Таисия Шобонова
Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время переживая реорганизацию в дошкольном образовании нам воспитателям приходится быстрее всех реагировать на новшества. Самым животрепещущим вопросом было и остается организация предметно пространственной развивающей среды (ППРС) в ДО. Вот и мы воспитатели подготовительной к школе группы приложили усилия для организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО.
Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать :
- реализацию различных образовательных программ;
- учет возрастных особенностей детей;
-возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и
взрослых;
- возможность двигательной активности детей;
- возможность для уединения;
- возможность самовыражения;
- эмоциональное благополучие.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :
содержательно-насыщенной
*трансформируемой;
*полифункциональной;
*вариативной;
*доступной;
*безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать различные виды детской деятельности:
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет)
- игровая;
- коммуникативная;
- познавательно-исследовательская;
- восприятие художественной литературы и фольклора;
- самообслуживание и элементарный бытовой труд;
- конструирование из разного материала;
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
- музыкальная;
- двигательная.
Стараясь выполнить все требования ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!
ЦЕНТР СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЦЕНТР ПРИРОДЫ/исследований и детского экспериментирования
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ