Получи документы

Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет (10 фото)

Людмила Васенева
Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет

Перед переходом детей в среднюю группу, мы с родителями сделали преобразования в групповом помещении. В частности, организуя пространство, был сделан акцент на обобщенности игровой среды, в которой предметы могут принимать на себя любые значения в смысловом поле игры, а также гибко менять его по ходу развития сюжета в зависимости от желаний, потребностей и интересов детей. В центрах детской активности обязательно присутствует неоформленныйматериал, способствующий развитию детской фантазии, инициативы и самостоятельности. Все модули, материалы для конструирования, ширмы трансформируются под замыслы детей. Разнообразнейший материал для ряженья, который мы собрали при помощи родителей, при умелом комбинировании позволяет использовать его в разных ролях. Наличие неоформленного материала способствует расширению представлений детей о свойствах предметов, эти представления дети в дальнейшем используют в разных видах деятельности.

Публикация «Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет» размещена в разделах

Центр дорожной безопасности «Светофорик».

Материал:

- Атрибуты: руль, фуражка, жезл;

- легковые и грузовые машины;

- дорожные знаки, светофор, разметка «Перекрёсток»;

- памятки, брошюры, папки-передвижки с информацией по правилам дорожного движения, которые периодически размещаются в информационных уголках для родителей.

Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет

Центр театрализованной деятельности «В гостях у сказки».

Материал:

- Различные виды театра: кукольный, теневой, настольный, пальчиковый;

-маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей;

-зеркало на стене.

Фото №1 Перед переходом детей в

Центр экспериментирования (лаборатория) «Почемучка».

Материал:

-Палочки для рыхления, металлические детские грабли, лопатки, пульверизатор, лейки и др. ;

- природный материал: шишки, ракушки, муляжи овощей и фруктов;

- календарь природы с картинками «Времена года

- в баночках коллекция различных материалов (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.);

Измерительные приборы и ёмкости, для осуществления опытов и экспериментирования:

- лупы, микроскопы, весы, компасы, часы механические и песочные, мензурки, колбы, мерные стаканчики разных объемов;

-библиотека книг и буклетов про опытническую деятельность и экспериментирование.

Фото №2 Средняя группа среднюю группу мы с родителями сделали преобразования в групповом помещении

Центр патриотического воспитания «Россиянин»

Материал:

- Информация о семье, городе (улицы, памятники)

- информация о Красноярском крае (Красноярск, главные достопримечательности, природа)

-карта Красноярского края, Российской Федерации;

- глобус;

- портрет президента РФ;

- герб, флаг ;

- информация о столице нашей Родины – Москве.

Центр сюжетно- ролевых игр

Материал: атрибуты для игр «Больница»,«Гараж», «Семья», «Детский сад», «Я- водитель», «Салон красоты»и другие.

Фото №3 В центрах детской активности обязательно присутствует неоформленныйматериал способствующий

Центр развития речи : «Говорим правильно».

Материал:

-Игры на автоматизацию звуков: «Логопедические лото», «Логопедическое домино», «Паровоз», «Подбери и назови» и другие;

-схемы артикуляционной гимнастики в картинках;

- игры на восстановление дыхания: вертушки, дудочки, шары для надувания, пузырьки, игры на воздушную струю и т. п. ;

- картотека игр по мнемотехнике;

- тематические подборки детской художественной литературы;

- дидактические игры по развитию речи и обучению грамоте;

- игрушки, макеты для обыгрывания эпизодов и запоминания текстов автора;

-предметные и сюжетные картинки;

- картотека игр по развитию звуковой культуры речи.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Центр Математики «Развивай - ка»

Материал:

-Мозаики, пазлы, развивающие игры, конструкторы, счётные палочки, наборы учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера», «Сложи узор»;

-дидактические игрушки и настольные игры, развивающие у детей умения :

сравнивать по размеру, форме, цвету, назначению; группировать предметы на основе общих признаков.

Фото №5 РППС развитию детской фантазии инициативы и самостоятельности

Уголок уединения «Айболит» :

Материал:

- Маленький уютный домик, внутри которого- диван, одеяло и подушки, на которых можно полежать и отдохнуть или тихо поиграть.

Фото №6 Все модули материалы для конструирования ширмы трансформируются под замыслы детей

Центр детского творчества «Акварель».

Материал:

- Цветные карандаши, восковые мелки, краски и кисточки, трафареты; наборы бумаги разного формата;

- материал для нетрадиционного рисования: зубные щетки, ватные палочки, диски и другое.

Фото №7 Разнообразнейший материал для ряженья который мы собрали при помощи родителей при умелом комбинировании позволяет использовать его в разных ролях

Центр оздоровления «Крепыш».

- Спортивное оборудование: мячи разных размеров, кегли, скакалки, обручи, которые дети используют для организации подвижных игр. Кроме этого, руками родителей изготовлены тренажеры для предупреждения плоскостопия : массажные коврики из пластиковых пробок, гальки.

Фото №8 Наличие неоформленного материала способствует расширению представлений детей о свойствах предметов эти представления дети в дальнейшем используют в разных видах деятельности

Центр музыкального развития «Гармония», который находится рядом с центрами по изобразительной деятельности «Акварель» и центром театрализованной деятельности «В гостях у сказки».

- Музыкальные инструменты: барабан, бубен, гитара, гармонь, колокольчики,

пианино;

- народные музыкальные игрушки-шумелки, деревянные ложки;

- магнитофон, диски с детскими песнями.

Фото №9 Публикация Предметно пространственная развивающая среда в средней возрастной группе лет размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группыРазвивающая предметно-пространственная среда средней группы Развивающая предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на окружающий мир ребенка. Является основным источником знаний и.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в моей группе При организации развивающей предметно – пространственной среды я руководствовалась ФГОС ДО, Программой МДОУ. Созданная мною развивающая.

Развивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно — пространственная среда в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации образовательного процесса, охраны.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно — пространственная развивающая среда в средней возрастной группе 4–5 лет
Опубликовано: 19 октября 2023 в 18:55
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД