Марина Буйкова
Предметно-пространственная развивающая среда в группе компенсирующей направленности. Всесезонное дерево
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая среда и процесс развития ребенка – единая система, элементы которой находятся в постоянном взаимодействии. ЗПР затрагивает всю психическую сферу ребенка и, по существу, является системным дефектом. Поэтому процесс обучения и воспитания должен выстраиваться с позиций системного подхода. Необходимо сформировать полноценный базис для становления высших психических функций и обеспечить специальные психолого-педагогические условия, необходимые для их формирования. При организации предметно-развивающей среды для дошкольников с ЗПР необходимо учитывать, что для этой категории детей характерна низкая познавательная активность, недостаточность развития процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для качественной коррекции и способствовать развитию познавательных процессов дошкольников с ЗПР.
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Деревья и кустарники
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
С этой целью в нашей группе компенсирующей направленности мы с коллегами воплотили в жизнь идею всесезонного дерева. Выполнено оно из комбинации нарисованного на стене краской ствола и вырезанными из пенокартона деталями кроны. Так 4 раза в год наше дерево преображается в зависимости от времени года.