в группе, развивает творческую активность, создает условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой микро - группе когда дети делятся по интересам и задачам.
Задачи многофункциональной ширмы:
- Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей;
-Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Способствовать тренировке памяти и процессов мышления;
- Развивать социально – культурные и познавательные навыки;
- Способствовать речевому и физическому развитию;
- Воспитывать культуру познания себя и окружающих людей;
-Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.